Прошу протестировать своё подключение

О товарах, услугах и продуктах питания в Канаде
Ответить
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Прошу протестировать своё подключение

Сообщение Matroskin » 13 окт 2011, 18:02

Переключился я не так давно с Telus на Shaw. Вроде скорость екстрим, должна отлично работать, но недавно я обнаружил, что ТВ, которое раньше с Telus вполне показывало ничего, сейчас стало показывать дохло. Я ТВ смотрю очень редко, но в последнее время по пятницам смотрю Поединок с Соловьёвым.

У меня просьба форумчанам протестировать свой коннекшн вот на этом сервисе
http://speedtest.shaw.ca/results ,
затем попробовать как работает программа Россия 24 на опции 354k
http://www.webtelek.com/tv?first=0
тянет ли, не задерживается ли картинка.

Начну с себя:

Shaw, Extreeme connection, Ping 28ms, Download 15.07Mbps, Upload 2.19Mbps, картинка ТВ время от времени задерживается.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.

Аватара пользователя
slava3000
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:37

Re: Прошу протестировать своё подключение

Сообщение slava3000 » 13 окт 2011, 18:31

У Вас прекрасный и-нет (по тесту). 15 Mbps должен десяток видео-стримов нормально показывать!

У меня 3.8 Mbps / 0.8 Mbps / Картинка устойчивая.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Прошу протестировать своё подключение

Сообщение Matroskin » 13 окт 2011, 20:47

Вот и я думаю, что за ерунда. В Телусе у меня был хай спид интернет (примерно 7Mbps), и картинка была люкс, а теперь что-то не так там.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Аватара пользователя
ddimong
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:49

Re: Прошу протестировать своё подключение

Сообщение ddimong » 16 окт 2011, 05:03

Last Result:
Download Speed: 11694 kbps (1461.8 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 1000 kbps (125 KB/sec transfer rate)
Latency: 13 ms
16 октября 2011 г. 12:01:55
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Прошу протестировать своё подключение

Сообщение Matroskin » 21 окт 2011, 01:40

ddimong
А как TV показывает?
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.

Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Прошу протестировать своё подключение

Сообщение Matroskin » 21 окт 2011, 01:44

Господа форумчане! Кто живёт в Калгари, проверьте пожалуйста тест и TV картинку. А то я хочу звонить в Shaw выяснять в чём дело, возможно придётся наезжать на них по причине урезания видео-стримов.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
trogg
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:07
Откуда: Казахстан

Re: Прошу протестировать своё подключение

Сообщение trogg » 21 окт 2011, 02:21

matoskin, попробуйте выполнить
ping -t www.webtelek.com
tracert www.webtelek.com
первая команда покажет сколько времени идут пакеты до сайта и сколько из них теряется.
вторая - по каким узлам идет сигнал перевые 3-5 в списке - железо провайдера. Если там больше задержки и потери то это проблемы провайдера. и надо им звонить.
Если нет.... то проблема в том что у разных провайдеров разные маршруты и у вашего нового вполне может быть проблемный узел в маршруте именно до этого сервера.
Если на остальных видео сервисах проблем с картинкой нет то провайдер видеотрафик не режет.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Прошу протестировать своё подключение

Сообщение Matroskin » 21 окт 2011, 02:59

Смотрю http://idiscovery.ru/ - Дискавери безкаких либо проблем и задержек.

Буду пробовать как вы посоветовали.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.

Ответить

Вернуться в «Уголок потребителя»