Страх перед сделкой

Любые вопросы, свясанные с приобретением недвижимости, арендой или сдачей в наем
Аватара пользователя
Snowfall
Местный житель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 13:33

Страх перед сделкой

Сообщение Snowfall » 13 мар 2020, 22:24

Привет всем. Хочу поделиться своим странным опытом и спросить совета у людей кто сталкивался с таким. Живу несколько лет в GTA Торонто и уже подошёл вплотную к мечте - купить здесь своё жильё. Насобирал на downpayment, не позволял почти ничего себе. В одно время сомневался и думал может эти деньги лучше вложить в образование и подучиться чему-то новому, но потом всё-таки решил что надо просто развиваться там где я сейчас нахожусь и перестать наконец-то платить аренду (работаю в IT индустрии, мне 29 лет, не женат, около 70к зарплата). Всё начиналось хорошо, определилась сумма на которую я могу рассчитывать, около 315к. Я проделал бумажную работу, получил преапрув на условиях выгоднее чем давал банк и начал работать с риелторами. Пересмотрел наверное квартир 10-15, это были скромные однушки и иногда очень редко 2 bedroom. Поначалу мне вообще ничего не нравилось, а если и нравилось хоть как-то, то это было очень далеко от работы (Этобико и Мисисага, а работа у меня на границе Норс Йорк и Скарборо). Я крутил носом и за это время цены немножко подросли и квартиры стали казаться ещё хуже...Посмотрел на это всё и поговорил с организацией, попросил увеличить ещё сумму - они не отказали, но порекомендовали лучше не вылазить за лимит в 315к и что это в моих же интересах. Оба риэлтора мне заливали что надо брать хотя бы что-то и с чего-то начинать, потому что скоро будет очередной рост цен и даже если я через год продам это, то буду в плюсе. Районы все убогие и серые но даже если с этим смириться - мне очень не хочется тратить по два-три часа в день на дорогу. Когда я об этом говорю риэлторам они мне в один голос отвечают - купи и сдавай, а через год-два уже проще будет поближе к работе что-то взять. Меня эта мысль не оче