Восстановить образование или получить новое?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Дим_Аня
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:09

Восстановить образование или получить новое?

Сообщение Дим_Аня » 04 июл 2011, 11:00

Здравствуйте!
очень рад что есть такой качественный и полезный форум, который помогает многим с решением такого серьёзного вопроса как иммиграция!
огромное спасибо людям, помогающим своим опытом новичкам!!!
немного о себе
образование средне-техническое получено в 1999,
специальность-"Литейщик чёрных и цветных металлов"(соответствует специальности "metal structure and metalworking manufacturing"входящих в группу "metallurgy"приоритетных специальностей)
опыта работы по профессии-нет
вопрос-как лучше поступить для набора необходимых10-12баллов ,в течении полугода работать на предприятии по профессии литейщик(найти работу),или получить образование в пту по специальности каменьщик , плиточник....
и в процессе обучения паралельно работать набирая стаж(необходимые 6-7 месяцев)
сейчас работаю в области полиграфии и опыт есть и стаж,но им таких не надо :cry:
в течении 4 месяцев изучаю ваш форум ,но возможно я где-то ошибся,так что надеюсь на вашу помощь в этом вопросе,или другие варианты решения!

kolechka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2010, 13:44

Re: Восстановить образование или получить новое?

Сообщение kolechka » 04 авг 2011, 13:18

Вам лучше получить высшее образование, без него вы не наберете нужное количество баллов. Работаете по проходной профессии и заочно учитесь заочно там, где вам легче.
nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Восстановить образование или получить новое?

Сообщение nutick » 04 авг 2011, 13:20

Главный вопрос: по какой программе вы планируете иммигрировать?
Дим_Аня
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:09

Re: Восстановить образование или получить новое?

Сообщение Дим_Аня » 16 авг 2011, 10:48