Нужны ли Канаде математики (актуарии)?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Larry

Нужны ли Канаде математики (актуарии)?

Сообщение Larry » 12 фев 2011, 09:39

Ситуация следующая.
Возраст - 26 лет
Образование - Высшее провинциального(регионального центра) вуза РФ по специальности "Математические методы и исследование операций в экономике". Больше было математики, чем экономики, но я не программист. Скорее, оптимизация и методы исследования. Закончил с отличием.
Опыт - 3 года в финансовой сфере по оценке кредитных и инвестиционных рисков(банк)
Английский - пока только, к сожалению, TOEIC на 870 баллов. К IELTS только готовлюсь. Сложно мозг запихать в этот стандарт после TOEIC.
Конечная цель - получение статуса PR.
Обстановка складывается так, что дальнейшего роста у себя в регионе не вижу. Мохнатой лапы нет и собственного бизнеса тоже нет. Был летом в Москве. Совершенно туда не хочется ехать, даже за карьерой или зарплатой по многим причинам: экология, транспорт, дорогое жилье. Примерно все тоже самое, что и у нас(грязь, чиновники, беднота страшная врачей и учителей), только в больших масштабах.
Хочу сделать оценку диплома в Canadian Institute of Actuaries. Если засчитают как бакалавра по математике и статистике, то пойти на Master программу в одном из вузов Канады по актуарному направлению на 2 года(средства для учебы и житья скоплены). А дальше искать работу и делать PR.
Прошу советы бывалых.
Не поздно ли по канадским меркам иду учиться, а то буду как пенсионер в детском саду? Насколько актуарии нужны стране? Реально ли из юни попасть на trainee или graduate программу, а потом получить работу, ну и PR?

kumico

Re: Нужны ли Канаде матеамтики(актуарии)?

Сообщение kumico » 13 фев 2011, 10:29

Хочу сделать оценку диплома в Canadian Institute of Actuaries.
Интересно, а в каком университете существует данное требование?
Ни Торонто (U of T) ни МакМастер таких требований при постулении на Мастера Математики не предъявляют.