Work and study Canada

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Kostya-Moryak

Work and study Canada

Сообщение Kostya-Moryak » 09 ноя 2010, 16:31

Здравствуйте.Заранее прошу прощения если задам вопросы которые раннее уже обсуждались на этом форуме.Меня зовут Константин я студент 4 курса НУ ОЮА (ОНЮА).С недавнего времени мою голову посетила идея о иммиграции в Канаду.Читаю уже несколько дней кучу разной информации по иммиграционному процессу и пришел к выводу что с моей будущей профессией на работу по специальности в Канаде я расчитывать никак не могу.Хотел бы попросить у вас совета у людей которые уже столкнулись с этим.Исходя из прочитанного мной материала я в будущем собираюсь пройти иммиграционный процесс по программе - Профессиональная категория (Skilled Workers).Я сейчас задумался стоит ли заканчивать академию со специалистом или же остановиться на бакалавре и начать получение второго образования , которое востребовано в Канаде и находится в списке по Skilled Workers? Какова будет оценка дипломов по баллам? можно ли расчитывать на - Два или более диплома университета на уровне Бакалавра и минимум 15 лет обучения в целом (22) ?
Кроме этого я думаю посетить Канаду по программе Work and Study Canada(на данный момент не связывался по поводу этой программы,но имею общую информацию по ней).В случае одобрения моими родителями такого варианта , расчитываю на Вариант Gold Porgram – 12 месяцев (48 недель).Отсюда вопрос! Год перебывания в Канаде уже с опытом работы по этой программе сможет ли повысить шансы на прохождение иммиграционного процесса? Данную программу выбрал с целью ознакомления с Канадой, улучшения английского языка и получения опыта работы.
В данный момент даже не расчитывал свои шансы на прохождение иммиграционного процесса так как их нет)Поэтому с целью планирования своих последующих действий направленных на иммиграционный процесс обратился к вам.Извените еще раз если задал вопросы на которые уже 100 раз отвечали. Заранее благодарю! :wink: