Иммигрировать или нет???

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Аватара пользователя
Sofiya
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 08:13
Откуда: London ON

Иммигрировать или нет???

Сообщение Sofiya » 23 янв 2010, 08:39

Всем здраствуйте,я здесь новая,но случайно набрела на этот замечательный форум и читаю его уже больше 2 месяцев,многое узнала.Зарегестрировалась недавно,задавала вопросы,забыла пароль,вот снова зашла.Прочитав довольно большую часть форума,поняла,что жизнь в Канаде не конфетка,и после некоторых обсуждений реальности в Канаде,начинаются уже у меня сомнения по поводу вообще поездки.И вот почему.Мы из Баку.
Мне 30 лет,закончила ин-яз,французкий язык.Муж закончил международные эконом.отношения,работает в гостинично-ресторанном бизнесе,живем по здешним меркам очень даже неплохо.Все есть.
Английский у мужа отличный,у меня так себе,французский у меня хорошо,но опыта работы нету.Подавали в 2007 году прошли все этапы,послали медицину,теперь ждем ПОВЛ.Хотим светлого будущего детям,хорошего образования,медицину и вообще уверенности в завтрашнем дне.Ну как впрочем и все!Знаю,что надо подтверждать дипломы,учиться.
Но что останавливает,теперь уже,когда всё почти готово,это 3 детей.Первая 5 лет,второй-2,8 года,малышу почти 3 месяца.Начитавшись всего уже сомневаюсь остаться в конце концов в бейсменте каком-то.
Затевали все ради них,и ....даже незнаю,что делать....

Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Иммигрировать или нет???

Сообщение pluto » 23 янв 2010, 16:46

Тяжело что то советовать. У каждого здесь получается по разному. Кто то уезжает сразу, кто то ждёт получения гражданства. Кто то мучяется всю жизнь.. Но есть многие которым здесь нравится и ехать они назад не собираются, ну разве что в гости. Как сложится у вас никто не знает.