Электрик

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Electro5
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 01:36

Электрик

Сообщение Electro5 » 24 авг 2022, 02:09

Привет.
РФ. 30. Электрик.

Образование экономическое - магистр, электриком работаю 1 год потому что нравится и всегда интересовался этим. Английский знаю балов на 6, про ситуацию с IELTS в РФ в курсе. Семьи нет. Просто услышал что электрики востребованы в Канаде, начал гуглить, узнавать и запутался.
Помогите если не трудно

Как я понимаю, нужно сперва понять как я приеду в Канаду и с какими данными. Какая программа, какой у меня язык и образование. Технического образования нет - только скилл. Могу в принципе рассмотреть вариант обучиться в РФ - колледж, универ. Важно ли иметь образование по моей специальности? Посмотрел ролики на YT про apprentice, там один парень рассказывал как он с образованием и 6-летним опытом инженера-электрика, просто наработал 1000 часов и ему дали лицензию. Если нет образования на apprentice вообще могут взять? Я могу и пару лет поработать "подмастерье".

Работу удаленно электриком найти наверно нереально вообще?

В целом главный вопрос - без образования но со скиллом, есть какие-то варианты? Английский подтянуть и сдать в соседней стране не большая проблема для меня. ЕЕ уже в пролете, знаю.

Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Электрик

Сообщение Mishka » 24 авг 2022, 08:26

Electro5, так у вас здесь 3 разных вопроса.
1. Действительно первый вопрос как вам попасть в Канаду, с учётом языка нужно смотреть провинциальные программы, в том числе те, где дают номинацию, если находите работодателя, но не обязательно. Так что ваше основное направление это провинциальные программы, хотя по некоторым программам нужно что бы совпадало образование и опыт, а некоторым без разницы.