Оценка перспектив после приземления

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
mandnick
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 05:46

Оценка перспектив после приземления

Сообщение mandnick » 22 май 2022, 11:15

Доброго времени суток!
Создам очередную тему на предмет "стоит ли".
В связи с новостью о возобновлении с июля выборок по ФСВ, в очередной раз призадумался.
Немножко о себе:
Возраст - 30 (в июле будет 31);
Не женат, без детей;
Диплом оценен как мастерс;
АЙЕЛТС сдан на 9/9/8/7.5;
в России работаю инженером ПТО (перекладывание бумажек при строительстве, сметы, проекты, иногда приемка работ).
ЕЕ калькулятор выдает 476 (в июле будет 471).
С год изучаю французский, но из-под палки прогресс не очень (да и от языка самого коробит).
Собственно, вопрос: какие перспективы у человека вроде меня по приезду в Канаду? Не программист и никогда не буду. Судя по реддиту, своих технишианов в Канаде как собак не резанных и после долгого обучения и сертификации получают копейки. Других навыков не имею. Т.е., как я понимаю, первые 5-10 лет - осваивание новой профессии, попутно работа поломоем/подсобником на стройке и прочие прелести.
Для сравнения, иммиграция в ту же Турцию займет примерно то же по деньгам, но при этом уже будет свое жилье и стоимость жизни, сопоставимая с Россией. Но это Турция, со всеми вытекающими (на шаг позади России в списке катящихся непойми куда диктатур).
Короче, всю голову сломал - турецкая синица или канадский журавль?

Аватара пользователя
Yolo
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 00:27
Откуда: Москва - Guelph

Оценка перспектив после приземления

Сообщение Yolo » 22 май 2022, 12:22

Мое мнение: у вас достаточно неплохие данные. Я не совсем понял ваши инженерные навыки, но работать поломоем вы не будете. Во-первых, потому что это сломает вас психологически, а, во-вторых, потому что сможете найти работу более подходящую под свои навыки и знания.