Иммиграция для бухгалтера

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Elena SPB 89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2022, 04:44

Иммиграция для бухгалтера

Сообщение Elena SPB 89 » 08 мар 2022, 08:32

Здравствуйте! Меня зовут Елена, сейчас проживаю в Спб хотим иммигрировать в Канаду, нам сказали, что уже возможность есть только если через работу по провинциальной программе. Я бухгалтер. Подскажите ,пожалуйста, как найти работу accountant. Возможно, кто-то уже прошел этот путь. Буду огромно благодарна за любой совет!!!

Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Ищу знакомства

Сообщение Mishka » 08 мар 2022, 12:14

Elena SPB 89 писал(а):
08 мар 2022, 08:32
хотим иммигрировать в Канаду
Elena SPB 89 писал(а):
08 мар 2022, 08:32
возможность есть только если через работу по провинциальной программе
Elena SPB 89 писал(а):
08 мар 2022, 08:32
как найти работу accountant
Ну вы тут мешаете всё в кучу.
Иммигрировать не равно найти работу или наоборот.
Провинциальные программы вам действительно дадут какой-то шанс, т.к. бухгалтеры вполне востребованная профессия. Но это совершенно не значит что вы сможете удалённо найти работу и получить рабочую визу.
Глобально вы можете пробовать ЕЕ, если возраст и язык позволяют.
Затем вы можете пробовать провинциальные программы, возможно как раз ваш вариант, но нужно изучить требования.
Ещё вариант поступить учиться, но это если есть деньги и понимание как это происходит.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Ищу знакомства

Сообщение vlil » 08 мар 2022, 12:33

Mishka писал(а):
08 мар 2022, 12:14
бухгалтеры вполне востребованная профессия
Особенно если добавить - "В совершенстве владею 1С" :mrgreen:
Бухгалтерия тут мягко говоря не совсем такая.
Аватара пользователя
gzn
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 05:13
Откуда: Toronto

Ищу знакомства

Сообщение gzn » 08 мар 2022, 12:55