Оцените шансы на иммиграцию из Германии в Канаду и стоит ли вообще переезжать?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
marmuska
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2021, 05:21

Оцените шансы на иммиграцию из Германии в Канаду и стоит ли вообще переезжать?

Сообщение marmuska » 24 окт 2021, 07:40

Добрый день,

Прошу совета знатоков:
исходные данные: мне 40 лет, 2 высших: российский диплом по электротехнике и немецкий бакалавр по информатике, работаю java разработчиком около 6 лет. Английский на среднем уровне (экзамен пока не сдавала), последние полгода работаем на английском.
В Германии я уже около 15 лет, есть PR и возможность получения немецкого гражданства в любой момент, когда решусь на отказ от российского. Пока за 6 лет так и не решилась.
Вот уже год как я задумываюсь переехать из Германии, другую страну в Евросоюзе не расматриваю. Хочется в Канаду с ее шикарной природой.

Пробежав пару тем на форуме поняла, что по EE у меня шансов нет из-за возраста, а как обстоят дела с провинциальными программами? В каких провинциях требуются software developer?

заранее благодарю за ответ.

Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Оцените шансы на иммиграцию из Германии в Канаду и стоит ли вообще переезжать?

Сообщение Mishka » 24 окт 2021, 13:27

Какие-то шансы есть если накропать на рабочую визу и затем уже резиденство получить.
Но сам момент получения рабочей визы обычно сложный, за исключением провинций, городов и компаний которые постоянно привозят, т.е. оформляют по-упрощённому порядку. Т.е. вы должны быть либо топ специалистом, либо в небольшой городок где нехватает квалифицированных кадров и никто ехать туда не хочет.
Можете глянуть Лабрадор, может ещё чего набрасают, но здесь скорее зависит от вашего упрямства и не много от везения.
Аватара пользователя
Font
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
Откуда: Coquitlam, BC