IT. Что лучше Торонто или Ванкувер?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Аватара пользователя
LilianMT
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 08:44

IT. Что лучше Торонто или Ванкувер?

Сообщение LilianMT » 25 июл 2021, 14:37

Здравствуйте, я джуниор разраб, работаю 8 месяцев (пока возобновится fsw, пойдут выборки и можно будет приехать 1,5 года уже будет точно).

Возник вопрос, где искать работу?
Предложений в Торонто конечно больше, но и конкуренция гораздо выше. Хотя возможно я и ошибаюсь. Еще есть такая проблема, что у меня нет профильного образования, что также сужает круг вакансий.

Безумно тянет в Ванкувер - природа, более спокойный ритм жизни, жилищные условия (из того, что видела в инернете, площадь больше и планировка квартир удобнее IMHO).

Знающие люди, подскажите, как в Ванкувере с работой для среднего фронт-эндера (звезд с неба не хватаю) с опытом 1,5-2 года.
Скиллы: Java, HTML, CSS, JS, SQL, TypeScript, React.js, Reduх, Semantic-UI, Bootstrap, MySql, phpMyAdmin, Firebase, GraphQL, Git/GitHub.

PS: умом понимаю, что Торонто перспективней, но сердце просит горы :)

Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

IT. Что лучше Торонто или Ванкувер?

Сообщение Ivan.Galv » 25 июл 2021, 16:06

Поговорил с народом из Калгари и он утверждает что в Ванкувере совсем беда с зарплатами в ИТ. Чуть ли не в старбакс выгоднее удти кофе всем наливать.

Вообще непонятно откуда эти душевные страдания. Сейчас рынок весьма толерантен к тому, что никому не интересно откуда Вы работаете, лишь бы заходили вовремя в совещания онлайновые.
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

IT. Что лучше Торонто или Ванкувер?

Сообщение Alt » 25 июл 2021, 16:19

Автору - решайте проблемы по мере поступления )) А так, едьте туда, где больше нравится.
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6999