Есть ли шансы на иммиграцию?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
dendroid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2021, 13:18

Есть ли шансы на иммиграцию?

Сообщение dendroid » 07 июл 2021, 14:04

Здравствуйте. Как и многим здесь интересно на сколько реально иммигрировать)
Мне 27. Имею диплом бакалавра по IT-специальности. Ни жены, ни детей. Работаю 3 года системным администратором.
Есть базовые навыки и представления об Active Directory и WSUS, т.к. в компании, где работаю, раньше, в основном, использовали только продукцию Мелкомягких. Сейчас уже второй год переход на Линукса и СПО (включая пользовательские ОС). Соответственно, занимался внедрением и эксплуатацией: Zabbix+ кастомные Темплейты (без активных чеков и своих скриптов), виртуализация на базе Proxmox(на ZFS(ZoL) и Ceph, включая тюнинг оных), базовое представление виртуализации на основе ovirt (лабораторный стенд, так себе опыт, но всё же), переезд с AD на FreeIPA и администрирование домена. Имеются какие-никакие навыки Python, скорее ниже уровня джуна, но в процессе изучения. Не меньшая проблема составляет английский, моя практика разговорного заканчивается на отпуске в Европе с банальными вопросами как пройти куда-либо) с письмом ещё хуже, но подготовительные курсы для сдачи IELTS планируются в любом случае.

NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Есть ли шансы на иммиграцию?

Сообщение NewAlbertian » 07 июл 2021, 16:07

Шансы стремятся к нулю.
С отличным английским и дипломом магистра были бы отличные шансы пройти по федералке.
С одним только отличным английским была бы небольшая вероятность поймать удачу за хвост и получить поддержку провинции через ЕЕ.
Через трудоустройство можно даже и не мечтать. Ну разве что поменять профессию. Только не переучиваться, а именно получить опыт работы
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Alt
Заслуженный форумчанин