Стоит ли переезжать...

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Chempion
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2021, 11:33

Стоит ли переезжать...

Сообщение Chempion » 11 апр 2021, 15:40

Всём привет!
Хотелось бы услышать мнение форумчан насчёт целесообразности переезда в Канаду.
Сейчас я работаю программистом уже 2 года и вот сейчас получил PR Канаде (подавался почти 3.5 года назад по манитобской програме). Живу в Украине и получаю зп около 30000 евро в год + 5000 бонус, до этого жил в Польше и уже там получил ПМЖ, но переехал назад потому что здесь уже купил 2 квартиры за 2 года и по зарплатах Украина уже выигривает у Польши.
Может если бы Канада не была таким слоупоком я б никогда не стал программистом, но виза уже вклеена с датой до конца февраля следующего года.
Так сам вопрос, есть ли у меня шанс найти работу в Канаде? Слышал там с работой не все так просто как у нас, то есть сейчас я могу работу найти за 2часа и когда был в поисках - получил больше 150 предложений за 2 недели с которых прошел только 30 собеседований (больше не мог физически) и 11 оферов.
И на сколько сложно будет выйти на мой теперешней уровень жизни в Канаде?, если учесть что мой знакомый с Монреаля постоянно говорит что с моим уровнем я никогда не выйду на такую зарплату и сам он уже хочет вернуться обратно

Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6377
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Стоит ли переезжать...

Сообщение Mishka » 11 апр 2021, 16:27

Chempion писал(а):
11 апр 2021, 15:40
Так сам вопрос, есть ли у меня шанс найти работу в Канаде?
Ну раз вы с опытом, процесс прошли и язык знаете, то работу будет найти не сложно.
Chempion писал(а):
11 апр 2021, 15:40
И на сколько сложно будет выйти на мой теперешней уровень жизни в Канаде?