Очередная оценка шансов

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
MaksJirobas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2020, 01:03

Очередная оценка шансов

Сообщение MaksJirobas » 15 авг 2020, 04:57

Привет!
Такая история. Звонит, значит, мне сёдня иммиграционный офицер и говорит такой: "Чуваааак, ты такой крутой, ммм, давай к нам! Всё у тебя буэт - деньги, бабы, хаты, тачки, жрать от пуза буэшь. Пакуй чамаданы, кароч, и дуй сюда!"
Я такой: "Эээ, мужик, тормози. Ща я с пацанами перетру, а то типа засада какая-то". И трубку положил.

Итак, "пацаны", по существу:
Возраст : 33 года
Образование: высшее железнодорожное (электротехническое)
Опыт работы:
  • 7 лет по специальности
  • 4 года в гидроэнергетике
Язык : IELTS 7666 (на 2015г). Хороший технический английский. Французский 0
Навыки : Электрика силовая и слаботочная, электрические машины и механизмы (генераторы, двигатели, привода, реле и пр.), промышленная автоматика (релейная и микропроцессорная), пожарная и охранная сигнализации, монтаж.
Переезд в одиночку.
Денег $40к.
Родни канадской не имею.

Допустим, сдал свежий IELTS на 8777. Далее, мои мысли:
1. Express Entry - маловероятно, ибо даже с job offer баллы низковаты (409)[/list]
2. Study - как я понял, надо учиться 2 года, а значит 2 года придется жрать накопления, а их не хватит и послеучебное будущее туманно. Короче, не вариант.[/list]
3. Provincial Nominee Program - как я понял, это большая удача "понравиться" провинции, а предлагаемая работа по этой программе жестко привязана к конкретной локации. Другими словами - бери что дают и где дают, если вообще дают. Может я и не прав, может это и хороший вариант на удачу.
4. Quebec-selected skilled workers - надо иметь сертификат от Квебека. Опять же, как я понял, это тот же самый Express Entry, только непосредственно от Квебека. Плюс там надо владеть французским.
5. Atlantic Immigration Pilot - похоже, тут можно пробовать зацепиться по подпрограммам Atlantic High-Skilled Program или Atlantic Intermediate-Skilled Program, но, так или иначе, нужен job offer. Но "говорят", что по этой программе уже тысячи иммигрантов понаехали, а значит, сгребли всю более менее приличную работу и жильё и новичку там уже совсем не айс. Опять же, может всё не так.
6. Self-employed - не про меня.
7. Rural and Northern Immigration Pilot - тут, как я понял, иммигрантов загоняют на грязную черновую работу в зажопинске Канады, где даже языка особо знать не надо. CLB 6 и ниже. Соответственно, можно представить что это за контингент в большинстве своём и какое к нему отношение. Или я ошибаюсь?

Итого, на мой взгляд, мне подходят варианты: 3, 5.
Подскажите, каковы на ваш взгляд мои шансы по этим вариантам. И настолько уж плох вариант 7?

Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12831
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Очередная оценка шансов

Сообщение rabbit » 15 авг 2020, 12:09

MaksJirobas писал(а):
15 авг 2020, 04:57
Study - как я понял, надо учиться 2 года, а значит 2 года придется жрать накопления, а их не хватит и послеучебное будущее туманно. Короче, не вариант.
Как раз самый реалистичный вариант, ИМХО
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Очередная оценка шансов

Сообщение NewAlbertian » 15 авг 2020, 15:50

варианты 3 и 5 полностью зависят от того, найдете ли вы работу или нет. с вашими навыками шансы стремятся к нулю. обучение реальнее
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright

Ответить

Вернуться в «Проблема выбора: от иммиграции до адаптации»