Очередная оценка шансов
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 авг 2020, 01:03
Очередная оценка шансов
Привет!
Такая история. Звонит, значит, мне сёдня иммиграционный офицер и говорит такой: "Чуваааак, ты такой крутой, ммм, давай к нам! Всё у тебя буэт - деньги, бабы, хаты, тачки, жрать от пуза буэшь. Пакуй чамаданы, кароч, и дуй сюда!"
Я такой: "Эээ, мужик, тормози. Ща я с пацанами перетру, а то типа засада какая-то". И трубку положил.
Итак, "пацаны", по существу:
Возраст : 33 года
Образование: высшее железнодорожное (электротехническое)
Опыт работы:
Навыки : Электрика силовая и слаботочная, электрические машины и механизмы (генераторы, двигатели, привода, реле и пр.), промышленная автоматика (релейная и микропроцессорная), пожарная и охранная сигнализации, монтаж.
Переезд в одиночку.
Денег $40к.
Родни канадской не имею.
Допустим, сдал свежий IELTS на 8777. Далее, мои мысли:
1. Express Entry - маловероятно, ибо даже с job offer баллы низковаты (409)[/list]
2. Study - как я понял, надо учиться 2 года, а значит 2 года придется жрать накопления, а их не хватит и послеучебное будущее туманно. Короче, не вариант.[/list]
3. Provincial Nominee Program - как я понял, это большая удача "понравиться" провинции, а предлагаемая работа по этой программе жестко привязана к конкретной локации. Другими словами - бери что дают и где дают, если вообще дают. Может я и не прав, может это и хороший вариант на удачу.
4. Quebec-selected skilled workers - надо иметь сертификат от Квебека. Опять же, как я понял, это тот же самый Express Entry, только непосредственно от Квебека. Плюс там надо владеть французским.
5. Atlantic Immigration Pilot - похоже, тут можно пробовать зацепиться по подпрограммам Atlantic High-Skilled Program или Atlantic Intermediate-Skilled Program, но, так или иначе, нужен job offer. Но "говорят", что по этой программе уже тысячи иммигрантов понаехали, а значит, сгребли всю более менее приличную работу и жильё и новичку там уже совсем не айс. Опять же, может всё не так.
6. Self-employed - не про меня.
7. Rural and Northern Immigration Pilot - тут, как я понял, иммигрантов загоняют на грязную черновую работу в зажопинске Канады, где даже языка особо знать не надо. CLB 6 и ниже. Соответственно, можно представить что это за контингент в большинстве своём и какое к нему отношение. Или я ошибаюсь?
Итого, на мой взгляд, мне подходят варианты: 3, 5.
Подскажите, каковы на ваш взгляд мои шансы по этим вариантам. И настолько уж плох вариант 7?
Такая история. Звонит, значит, мне сёдня иммиграционный офицер и говорит такой: "Чуваааак, ты такой крутой, ммм, давай к нам! Всё у тебя буэт - деньги, бабы, хаты, тачки, жрать от пуза буэшь. Пакуй чамаданы, кароч, и дуй сюда!"
Я такой: "Эээ, мужик, тормози. Ща я с пацанами перетру, а то типа засада какая-то". И трубку положил.
Итак, "пацаны", по существу:
Возраст : 33 года
Образование: высшее железнодорожное (электротехническое)
Опыт работы:
- 7 лет по специальности
- 4 года в гидроэнергетике
Навыки : Электрика силовая и слаботочная, электрические машины и механизмы (генераторы, двигатели, привода, реле и пр.), промышленная автоматика (релейная и микропроцессорная), пожарная и охранная сигнализации, монтаж.
Переезд в одиночку.
Денег $40к.
Родни канадской не имею.
Допустим, сдал свежий IELTS на 8777. Далее, мои мысли:
1. Express Entry - маловероятно, ибо даже с job offer баллы низковаты (409)[/list]
2. Study - как я понял, надо учиться 2 года, а значит 2 года придется жрать накопления, а их не хватит и послеучебное будущее туманно. Короче, не вариант.[/list]
3. Provincial Nominee Program - как я понял, это большая удача "понравиться" провинции, а предлагаемая работа по этой программе жестко привязана к конкретной локации. Другими словами - бери что дают и где дают, если вообще дают. Может я и не прав, может это и хороший вариант на удачу.
4. Quebec-selected skilled workers - надо иметь сертификат от Квебека. Опять же, как я понял, это тот же самый Express Entry, только непосредственно от Квебека. Плюс там надо владеть французским.
5. Atlantic Immigration Pilot - похоже, тут можно пробовать зацепиться по подпрограммам Atlantic High-Skilled Program или Atlantic Intermediate-Skilled Program, но, так или иначе, нужен job offer. Но "говорят", что по этой программе уже тысячи иммигрантов понаехали, а значит, сгребли всю более менее приличную работу и жильё и новичку там уже совсем не айс. Опять же, может всё не так.
6. Self-employed - не про меня.
7. Rural and Northern Immigration Pilot - тут, как я понял, иммигрантов загоняют на грязную черновую работу в зажопинске Канады, где даже языка особо знать не надо. CLB 6 и ниже. Соответственно, можно представить что это за контингент в большинстве своём и какое к нему отношение. Или я ошибаюсь?
Итого, на мой взгляд, мне подходят варианты: 3, 5.
Подскажите, каковы на ваш взгляд мои шансы по этим вариантам. И настолько уж плох вариант 7?
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12831
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Очередная оценка шансов
Как раз самый реалистичный вариант, ИМХОMaksJirobas писал(а): ↑15 авг 2020, 04:57Study - как я понял, надо учиться 2 года, а значит 2 года придется жрать накопления, а их не хватит и послеучебное будущее туманно. Короче, не вариант.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Очередная оценка шансов
варианты 3 и 5 полностью зависят от того, найдете ли вы работу или нет. с вашими навыками шансы стремятся к нулю. обучение реальнее
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright