IT Technician from United Kingdom

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Rus4u
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 15:31

IT Technician from United Kingdom

Сообщение Rus4u » 23 июл 2020, 04:29

Всем привет,
я живу в Великобритании с 1999 года, соответственно есть Британский паспорт, хотел бы переехать в Канаду к дяде который живёт в Онтарио по программе Express Entry.
С информацией https://www.canada.ca/en/immigration-re ... anada.html и https://www.canada.ca/en/immigration-re ... entry.html ознакомился.
Самому мне 36 лет, работаю IT Technician 12 лет.
Пытаюсь пройти Find out if you are eligible to apply тут https://onlineservices-servicesenligne. ... 2c/eapp.do
Возникли вопросы на странице:
Изображение
In the last 10 years, how many years of skilled work experience do you have? It must have been continuous, paid, full-time (or an equal amount in part-time), and in only one occupation. (required)
это что? сколько я проработал на своей работе?
и
In the last five years, do you have at least two years of experience in one of these types of jobs (skilled trades)?
в списке моей работы нет как я понимаю, на странице NOC нашёл свою работу как 2282 User support technicians B , мне на него отвечать как None ?

Я не понимаю АЙТИшникам по этой программе совсем никак или я что-то путаю?

Так же у меня всего лишь колледжное образование, так как после колледжа сразу пришлось работать, это большая проблема?
и
Если я Британец нужно ли мне всё равно сдавать тест на английский язык( французский не знаю совсем никак)

Всем заранее спасибо за ответы

Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

IT Technician from United Kingdom

Сообщение SvetlanaG » 23 июл 2020, 10:21

Rus4u писал(а):
23 июл 2020, 04:29
это что? сколько я проработал на своей работе?
Сколько лет работы по вашей специальности.
Rus4u писал(а):
23 июл 2020, 04:29
мне на него отвечать как None ?
None.
Rus4u писал(а):
23 июл 2020, 04:29