Оценка шансов для одинокой девушки с детьми

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Natalyauz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 08:17

Оценка шансов для одинокой девушки с детьми

Сообщение Natalyauz » 29 июн 2020, 00:57

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я здесь новенькая, есть мысли иммигрировать с детьми в Канаду. Помогите пожалуйста примерно оценить мои шансы. Мне 33 года, детям по 10 лет. Английский на уровне В2 - С1 есть сертификат из Англии (на С1) но буду готовиться и сдавать ielts, на 7-7,5. Вот уже 7 лет я владею собственным консалтинговым агентством и учебным центром в Ташкенте (Узбекистан). По специальности я экономист-менеджер, в дипломе написано менеджер предприятия. Опыт работы в продажах и работе с клиентами с 2006 года. Побывала в 51 стране, визовая история хорошая. У нас в Узбекистане моих детей (мулатов) зовут неграми, плюс мне как представительнице не титульной нации сильно ограничены возможности. Есть еще много нюансов, поэтому поняла, что как говорится «пора валить». Как думаете стоит ли затевать проф иммиграцию в Каналу? Каковы мои шансы на успех в плане нахождения работы? Заранее всех вас очень благодарю за дельные советы!

NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Оценка шансов для одинокой девушки с детьми

Сообщение NewAlbertian » 29 июн 2020, 08:12

Затевать однозначно стоит. Шансы найти работу из Узбекистана нулевые. иммигрировать в 33 года с опытом работы на руководящей должности можно через учебу, потом поработать нанятым сотрудником около года ради пмж и можно будет открывать свой бизнес уже в Канаде. Если есть 100 тысяч, которые вы готовы вложить в канадский бизнес уже сейчас - посмотрите пилотную программу инвестора от провинции британская Колумбия. С вашим опытом и уровнем английского это будет самое то. Лишь бы денег хватило
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright