Перевоз денежных средств

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Аватара пользователя
NeverAgain
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 11:42
Откуда: ...> Calgary >...

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение NeverAgain » 23 июл 2009, 11:16

Недвижимость при лендинге декларировать не нужно.

Вы ее потом укажите когда будете заполнять налоговую декларацию и то только если ее стоимость больше 100к.

При лендинге нужно обязательно декларировать вещи, которые следуют отдельно от вас или которые вы планируете ввести в будущем.
Для охоты за удачей необходимо получить лицензию у судьбы.

Вета
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 06:58

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение Вета » 23 июл 2009, 11:54

NeverAgain, уточните, пожалуйста, вещи, которые следуют отдельно- это и вещи, посланные посылками или контейнером???
Аватара пользователя
NeverAgain
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 11:42
Откуда: ...> Calgary >...

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение NeverAgain » 23 июл 2009, 12:22

И то и другое. На границе вы заполняете иммиграционную форму где ставите галку в графе "у меня есть вещи, следующие отдельно". Соответственно вас направят к таможеннику, которому вы и покажете список этих вещей. Он поставит на нем штамп и наклейку с штрихкодом.

В принципе если отправляете посылками и через обычную почту, то они могут пройти и мимо таможни. Но контейнер или то, что отправляется транспортными компаниями, потребует растаможки. Вот тут-то проштампованый список и пригодится.
Для охоты за удачей необходимо получить лицензию у судьбы.
настя
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 06:22

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение настя » 23 июл 2009, 22:01

А если вещи отправляются заранее к друзьям или родственникам и к моменту заезда уже будут на месте? Тогда как?
Аватара пользователя
NeverAgain
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 11:42
Откуда: ...> Calgary >...

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение NeverAgain » 23 июл 2009, 23:19

Зависит от способа отправки.

Если обычной почтой, то скорее всего ваши друзья без проблем получат все посылки. Хотя как отреагирует почта на отправку, например, десятка посылок в один адрес - вопрос. Скорее всего никак. ИМХО.

Если будете использовать транспортную компанию, то весь груз должен будет пройти через местную таможню. Причем если адресат - частное лицо, то растаможку он должен производить лично. Указав получателем кого-либо из знакомых, в этом случае им придется заплатить пошлину в зависимости от оценочной стоимости груза. Если вы укажете получателем саму себя, то с проштампованным в аэропорту листком сама процедура растаможки займет у вас 10 минут и 0 баксов. Единственное, что груз не будет ждать вас на таможне вечно и бесплатно, поэтому нужно подгадывать свой приезд примерно в одно время +/- несколько дней с прибытием груза.
Для охоты за удачей необходимо получить лицензию у судьбы.

Dreamer

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение Dreamer » 24 июл 2009, 01:17

pluto писал(а):Есть и обратная сторона. Если вы задекларировали вашу квартиру при приземлении а потом захотите сесть на велфер, то вас попросят эту самую квартиру продать.
А зачем на велфер садиться? :shock:
По-моему, проще будет учиться пойти и стипендию попросить!
Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение pluto » 24 июл 2009, 08:08

А кто сказал что на него нужно садится? Я написал что в случае если вам придётся на него сесть. Вам в Онтарио лоан на учебу сразу не дадут. Вы должны прожить около года прежде чем вам дадут деньги на учёбу. И не надо забывать что эти деньги потом отдавать придётся.
Аватара пользователя
Topper Harley
Дозорный
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:41

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение Topper Harley » 24 июл 2009, 08:23

Деньги от учебы подразделяются на 2 категории: ссуда и стипендия. Стипендию отдавать на надо, а вот ссуду - надо. Причем ссуда больше. К примеру, за время обучения на бак она составляет 15-20 тыс. Если нет дохода, то дают отсрочку на 2 года, во время которых государство выплачивает проценты по ссуде.
Вета
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 06:58

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение Вета » 24 июл 2009, 09:14

NeverAgain писал(а):И то и другое. На границе вы заполняете иммиграционную форму где ставите галку в графе "у меня есть вещи, следующие отдельно". Соответственно вас направят к таможеннику, которому вы и покажете список этих вещей. Он поставит на нем штамп и наклейку с штрихкодом.

В принципе если отправляете посылками и через обычную почту, то они могут пройти и мимо таможни. Но контейнер или то, что отправляется транспортными компаниями, потребует растаможки. Вот тут-то проштампованый список и пригодится.
А этот список вещей должен быть написан на каком-то особом бланке или просто на листе?
Аватара пользователя
NeverAgain
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 11:42
Откуда: ...> Calgary >...

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение NeverAgain » 24 июл 2009, 11:27

Где-то в инете есть бланк типа "Goods to follow". Попробуйте погуглить.

А так обычный список, напротив каждого наименование поставить кол-во и стоимость.
Для охоты за удачей необходимо получить лицензию у судьбы.
Вета
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 06:58

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение Вета » 25 июл 2009, 06:23

NeverAgain, огромное спасибо Вам за ответы практически на все мои заданные на этом форуме вопросы. :D
Arkadas

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение Arkadas » 06 авг 2009, 05:10

А деньги на счету в Российском банке нужно декларировать при въезде?
Если пока не собираешься их переводить в Канаду, а планируешь перевести где-то через 1-2 года.
настя
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 06:22

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение настя » 06 авг 2009, 05:13

Arkadas писал(а):А деньги на счету в Российском банке нужно декларировать при въезде?
Если пока не собираешься их переводить в Канаду, а планируешь перевести где-то через 1-2 года.
Обязательно декларируйте. Иначе вам придется потом платить налог с этой суммы.
Arkadas

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение Arkadas » 06 авг 2009, 06:31

А как декларировать?
Просто написать, что в таком-то банке столько-то рублей?
Или нужно справку из банка?
Michelle

Re: Перевоз денежных средств

Сообщение Michelle » 06 авг 2009, 06:51

Или еще похлеще - моя теперь уже бывшая работа мне должна перечислить деньги на счет, всякие отчисления из фондов, которые я открываю. На момент отъезда у меня этих денег еще даже на счете не будет. Но я знаю, о каких суммах речь. Такое надо декларировать? Как? Сообщить заранее - мол, через месяц придут еще 10К US dollars?

Ответить

Вернуться в «Проблема выбора: от иммиграции до адаптации»