Шансы на иммиграцию для инженера
-
- Бывалый
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22
Шансы на иммиграцию для инженера
Добрый день, форумчане!
Я уже давно задумываюсь о смене места проживания, но сейчас я готов к активным действиям. Прошу Вас помочь оценить шансы на иммиграцию.
Пол - мужской
Возраст - 28 лет
Образование - высшее (5 лет)
Уровень владения английского - B2
Накопления - около 6000 USD + пара объектов недвижимости (пока продавать не готов)
Специальность - электромеханика
Стаж работы:
1. Инженер-конструктор - 3 года
2. Инженер отдела главного энергетика 1 год
Далее все пошло интереснее и с отклонением от специальности
3. Ведущий инженер-конструктор (руководитель проекта) - 2 года
Выполнял функции руководителя проекта по газотурбинным жлектростанциям
4. В настоящий момент работаю главным технологом (нач отдела) по СПГ тематике (в одной из крупнейших в РФ компаний). - 1 год
Данная позиция абсолютно расходиться с моим образованием, НО это направление очень актуально во всем мире и будет развиваться. Я бы хотел в нем остаться либо готов вернуться в энергетику.
Кем я себя вижу в Канаде? Хотелось бы стать симбиозом руководителя проекта и инженера в каком-нибудь маленьком проекте например (<ссылка удалена>) Компания занимается строительством и эксплуатацией СПГ заправок или монтаж и обслуживание газотурбинных и газопоршневых электростанций.
Прошу порекомендовать наиболее эффективный способ для переезда в моей ситуации. На какие программы смотреть и что изучать?
Я уже давно задумываюсь о смене места проживания, но сейчас я готов к активным действиям. Прошу Вас помочь оценить шансы на иммиграцию.
Пол - мужской
Возраст - 28 лет
Образование - высшее (5 лет)
Уровень владения английского - B2
Накопления - около 6000 USD + пара объектов недвижимости (пока продавать не готов)
Специальность - электромеханика
Стаж работы:
1. Инженер-конструктор - 3 года
2. Инженер отдела главного энергетика 1 год
Далее все пошло интереснее и с отклонением от специальности
3. Ведущий инженер-конструктор (руководитель проекта) - 2 года
Выполнял функции руководителя проекта по газотурбинным жлектростанциям
4. В настоящий момент работаю главным технологом (нач отдела) по СПГ тематике (в одной из крупнейших в РФ компаний). - 1 год
Данная позиция абсолютно расходиться с моим образованием, НО это направление очень актуально во всем мире и будет развиваться. Я бы хотел в нем остаться либо готов вернуться в энергетику.
Кем я себя вижу в Канаде? Хотелось бы стать симбиозом руководителя проекта и инженера в каком-нибудь маленьком проекте например (<ссылка удалена>) Компания занимается строительством и эксплуатацией СПГ заправок или монтаж и обслуживание газотурбинных и газопоршневых электростанций.
Прошу порекомендовать наиболее эффективный способ для переезда в моей ситуации. На какие программы смотреть и что изучать?
Шансы на иммиграцию для инженера
1) В2 - это ielts 6.0 примерно. Т.е. язык у вас крайне слабый, но все же не нулевой. Чтобы набрать проходной балл по express entry вам нужен ielts 8888.
2) Инженеры - профессия лицензируемая. Никто вас сходу инженером не возьмет, тем более руководителем проекта. А без нормального языка вы лицензию не получите.
Вывод - бросайте все силы на английский. Если год будете заниматься в полную силу часа по 4 в день, до нужного уровня дотянете. А дальше express entry. Главное успеть подать документы до 30 лет. Время вас уже поджимает, делать все надо быстро.
2) Инженеры - профессия лицензируемая. Никто вас сходу инженером не возьмет, тем более руководителем проекта. А без нормального языка вы лицензию не получите.
Вывод - бросайте все силы на английский. Если год будете заниматься в полную силу часа по 4 в день, до нужного уровня дотянете. А дальше express entry. Главное успеть подать документы до 30 лет. Время вас уже поджимает, делать все надо быстро.
Шансы на иммиграцию для инженера
Лицензия на инженера одна, на проект менеджера другая, надо будет обе
Шансы на иммиграцию для инженера
Это и есть инженер в Канаде
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
PEng обязательно, а PMP желательно. В большинстве случаев
-
- Бывалый
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22
Шансы на иммиграцию для инженера
Извините, по IELTS максимальный уровень 9.0, на который в принципе не каждый native сможет сдать. Настолько высокие требования?
Скажите, а если сосредоточиться на провинциальных программах будет не проще? Я бы хотел попробовать к сентябрю сдать на 6.0-7.0 и уже подаваться, так как время действительно поджимает.
-
- Бывалый
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22
Шансы на иммиграцию для инженера
К сожалению, с учетом текущей загрузки максимум какой бал я вытяну 6.5-7.0 (работаю по 12 часов в день). Если реально найти программу обучения годовую, после которой есть шанс остаться то можно попробовать, но я буду ограничен в средствах (не более 12000 USD)
Шансы на иммиграцию для инженера
Уже много раз писалось на этом форуме что без ЛИЦЕНЗИИ МОЖНО РАБОТАТЬ ИНЖЕНЕРОМ. Запарили, уже, честное слово.
Другое дело что позиция будет ниже и получать будете меньше. Некоторые ее вообще не получают, некоторые получают спустя 3 года, по упрощенной схеме. Некоторые, которые легких путей не ищут, в основном рожденные в бСССР, грызут гранит канадской науки и штурмуют амбразуры сразу по прибытию, чтобы получить заветную корку.
Связывать себя с работой в нефтяной и газовой промышленностью - не стоит, так как она в Канаде (в Альберте), сама на ладан дышит... Канада добывает 95% нефти открытым способом из песка, такая нефть заведомо не конкурентноспособна при текущих мировых ценах на данный продукт.
Другое дело что позиция будет ниже и получать будете меньше. Некоторые ее вообще не получают, некоторые получают спустя 3 года, по упрощенной схеме. Некоторые, которые легких путей не ищут, в основном рожденные в бСССР, грызут гранит канадской науки и штурмуют амбразуры сразу по прибытию, чтобы получить заветную корку.
Связывать себя с работой в нефтяной и газовой промышленностью - не стоит, так как она в Канаде (в Альберте), сама на ладан дышит... Канада добывает 95% нефти открытым способом из песка, такая нефть заведомо не конкурентноспособна при текущих мировых ценах на данный продукт.
Шансы на иммиграцию для инженера
Где будет развиваться? В странах третьего мира типа ЭТОЙ страны, Китая и Ирана ? Там да, однозначно будет. В развитых странах во первых, оно уже развито, во вторых, почитайте цели на 2035-2050 по Европейским странам - отказ от эксплуатации ДВС на углеводородном топливе, включая гибридные силовые установки (углеводороды+электричество).Kilowattnick писал(а): ↑23 фев 2020, 14:37НО это направление очень актуально во всем мире и будет развиваться
-
- Бывалый
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22
Шансы на иммиграцию для инженера
В тех же Нидерландах сейчас очень перспективное направление. В Германии, Италии, Нидерландах (а это в плане экологии далеко не последняя страна) перевозчики получают льготы при использовании СПГ в качестве топлива.
Регазификация для отдаленных районов.
Но в том плане, что в США, Канаде и Нидерландах это гораздо более развито Вы безусловно правы, но этот рынок сейчас еще в самом начале пути.
Шансы на иммиграцию для инженера
Kilowattnick, Я наверное , что то упустил, но сейчас в Нидерландах, как и во всей развитой Европе, ничего крупномасштабного из объектов нефтегазовой отрасли не строится. Во многих развитых странах планируется запрет реализации машин на углеводородном топливе в ближайшем будущем. В недоразвитых и развивающихся странах эта отрасль, очевидно, будет процветать. Как бы нефтянку везде уже похоронили и так, земелькой присыпают, втихую. А то что это считается перспективным, так это перспективно в ЭТОЙ стране и в странах бывшего СНГ и в остальных банановых республиках, где только что и умеют что сидеть на трубе как на игле.
Я помню как одна из крупнейших в РФ компаний в 2012 грозилась к 2020 году построить в РФ сеть из 2500 заправок КПГ, сейчас 2020 и в моем городе с населением 1,5 миллиона всего 3 заправки КПГ, причем 2 из них построены еще в СССР -)
Потом у этой крупнейшей компании сменилась политика и где-то с 2014 года они стали угрожать строительством сети заправок СПГ, разрабатывали буклеты и стратегии развития и проводили бесконечные совещания. Сейчас 2020 и я конечно, могу ошибаться, но в РФ нет ни одной единицы общественного или личного транспорта, которая ездит на СПГ. Перспективы я в этом не вижу. По крайней мере для личного транспорта. Для общественного или промышленного - может быть.
Если вы рассуждаете с точки зрения трудоустройства, то я вам могу сказать что китайцы и индусы прут изо всех щелей и поэтому на одну инженерную позицию по 100-150 человек на место из китайцев и индусов и еще 50 из местных с местным опытом и языком.
Я помню как одна из крупнейших в РФ компаний в 2012 грозилась к 2020 году построить в РФ сеть из 2500 заправок КПГ, сейчас 2020 и в моем городе с населением 1,5 миллиона всего 3 заправки КПГ, причем 2 из них построены еще в СССР -)
Потом у этой крупнейшей компании сменилась политика и где-то с 2014 года они стали угрожать строительством сети заправок СПГ, разрабатывали буклеты и стратегии развития и проводили бесконечные совещания. Сейчас 2020 и я конечно, могу ошибаться, но в РФ нет ни одной единицы общественного или личного транспорта, которая ездит на СПГ. Перспективы я в этом не вижу. По крайней мере для личного транспорта. Для общественного или промышленного - может быть.
Если вы рассуждаете с точки зрения трудоустройства, то я вам могу сказать что китайцы и индусы прут изо всех щелей и поэтому на одну инженерную позицию по 100-150 человек на место из китайцев и индусов и еще 50 из местных с местным опытом и языком.
-
- Бывалый
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22
Шансы на иммиграцию для инженера
Frank,
Посмотрите Газпром ГМТ тюбук и М10. Они открываются У НОВАТЭК открылась заправка в копейске + пара объектов на М10 и М11. Про Нидерланды я тоже не просто так сказал, Германию Италию и Польшу. Я вижу этот рынок. Я вижу как логистические компании строят рядом со своими стоянками такие пункты. По всему миру такая инфраструктура создана и создается. Хотя конечно где-то уже есть перенасыщение.
В любом случае рекомендую почитать более глубоко данную тему.
Я думаю, что тут главный вопрос остается без ответа. Не перспективно это или нет, а как с моими исходными данными определить кратчайший путь чтобы войти в Канаду. Возможно я буду пытаться переквалифицироваться, возможно буду работать уборщиком и во всем разочаруюсь. Но сейчас мне интересно зайти и зайти с этими данными в ближайший год
Посмотрите Газпром ГМТ тюбук и М10. Они открываются У НОВАТЭК открылась заправка в копейске + пара объектов на М10 и М11. Про Нидерланды я тоже не просто так сказал, Германию Италию и Польшу. Я вижу этот рынок. Я вижу как логистические компании строят рядом со своими стоянками такие пункты. По всему миру такая инфраструктура создана и создается. Хотя конечно где-то уже есть перенасыщение.
В любом случае рекомендую почитать более глубоко данную тему.
Я думаю, что тут главный вопрос остается без ответа. Не перспективно это или нет, а как с моими исходными данными определить кратчайший путь чтобы войти в Канаду. Возможно я буду пытаться переквалифицироваться, возможно буду работать уборщиком и во всем разочаруюсь. Но сейчас мне интересно зайти и зайти с этими данными в ближайший год
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Шансы на иммиграцию для инженера
Для иммиграции по программе экспресс энтри в последние несколько лет было нужно не ниже 8 баллов по аудированию и 7 баллов по всем остальным модулям. А за последний год проходной балл еще поднялся и даже такой уровень английского может оказаться недостаточным.Kilowattnick писал(а): ↑24 фев 2020, 04:45К сожалению, с учетом текущей загрузки максимум какой бал я вытяну 6.5-7.0 (работаю по 12 часов в день). Если реально найти программу обучения годовую, после которой есть шанс остаться то можно попробовать, но я буду ограничен в средствах (не более 12000 USD)
Провинциальные программы сложны тем, что для участия в них чаще всего надо иметь опыт работы в провинции. Для инженера такое требование практически невыполнимо. Есть программа Саскачевана, там можно пройти без работы в провинции, если ваша профессия не находится в списке непроходных. Но там тоже бальная система , хотя минимальный балл требуется 67 по факту отбирают тех, у кого баллов больше.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Шансы на иммиграцию для инженера
Параграф выше написан как раз про Газпром ГМТ, про их грандиозные и далеко идущие планы. По факту - эта очередная бюджетная пилорама. Как они еще не предложили МС-21 и SSJ-100 на СПГ переоборудовать, ума не приложу (совок как то ТУ-154 переводил), попробуйте подкинуть такую идею, как вам ?
В Германии Италии и Польше никаких строительств в данной области (на текущий момент времени) не идет. СПГ в Канаде на общественном и личном транспорте я не вижу, так как и так бензина и нефти хоть ж...й жуй.
Это все оффтоп конечно.
-
- Бывалый
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22
Шансы на иммиграцию для инженера
NewAlbertian,
Тогда второй вариант. В плане обучения. Двухгодичную программу я не потяну, но что если рассмотреть годовую программу обучения? После нее дается рабочая виза?
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Frank,
Оффтоп) Но я же своими глазами все это видел. Я был на этих объектах))) Был в Италии, Германии, Нтдерландах. Был на российских объектах. Ну не может меня так обманывать отметка о коммандировки и видение как это делается. Ну не ем я грибы))
Что касается обучения? Например по какой-нибудь из годовых программ
Тогда второй вариант. В плане обучения. Двухгодичную программу я не потяну, но что если рассмотреть годовую программу обучения? После нее дается рабочая виза?
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Frank,
Оффтоп) Но я же своими глазами все это видел. Я был на этих объектах))) Был в Италии, Германии, Нтдерландах. Был на российских объектах. Ну не может меня так обманывать отметка о коммандировки и видение как это делается. Ну не ем я грибы))
Что касается обучения? Например по какой-нибудь из годовых программ
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Шансы на иммиграцию для инженера
После годового обучения рабочая виза даётся на год. Для того, чтобы подать на иммиграцию, надо отработать либо ровно год, либо (только в Манитобе) 6 месяцев. Это нереально, так как найти работу так быстро не получается. Даже манитобские 6 месяцев - это большой риск. При трудоустройстве на техника собеседование легко может проходить в 3 этапа, каждый через неделю-полторы. А продлить разрешение на работу нельзя. Так что одногодичное обучение подходит только для семей, где один учится, а второй зарабатывает канадский опыт работы для последующей подачи на пмж.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright