Шансы на иммиграцию для инженера

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Kilowattnick
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение Kilowattnick » 23 фев 2020, 14:37

Добрый день, форумчане!
Я уже давно задумываюсь о смене места проживания, но сейчас я готов к активным действиям. Прошу Вас помочь оценить шансы на иммиграцию.
Пол - мужской
Возраст - 28 лет
Образование - высшее (5 лет)
Уровень владения английского - B2
Накопления - около 6000 USD + пара объектов недвижимости (пока продавать не готов)
Специальность - электромеханика
Стаж работы:
1. Инженер-конструктор - 3 года
2. Инженер отдела главного энергетика 1 год
Далее все пошло интереснее и с отклонением от специальности
3. Ведущий инженер-конструктор (руководитель проекта) - 2 года
Выполнял функции руководителя проекта по газотурбинным жлектростанциям
4. В настоящий момент работаю главным технологом (нач отдела) по СПГ тематике (в одной из крупнейших в РФ компаний). - 1 год
Данная позиция абсолютно расходиться с моим образованием, НО это направление очень актуально во всем мире и будет развиваться. Я бы хотел в нем остаться либо готов вернуться в энергетику.

Кем я себя вижу в Канаде? Хотелось бы стать симбиозом руководителя проекта и инженера в каком-нибудь маленьком проекте например (<ссылка удалена>) Компания занимается строительством и эксплуатацией СПГ заправок или монтаж и обслуживание газотурбинных и газопоршневых электростанций.
Прошу порекомендовать наиболее эффективный способ для переезда в моей ситуации. На какие программы смотреть и что изучать?

swetla
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 12:13

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение swetla » 23 фев 2020, 14:58

1) В2 - это ielts 6.0 примерно. Т.е. язык у вас крайне слабый, но все же не нулевой. Чтобы набрать проходной балл по express entry вам нужен ielts 8888.
2) Инженеры - профессия лицензируемая. Никто вас сходу инженером не возьмет, тем более руководителем проекта. А без нормального языка вы лицензию не получите.
Вывод - бросайте все силы на английский. Если год будете заниматься в полную силу часа по 4 в день, до нужного уровня дотянете. А дальше express entry. Главное успеть подать документы до 30 лет. Время вас уже поджимает, делать все надо быстро.
abbat
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:29

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение abbat » 23 фев 2020, 15:01

Лицензия на инженера одна, на проект менеджера другая, надо будет обе
cls
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:53
Откуда: Ванкувер

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение cls » 23 фев 2020, 16:59

Kilowattnick писал(а):
23 фев 2020, 14:37
симбиозом руководителя проекта и инженера
Это и есть инженер в Канаде

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
abbat писал(а):
23 фев 2020, 15:01
Лицензия на инженера одна, на проект менеджера другая, надо будет обе
PEng обязательно, а PMP желательно. В большинстве случаев
Kilowattnick
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение Kilowattnick » 24 фев 2020, 04:08

swetla писал(а):
23 фев 2020, 14:58
1) В2 - это ielts 6.0 примерно. Т.е. язык у вас крайне слабый, но все же не нулевой. Чтобы набрать проходной балл по express entry вам нужен ielts 8888.
Извините, по IELTS максимальный уровень 9.0, на который в принципе не каждый native сможет сдать. Настолько высокие требования?
Скажите, а если сосредоточиться на провинциальных программах будет не проще? Я бы хотел попробовать к сентябрю сдать на 6.0-7.0 и уже подаваться, так как время действительно поджимает.

Kilowattnick
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение Kilowattnick » 24 фев 2020, 04:45

К сожалению, с учетом текущей загрузки максимум какой бал я вытяну 6.5-7.0 (работаю по 12 часов в день). Если реально найти программу обучения годовую, после которой есть шанс остаться то можно попробовать, но я буду ограничен в средствах (не более 12000 USD)
Frank
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 02:49

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение Frank » 24 фев 2020, 05:07

Уже много раз писалось на этом форуме что без ЛИЦЕНЗИИ МОЖНО РАБОТАТЬ ИНЖЕНЕРОМ. Запарили, уже, честное слово.

Другое дело что позиция будет ниже и получать будете меньше. Некоторые ее вообще не получают, некоторые получают спустя 3 года, по упрощенной схеме. Некоторые, которые легких путей не ищут, в основном рожденные в бСССР, грызут гранит канадской науки и штурмуют амбразуры сразу по прибытию, чтобы получить заветную корку.

Связывать себя с работой в нефтяной и газовой промышленностью - не стоит, так как она в Канаде (в Альберте), сама на ладан дышит... Канада добывает 95% нефти открытым способом из песка, такая нефть заведомо не конкурентноспособна при текущих мировых ценах на данный продукт.
Frank
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 02:49

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение Frank » 24 фев 2020, 05:21

Kilowattnick писал(а):
23 фев 2020, 14:37
НО это направление очень актуально во всем мире и будет развиваться
Где будет развиваться? В странах третьего мира типа ЭТОЙ страны, Китая и Ирана ? Там да, однозначно будет. В развитых странах во первых, оно уже развито, во вторых, почитайте цели на 2035-2050 по Европейским странам - отказ от эксплуатации ДВС на углеводородном топливе, включая гибридные силовые установки (углеводороды+электричество).
Kilowattnick
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение Kilowattnick » 24 фев 2020, 05:31

Frank писал(а):
24 фев 2020, 05:21
Где будет развиваться? В странах третьего мира типа ЭТОЙ страны, Китая и Ирана ?
В тех же Нидерландах сейчас очень перспективное направление. В Германии, Италии, Нидерландах (а это в плане экологии далеко не последняя страна) перевозчики получают льготы при использовании СПГ в качестве топлива.
Регазификация для отдаленных районов.
Но в том плане, что в США, Канаде и Нидерландах это гораздо более развито Вы безусловно правы, но этот рынок сейчас еще в самом начале пути.
Frank
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 02:49

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение Frank » 24 фев 2020, 07:59

Kilowattnick, Я наверное , что то упустил, но сейчас в Нидерландах, как и во всей развитой Европе, ничего крупномасштабного из объектов нефтегазовой отрасли не строится. Во многих развитых странах планируется запрет реализации машин на углеводородном топливе в ближайшем будущем. В недоразвитых и развивающихся странах эта отрасль, очевидно, будет процветать. Как бы нефтянку везде уже похоронили и так, земелькой присыпают, втихую. А то что это считается перспективным, так это перспективно в ЭТОЙ стране и в странах бывшего СНГ и в остальных банановых республиках, где только что и умеют что сидеть на трубе как на игле.

Я помню как одна из крупнейших в РФ компаний в 2012 грозилась к 2020 году построить в РФ сеть из 2500 заправок КПГ, сейчас 2020 и в моем городе с населением 1,5 миллиона всего 3 заправки КПГ, причем 2 из них построены еще в СССР -)
Потом у этой крупнейшей компании сменилась политика и где-то с 2014 года они стали угрожать строительством сети заправок СПГ, разрабатывали буклеты и стратегии развития и проводили бесконечные совещания. Сейчас 2020 и я конечно, могу ошибаться, но в РФ нет ни одной единицы общественного или личного транспорта, которая ездит на СПГ. Перспективы я в этом не вижу. По крайней мере для личного транспорта. Для общественного или промышленного - может быть.

Если вы рассуждаете с точки зрения трудоустройства, то я вам могу сказать что китайцы и индусы прут изо всех щелей и поэтому на одну инженерную позицию по 100-150 человек на место из китайцев и индусов и еще 50 из местных с местным опытом и языком.
Kilowattnick
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение Kilowattnick » 24 фев 2020, 08:13

Frank,
Посмотрите Газпром ГМТ тюбук и М10. Они открываются У НОВАТЭК открылась заправка в копейске + пара объектов на М10 и М11. Про Нидерланды я тоже не просто так сказал, Германию Италию и Польшу. Я вижу этот рынок. Я вижу как логистические компании строят рядом со своими стоянками такие пункты. По всему миру такая инфраструктура создана и создается. Хотя конечно где-то уже есть перенасыщение.
В любом случае рекомендую почитать более глубоко данную тему.
Я думаю, что тут главный вопрос остается без ответа. Не перспективно это или нет, а как с моими исходными данными определить кратчайший путь чтобы войти в Канаду. Возможно я буду пытаться переквалифицироваться, возможно буду работать уборщиком и во всем разочаруюсь. Но сейчас мне интересно зайти и зайти с этими данными в ближайший год
NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение NewAlbertian » 24 фев 2020, 08:40

Kilowattnick писал(а):
24 фев 2020, 04:45
К сожалению, с учетом текущей загрузки максимум какой бал я вытяну 6.5-7.0 (работаю по 12 часов в день). Если реально найти программу обучения годовую, после которой есть шанс остаться то можно попробовать, но я буду ограничен в средствах (не более 12000 USD)
Для иммиграции по программе экспресс энтри в последние несколько лет было нужно не ниже 8 баллов по аудированию и 7 баллов по всем остальным модулям. А за последний год проходной балл еще поднялся и даже такой уровень английского может оказаться недостаточным.
Провинциальные программы сложны тем, что для участия в них чаще всего надо иметь опыт работы в провинции. Для инженера такое требование практически невыполнимо. Есть программа Саскачевана, там можно пройти без работы в провинции, если ваша профессия не находится в списке непроходных. Но там тоже бальная система , хотя минимальный балл требуется 67 по факту отбирают тех, у кого баллов больше.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Frank
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 02:49

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение Frank » 24 фев 2020, 09:26

Kilowattnick писал(а):
24 фев 2020, 08:13
Посмотрите Газпром ГМТ
Параграф выше написан как раз про Газпром ГМТ, про их грандиозные и далеко идущие планы. По факту - эта очередная бюджетная пилорама. Как они еще не предложили МС-21 и SSJ-100 на СПГ переоборудовать, ума не приложу (совок как то ТУ-154 переводил), попробуйте подкинуть такую идею, как вам ?

В Германии Италии и Польше никаких строительств в данной области (на текущий момент времени) не идет. СПГ в Канаде на общественном и личном транспорте я не вижу, так как и так бензина и нефти хоть ж...й жуй.

Это все оффтоп конечно.
Kilowattnick
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 14:22

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение Kilowattnick » 24 фев 2020, 09:28

NewAlbertian,
Тогда второй вариант. В плане обучения. Двухгодичную программу я не потяну, но что если рассмотреть годовую программу обучения? После нее дается рабочая виза?

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Frank,
Оффтоп) Но я же своими глазами все это видел. Я был на этих объектах))) Был в Италии, Германии, Нтдерландах. Был на российских объектах. Ну не может меня так обманывать отметка о коммандировки и видение как это делается. Ну не ем я грибы))
Что касается обучения? Например по какой-нибудь из годовых программ
NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Шансы на иммиграцию для инженера

Сообщение NewAlbertian » 24 фев 2020, 09:41

После годового обучения рабочая виза даётся на год. Для того, чтобы подать на иммиграцию, надо отработать либо ровно год, либо (только в Манитобе) 6 месяцев. Это нереально, так как найти работу так быстро не получается. Даже манитобские 6 месяцев - это большой риск. При трудоустройстве на техника собеседование легко может проходить в 3 этапа, каждый через неделю-полторы. А продлить разрешение на работу нельзя. Так что одногодичное обучение подходит только для семей, где один учится, а второй зарабатывает канадский опыт работы для последующей подачи на пмж.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright

Ответить

Вернуться в «Проблема выбора: от иммиграции до адаптации»