Совет по иммиграции

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
WStealth

Совет по иммиграции

Сообщение WStealth » 06 июн 2009, 19:29

Здравствуйте.

Мне 30 лет. Женат. Жене тоже 30. Живем в Киеве. Я закончил ВУЗ по специальности "разработка программного обеспечения". Работаю программистом с 1997 года. Последние 3 года занимаюсь разработкой интернет сайтов и интранет приложений имею сертификаты Microsoft. Жена закончила художественный техникум и работает дизайнером (наружная реклама, полиграфия и интернет сайты) уже 6 лет.
Английский у меня выше среднего разговорный и письмо, ну а чтение намного лучше. Жена на среднем уровне (если чуть подучить) владеет французким.

Начали задумыватся о иммиграции. Причин много, почти все уже были перечислены на форуме (про нашу страну вообще), да и просто от того, что просто устали гнуть спину и не видеть никаких перспектив впереди. Сейчас 30, вроде все нормально, но что дальше? Вот такие вопросы и привели к мыслям о Канаде.

По отзывам, климату и языку больше для нас подходит Ванкувер (хотя у жены лучше с французким).

Хотелось бы узнать насколько востребованны наши специальности в Канаде (BC).
И как я понимаю, работать по специальности мы сможем не ранее чем через год (если не повезет конечно).
Сложно ли начинать все в большом городе (Ванкувере)?

И последний вопрос; как я понял программисты не входят в список 38, но в списке есть Computer and Information Systems Managers это конечно же не программист, но можно ли сослатся на данную должность если я руководил группой программистов.

Заранее спасибо за ответы.

Topper Harley
Дозорный

Re: Совет по иммиграции

Сообщение Topper Harley » 06 июн 2009, 20:14

Восвтребованность и требования смотрите конкретно на сайтах по поиску работы:
monster.ca
jobbank.gc.ca
jobboom.ca

На должность сослаться можно, если есть запись в трудовой и будет reference letter
лапен

Сообщение лапен » 06 июн 2009, 21:44