нужен совет опытных понимающих

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Olga_one
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 03:11

нужен совет опытных понимающих

Сообщение Olga_one » 18 июн 2019, 07:27

доброго дня участникам!
весь форум я конечно не перечитала, но очень много "старых" тем, возможно уже не актуальных, поэтому решила задать вопрос как есть, может кто подскажет что делать.
хочу уехать из РФ, рассматриваю Канаду как неплохой вариант.
вижу 2 пути
дочери 15 лет, 2 года до окончания школы. после этого ехать в колледж, сначала на обучение языку, а потом уже на профессию, например медсестра, она хочет в медицину.
я еду с ней и там ищу работу. либо тоже учусь и потом работу.

либо я еду учится - например там есть 1 год на младший мед персонал и типа помощника медсестры работать. а дочь уже со мной и ей тогда дешевле получится учиться?
у меня по идее высшее мед образование, но я 15 лет не работаю врачом. ну и мне там не подтвердить квалификацию, почитала - там на медсестру то нереально все подтвердить... или это вообще не вариант? мне 45.

Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Re: нужен совет опытных понимающих

Сообщение SvetlanaG » 18 июн 2019, 09:32

Поищите еще раз по форуму, ту уже не раз обсуждалось, что иностранцам попасть на околомедицинские программы почти нереально.
сначала на обучение языку
Язык надо начинать изучать дома.

А кем вы работаете и какой у вас уровень английского?
Аватара пользователя
Astana87
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 06:07
Откуда: Виннипег

Re: нужен совет опытных понимающих

Сообщение Astana87 » 18 июн 2019, 19:12