Оценить шансы и выбрать направление

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
DmitriySmile
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 06:11

Оценить шансы и выбрать направление

Сообщение DmitriySmile » 16 апр 2019, 06:24

Добрый день! Прошу оценить шансы и дать совету в каком направлении двигаться.
Меня зовут Дмитрий. Я из России. Мне 25 лет.
Я работаю программистом и мой опыт коммерческой разработки 4 года. Пишу на java. Недавно получил два сертификата java developer от компании Oracle. Знаний и опыта лично для меня достаточно чтобы комфортно работать практически в любой компании в РФ на высоких позициях.
Высшее образование я так и не получил бросив вуз на 2-и курсе, когда понял, что меня учат совсем не тому. Занялся самообразованием. Выучил язык программирования и получил опыт. Английский язык около 7.5 по ielts. Получается из образования только 11 классов школы по документам.
Женат. Детей нет. Супруге 25 лет. Высшее юридическое образование. Английский 6 баллов. Опыт работы разрозненный. По специальности не работала.
В течении 2-3х лет хотелось бы переехать. В целом полагаю что Джоб оффер я смогу получить удаленно. Подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться?
Если высшее будет прям критично, то придётся доучиваться. Но очень бы этого не хотелось, так как не вижу смысла в этом. Лучше потом закончить нормальный вуз в Канаде, чем в нашей провинции непойми чего. Слышал есть атлантические программы. Возможно там получится. Город на сей момент мне не принципиален куда ехать.
Спасибо!

Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Re: Оценить шансы и выбрать направление

Сообщение SvetlanaG » 16 апр 2019, 08:22

Отсутствие высшего образования закрывает вам прямой путь по ЕЕ. С таким английским и с дипломом магистра вы бы были в Канаде в статусе ПР максимум через год.