Интернет манимейкер хочет в Канаду. Нужна ПОМОЩЬ!

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
ignatpokalev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 13:36

Интернет манимейкер хочет в Канаду. Нужна ПОМОЩЬ!

Сообщение ignatpokalev » 27 мар 2018, 13:58

Привет, форумчанам. Я хочу сменить страну на более развитую. Чекнул рейтинги и выбор пал на Канаду. Ситуация у меня как по мне сложная. Опишу ее тезисно:

- закончил вуз и работал официально только 6 месяцев и то трудовой нету ибо не забрал ее, просто забил.

-8 лет работаю в Интернете, разными способами мучу деньги.

- мне 32 года

- программировать не умею. Всегда нанимал исполнителей для реализации проектов.

- официально бизнес не регистрировал, то есть нет по сути официального опыта ведения интернет бизнеса

- английский на уровне начальный разговорный. В странах где путеществовал умею изъясняться чтобы понимали. В основном это европа и азия были.

ПОДСКАЖИТЕ самые простые и дешевые способы эмиграции,пожалуйста.


Как я понимаю программа Экспрес Энтри для меня закрыта ибо опыта работы нет?

Остается учеба в вузе скорее всего на кодера,скорее всего во фронтенде (типа хтмл,ксс,джаваскрипт,реактjs) ибо я слышал это востребованно сильно в Канаде

на учебу жизнь еду по моим подсчетам на 2 года нужно в русских рублях где то 3 млн рублей.

Возможно ли в Канаде на эти 3 млн открыть бизнес? чтоб приехать не учится а заниматься бизнесом. Скажем в IT сфере. опыт есть. нанять кодеров ,часть аборигенов,часть на фрилансе. Ну или не обязательно айти бизнес.

Возможно ли такая схема?

- еду на языковые курсы на 6 месяцев. учу язык до нужного уровня
- открываю бизнес (если денег достаточно вышеуказанных) или иду в ВУЗ учится.

И еще вопрос из другого огорода.