IELTS, что дальше?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
azovl
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 08:30

IELTS, что дальше?

Сообщение azovl » 20 авг 2016, 03:39

Добрый день!
В ноябре планирую сдать IELTS.
Хотелось бы разъяснить ситуацию которая сложится после.
Я программист, 6+ стаж работы (США, Евросоюз, Израиль).
При успешном прохождении экзамена (мин. 6 по всем секциям) что делать далее?
Как я понимаю, необходимо выбрать программу, либо самому, либо через адвоката. Мне сказали что общая процедура с адвокатом будет стоить до 10000 долларов (что довольно существенно), думаю что это дорого для такой работы?!

Но, еще сказали что после прохождения express entry, отправят жить на 3 года в какую либо провинцию. Так ли это?

Возможно ли иммигрировать в Торонто или Ванкувер после прохождения всего процесса?

Аватара пользователя
MsBear
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 07:06
Откуда: Belarus

Re: IELTS, что дальше?

Сообщение MsBear » 20 авг 2016, 03:53

Сдавйте IELTS. Отправляйте ( уже сейчас) дипломы в WES ( http://www.wes.org).
Сейчас можете прикинуть шансы http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... s-tool.asp
ExpressEntry - это федеральная программа. Вы сами выбираете место жительства.
Даже если пойдете по провинциальной программе, три года вам там жить не обязательно.
2012 Quebec, отказ
DESTINATION CANADA 2013
14-16 MPNP Warsaw /Morden/EV request
09.16 WES-Master's
03.17 IELTS 6.5/8.0/6.0/5.5
DESTINATION CANADA 2017
11.17 EOI MPNP 414
06.18 NB Infosession
Аватара пользователя
Font
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
Откуда: Coquitlam, BC

Re: IELTS, что дальше?

Сообщение Font » 20 авг 2016, 08:32

azovl писал(а): Но, еще сказали что после прохождения express entry, отправят жить на 3 года в какую либо провинцию. Так ли это?
Бред.
Как обычно, "иммиграционные адвокаты" пудрят мозг и нагоняют страху.