Как это реально бывает?
Как это реально бывает?
Добрый день!
Меня попросили отредактировать книгу, в которой есть небольшой эпизод, связанный с эмиграцией в Канаду в 2011 женщины с дочерьми 10 и 12 лет.
Можете ли Вы ответить на несколько вопросов, связанных с практикой эмиграции?
1. Немного непонятен алгоритм получения документов.
Как я понимаю, при выезде женщине в ее загранпаспорт вклеивают фотографии детей 10 и 12 лет. Это верно?
И в паспорте имеется канадская виза для всех троих.
А как и когда женщина получит документ под названием «Вид на жительство в Канаде»?
И какие документы будут у девочек?
2. Женщина является предпринимателем (строителем) и иммигрирует по этой категории. Как в этом случае определяется место, где она будет жить, в каком городе?
Или, где хочет, там и живет?
3. Детям нужно продолжать образование. В России они проучились в третьем и в пятом классе. Язык знают неплохо.
Куда, в какие учебные заведения в Канаде они реально могут поступить?
(Финансовые возможности достаточно хорошие)
Меня попросили отредактировать книгу, в которой есть небольшой эпизод, связанный с эмиграцией в Канаду в 2011 женщины с дочерьми 10 и 12 лет.
Можете ли Вы ответить на несколько вопросов, связанных с практикой эмиграции?
1. Немного непонятен алгоритм получения документов.
Как я понимаю, при выезде женщине в ее загранпаспорт вклеивают фотографии детей 10 и 12 лет. Это верно?
И в паспорте имеется канадская виза для всех троих.
А как и когда женщина получит документ под названием «Вид на жительство в Канаде»?
И какие документы будут у девочек?
2. Женщина является предпринимателем (строителем) и иммигрирует по этой категории. Как в этом случае определяется место, где она будет жить, в каком городе?
Или, где хочет, там и живет?
3. Детям нужно продолжать образование. В России они проучились в третьем и в пятом классе. Язык знают неплохо.
Куда, в какие учебные заведения в Канаде они реально могут поступить?
(Финансовые возможности достаточно хорошие)
Re: Как это реально бывает?
1. Нет. У каждого ребенка должен быть свой паспорт. В каждый паспорт своя виза.
2. Через 1-3 месяца приходят по почте ПР карты на всех троих.
3. Где хочет там и живет.
4. Школа по возрасту в обычный класс. Платить не надо.
2. Через 1-3 месяца приходят по почте ПР карты на всех троих.
3. Где хочет там и живет.
4. Школа по возрасту в обычный класс. Платить не надо.
Солнце, воздух, пофигизм укрепляют организм!
Re: Как это реально бывает?
А как на практике обходится проблема языкового отставания?4. Школа по возрасту в обычный класс. Платить не надо.
Ведь ребёнок сразу учиться не сможет, поскольку канадский английский ему не родной.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 01 июн 2014, 20:36
- Откуда: Trail, BC, Canada
Re: Как это реально бывает?
1. Когда мы приехали в Канаду по рабочей визе, то у детей (7 и 10 лет) паспортов не было, они были вписаны в мой загран паспорт и на каждого ребенка в моем паспорте была вклеена фотография и виза.
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11430
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
Re: Как это реально бывает?
для таких есть классы English as Second Language (ESL), почти в каждой школе в больших городах.s5s писал(а):
А как на практике обходится проблема языкового отставания?
Ведь ребёнок сразу учиться не сможет, поскольку канадский английский ему не родной.
распространение пропаганды геноцида
(c) EugeneKabrun
(c) EugeneKabrun
- Olli
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5493
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Как это реально бывает?
Самое лучшее решение проблемы языкового отставания- это засунуть ребёнка в обычный класс обычной канадской школы+ немножко дополнительного языка.s5s писал(а):
А как на практике обходится проблема языкового отставания?
Ведь ребёнок сразу учиться не сможет, поскольку канадский английский ему не родной.
Канадцы именно так и делают.
Про отдельные классы никогда не слышал.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Re: Как это реально бывает?
мой сын вместо обычного урока английского языка ходил на специализированный курс ESL. все остальное время был в обычном классе, учился по обычной программе. оценки в первый год были караул: математика стабильно выше 90%, все остальное в районе 35-40%. потом втянулся.
меня более настораживает способ иммиграции в Канаду. что значит "иммигрирует по этой категории"? как предприниматель? бизнес - иммиграция вещь довольно дорогая и потому крайне редкая (на то время надо было вложить 500 тысяч долларов и нанять 3 работников из местных). как строитель? по федеральной программе в то время был список профессий, где женщина в строительстве, могла бы пройти отбор архитектором, прорабом, электриком, сварщиком, водителем тяжелой спец техники, маляром, плотником или инженером-строителем, но никак не в качестве ИП, ЧП или любого другого типа предпринимателя, а только как сотрудник компании. по рабочему контракту - тоже вряд ли. я так понимаю, героиня не маляр-штукатур и не сварщик.
к тому времени (2011 год) на детей уже требовали отдельный паспорт даже на новорожденных. и виза на всех разная. потом женщина должна подать заявление в Сервис Канада на карточки постоянных резидентов и потом они приходят на всех членов семьи отдельно. обратите внимание, нет такого термина как "вид на жительство". есть "постоянный резидент". вид документов одинаковый и у девочек, и у мамы.
меня более настораживает способ иммиграции в Канаду. что значит "иммигрирует по этой категории"? как предприниматель? бизнес - иммиграция вещь довольно дорогая и потому крайне редкая (на то время надо было вложить 500 тысяч долларов и нанять 3 работников из местных). как строитель? по федеральной программе в то время был список профессий, где женщина в строительстве, могла бы пройти отбор архитектором, прорабом, электриком, сварщиком, водителем тяжелой спец техники, маляром, плотником или инженером-строителем, но никак не в качестве ИП, ЧП или любого другого типа предпринимателя, а только как сотрудник компании. по рабочему контракту - тоже вряд ли. я так понимаю, героиня не маляр-штукатур и не сварщик.
к тому времени (2011 год) на детей уже требовали отдельный паспорт даже на новорожденных. и виза на всех разная. потом женщина должна подать заявление в Сервис Канада на карточки постоянных резидентов и потом они приходят на всех членов семьи отдельно. обратите внимание, нет такого термина как "вид на жительство". есть "постоянный резидент". вид документов одинаковый и у девочек, и у мамы.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Re: Как это реально бывает?
Бинго, NewAlbertian.
Возможно еще кого-то смутили эти "вопросы по редактированию книге об иммиграции в 11м году". Однако, не включая параною, посоветую не то чтобы спрашивать на прямую, а во-первых читать форум, т.к. канадское законодательство очень динамичное, и правила с порядками менялись очень часто. Точнее, либо читать форум, либо таки спросить у этой самой бизнес-вумен - уж она-то точно помнит, какие законы и порядки тогда действовали.
Возможно еще кого-то смутили эти "вопросы по редактированию книге об иммиграции в 11м году". Однако, не включая параною, посоветую не то чтобы спрашивать на прямую, а во-первых читать форум, т.к. канадское законодательство очень динамичное, и правила с порядками менялись очень часто. Точнее, либо читать форум, либо таки спросить у этой самой бизнес-вумен - уж она-то точно помнит, какие законы и порядки тогда действовали.
Re: Как это реально бывает?
Мой сын, 6 лет, пошел тут в первый класс обычной школы. Он не то, что не говорил по-английски, даже алфавит не знал. Через пару месяцев он свободно общался с детьми на площадке и взрослыми в магазине или просто прохожими. А через год он уже умеет читать, писАть, еще и дома теперь ему уже проще оказывается разговаривать на английском.s5s писал(а):
А как на практике обходится проблема языкового отставания?
Ведь ребёнок сразу учиться не сможет, поскольку канадский английский ему не родной.
Re: Как это реально бывает?
Да, как предприниматель.NewAlbertian писал(а): как предприниматель? бизнес - иммиграция вещь довольно дорогая и потому крайне редкая (на то время надо было вложить 500 тысяч долларов и нанять 3 работников из местных).
Спасибо, что акцентировали на этом вопросе!
Re: Как это реально бывает?
C детьми получается все гораздо проще. Они и быстрее адаптируются и быстрее начинают говорить на новом языке. Наших сразу приняли в класс даккей (Квебек). Это класс, в котором учатся дети новых иммигрантов. Основной акцент делается на язык, конечно. Как только ребенок по уровню дотягивает чтоб учиться в обычном классе - его переводят в обычный класс. Из того, что я знаю, в welcome классе учатся до 2 лет. В нашем случае оба ребенка перешли в обычный класс что-то через 8 месяцев. Французский не знали ни слова по приезду. Теперь как родной. Т.е. в плане детей, у них получается все быстро. Со взрослыми все куда сложнее