Иммиграция в Канаду: быть или не быть?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Lizzy
Местный житель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 10:20

Иммиграция в Канаду: быть или не быть?

Сообщение Lizzy » 28 фев 2015, 10:21

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Очень нужна ваша помощь.Постараюсь описать ситуацию кратко, по необходимости дополню.
Мне 34, у меня инвалидность первой группы, передвигаюсь только на коляске, с трудом и некоторыми оговорками, но могу себя обслужить.
По специальности я переводчик, есть портфолио, опыт работы. Сейчас работаю официально не по специальности – менеджер проекта.
Раньше жила с родителями в провинции, затем их сократили, да и мне лечиться, учиться и тд там было невозможно.
Они уехали на заработки в Москву, через какое-то время взяли в ипотеку однокомнатную квартиру (39 м) на четверых. Комнату поделили на две части, одна часть без окна 2 на 2 м. – в ней живу я. Туалет и ванная для меня недоступны, на коляске туда не попасть. Выйти из дома тоже целая операция… Так я и жила, училась, работала, пописывала письма чиновникам о своих жилищных условиях, но отовсюду приходили отписки.
А в ноябре 2014 рубль обвалился и наша ипотека в валюте выросла в два раза. Родители не могут теперь ее выплачивать, хотя исправно платили 7 лет и выплатили уж полную стоимость квартиры. Банк постоянно угрожает судом и отобрать ее, квартира у него в залоге. Вот такая ситуация вкратце.
У меня есть несколько знакомых инвалидов –колясочников, которые переехали именно в Канаду и стали счастливейшими людьми. Они пишут, что только там стали свободными и почувствовали себя человеком. Одна замуж вышла, другая через статус беженца получила ПМЖ, третий до инвалидности туда приехал.Но все их рассказы объединяет одно: Канада – рай для инвалидов.