Несколько вопросов по способам иммиграции.

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
z3dd
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 10:29

Несколько вопросов по способам иммиграции.

Сообщение z3dd » 12 янв 2015, 12:07

Доброе время суток.

В общем, надо наверное заметить изначально что моя конечная цель не уехать в Канаду а уехать из России. Я в курсе что есть мнения дескать «выбери куда хочешь и стремись к этому» но у меня не так много представлений о том куда лучше а знакомые есть только в США, Канаде и Израиле. Так что я лучше проработаю все варианты и потому прошу помочь понять подходит ли мне Канада.
Мне 23, первый диплом по радиотехнике (бакалавр), в июне планирую получать магистра. Темы дипломов разные, первый к радиолокации относится, второй к обработке и сжатию видео но прохожу всё равно по спец-ти радиотехнич и электронные системы. По NOC я смотрел к чему может относиться моя специальность. Проблема в том, что по специальности у меня опыт только пол года (с авг) и, по сути, занимаюсь я тем же чем занимаются software engineer. То есть у меня как бы рисёч но при этом в основном программирование. До полного года я всё равно подожду но не совсем пойму на кого податься в случае удачи. Семьи тут нет (отец с которым почти не общаюсь), недвижимость только на отца и рассчитывать могу только на себя. В плане денег соотв-но тоже.

Собственно вопросы:

1. Знакомый из Канады советовал делать CV, линкедин и рассылать просто по всем компаниям постепенно меняя и доделывая. Но на форуме заметил, что таким образом получить джобоффер почти нереально т.к. везде требуют PR. Как я понял, PR можно получить по программе FSW но там я не доберу баллов кмк потому что, навскидку, будет 20 за язык, 21-22 за диплом, 9 за опыт работы и 12 за возраст, ~63. Есть ли другие пути?