В самом начале. Нужны мнения и советы.

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
OldIndian
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 04:46

В самом начале. Нужны мнения и советы.

Сообщение OldIndian » 05 сен 2014, 05:29

Всем привет и доброго времени суток. Хотелось бы узнать какие на ваш взгляд есть варианты иммиграции в моем случае. О себе: 22 года отроду, парень, гражданство Украины. Учусь на магистратуре в тех. вузе на инженера-технолога, последний курс то-есть. Есть небольшой опыт работы по специальности и опыт не по специальности (как собсна у всех студентов).
Еще дополнительно осваиваю ИТ-специальность тестировщика ПО (посещаю курсы, занимаюсь самообразованием, ищу работу).
Английский разговорный, письменный и технический средний.
Не буду долго и красочно рассказывать почему пришел к решению уехать, потому что причины типичны: работа по специальности в моей стране далеко не лопатой деньги грести, плюс реальность последнего времени говорит что жизнь тут будет становиться со временем только труднее и безнадежней.
Не могу определиться, что для меня лучше: продолжить учебу за границей, протолкнуться на стажировку либо просто, грубо говоря, чемодан-билет-аэропорт. Посему был бы рад вашему мнению и советам по поводу иммиграции в моем случае)

Аватара пользователя
pogy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 08:30

Re: В самом начале. Нужны мнения и советы.

Сообщение pogy » 05 сен 2014, 09:03

Про чемодан-билет-аэропорт особенно порадовало :)
Учиться - это хорошо, т.к. отличный фундамент для построения будущего в Канаде, НО!!! нужно показать достаточно денег для этого. Если есть деньги - вперед и с песнями.
Федеральная иммиграция вам теперь светит по программе "express entry", что это и с чем едят - узнаем только в 2015 году. Следите за новостями на сайте http://www.cic.gc.ca/english/index.asp