Перевозка личных вещей
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Перевозка личных вещей
Хочу написать свой негативный опыт перевозки вещей.
Компания BTK то есть балтийская траспортная компания. Жулье. Ни в коем случае ни связывайтесь.
Говорят одну сумму. Но когда вещи попадают к ним в руки начинают вымогать деньги. Прекрасно понимая что после уплаты депозита и отдав им свои вещи вы у них на крючке. Хотя все транспортные фирмы на постсоветском пространстве так работают.
Компания BTK то есть балтийская траспортная компания. Жулье. Ни в коем случае ни связывайтесь.
Говорят одну сумму. Но когда вещи попадают к ним в руки начинают вымогать деньги. Прекрасно понимая что после уплаты депозита и отдав им свои вещи вы у них на крючке. Хотя все транспортные фирмы на постсоветском пространстве так работают.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Перевозка личных вещей
К тому же вместо 1 месяца контейнер шел почти 4.
Я так понял они просто не так не посылают контейнер пока не набьют его вещами бедолаг и выжав из них все по максимуму.
Я так понял они просто не так не посылают контейнер пока не набьют его вещами бедолаг и выжав из них все по максимуму.
We are all prisoners here of our own device
-
- Местный житель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:50
Re: Перевозка личных вещей
Веду переписку с тремя гурзовыми компаниями - МТМ, Lovemoving, Аэроплан.
Нам надо отправить 4-5 кубов груза. В одной компании написали, что до 5 кубов обычно лучше отправлять авиа, так как сборные контейнеры набивают очень сильно вещами и вещи могут придти не в том состоянии, в котором вы их отправляли. И сроки - до 3 месяцев. Авиа - до двух недель.
Может кому пригодится информация))
Нам надо отправить 4-5 кубов груза. В одной компании написали, что до 5 кубов обычно лучше отправлять авиа, так как сборные контейнеры набивают очень сильно вещами и вещи могут придти не в том состоянии, в котором вы их отправляли. И сроки - до 3 месяцев. Авиа - до двух недель.
Может кому пригодится информация))
Re: Перевозка личных вещей
Посоветуйте компанию для перевозки личных вещей из Канады в западную Европу. Надо переслать одну коробку или чемодан. Посмотрела цены на некоторых сайтах, один чемодан стоит примерно 300 евро. Дорого для чемодана, за эти деньги можно купить билет на самолет вместе с багажом. Может кто то перевозил и может посоветовать компанию дешевле?
Re: Перевозка личных вещей
Всем привет. Могу из Петербурга / в Петербург порекомендовать AAA Logistics для перевозки личных вещей.
А вообще, когда один-два чемодана, то я считала, получается дешевле почтой обыкновенной отправить, или багаж взять дополнительный. Ни одна компания не будет дешевле этого.
А вообще, когда один-два чемодана, то я считала, получается дешевле почтой обыкновенной отправить, или багаж взять дополнительный. Ни одна компания не будет дешевле этого.
AR - 04.03.2020
ADR - 15.09
AOR1 - 16.09.2020
BIO - 05.03.2021
SA - 14.10.2020
MED req /passed - 18.09.20/10.06.21
Moved to Warsaw - 14.10.2020
AR /In process - 05.11/22.11
Pre-arrival - 11.12
PPR - 30.06.2021
eCOPR - 01.09.2021
PR Card - 17.09.2021
ADR - 15.09
AOR1 - 16.09.2020
BIO - 05.03.2021
SA - 14.10.2020
MED req /passed - 18.09.20/10.06.21
Moved to Warsaw - 14.10.2020
AR /In process - 05.11/22.11
Pre-arrival - 11.12
PPR - 30.06.2021
eCOPR - 01.09.2021
PR Card - 17.09.2021
Re: Перевозка личных вещей
Пользовался ли кто то Шереметьево Карго?
Очень интересует, при переезде к мужу и перевозке личных вещей Карго , где и какие документы нужно оформлять в Канаде, сколько это стоит и пр. подробности. Прочитала, что там какую то бумагу нужно взять в аэропорту, чтобы не платить за ввоз. Толком не поняла. Поделитесь, пож-т, опытом. Заранее спасибо.
Очень интересует, при переезде к мужу и перевозке личных вещей Карго , где и какие документы нужно оформлять в Канаде, сколько это стоит и пр. подробности. Прочитала, что там какую то бумагу нужно взять в аэропорту, чтобы не платить за ввоз. Толком не поняла. Поделитесь, пож-т, опытом. Заранее спасибо.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Перевозка личных вещей
Nani 17
По-прибытию в Канаду в арэпорту надо будет ответить на вопрос мол за вами ещё какие-то вещи личные приедут, ответить да приедут, можете список приготовить, но не знаю понадобится ли. Т.е. фактически вы декларируете личные вещи к ввозу, что бы потом не растомаживать как коммерческий груз.
По-прибытию в Канаду в арэпорту надо будет ответить на вопрос мол за вами ещё какие-то вещи личные приедут, ответить да приедут, можете список приготовить, но не знаю понадобится ли. Т.е. фактически вы декларируете личные вещи к ввозу, что бы потом не растомаживать как коммерческий груз.
Re: Перевозка личных вещей
Спасибо. А список от руки? И еще, если ребенку 10 лет можно ввезти больше 10, но меньше 20 тысяч на двоих без декларации ?
Re: Перевозка личных вещей
Деньги будут считать на семью. В декларировании нет ничего страшного и ужасного.
Re: Перевозка личных вещей
SvetlanaG, мне нужно будет декларировать 15 т. на двоих?
Re: Перевозка личных вещей
И еще вопрос, а можно ли через PaPal переправить деньги на счет PayPal мужа ? М.б. у кого то есть опыт? Как наши банки, не блокируют такие операции?
Re: Перевозка личных вещей
Да.Nani 17 писал(а):SvetlanaG, мне нужно будет декларировать 15 т. на двоих?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 окт 2019, 15:52
Перевозка личных вещей
Хочу написать про свой опыт отправки личных вещей в Канаду (Торонто, Онтарио). Может кому-то пригодится. Отправляла сборным контейнером ( LCL отправка морем СПБ – Монреаль через Роттердам и далее авто до Торонто). Объем вещей 8.8 куба (это вместе с обрешеткой), 726 кг.
Семья с 3 детьми, понятно, что вещей была куча, для объема прихватили с собой еще немного мебели (кожаный диван, например)))
Перед отправкой сама читала данный форум и другие сайты, информация везде непонятная, противоречивая, устаревшая в большинстве своем.
Первые к кому я обратилась - это упомянутая здесь ранее компания БТК (Балтийская Транспортная). Переписку вела непосредственно с Кириллом и все было отлично, пока я не кивнула головой и не сказала, что готова завозить вещи на склад. После этого оказалось, что вещи на склад они принимают по предоплате, объем берут больше, в ставку соответственно закладывают больше, в договоре возврат излишне уплаченной суммы прописывать не хотят. В счете на предоплату вылезли дополнительные услуги типа конвертации и оказалось, что дополнительно будут выставлены услуги склада в Канаде, хотя на этапе котировки они были включены в ставку. Кроме того, расписания отгрузки у них нет и они открытым текстом говорят, что будут добирать еще отправителей и сроки отправки будут сдвигаться.
Еще одна компания, к которой я обращалась, называется International movers (их реклама также проскакивала где-то в интернете). Мы начали с расчета упаковки и доставки Москва – СПБ и цену они озвучили 1550 USD, при этом по факту перевозку/упаковку мы заказали через Деловые линии и заплатили 24 000 руб. за все про все. После ставки в 1550 USD с Intl.movers море до Канады я, конечно, с ними уже не считала.
По итогу, через знакомых случайно вышла на питерскую компанию Про-Лог, некто Илья рассчитал мне логистику и дал напрямую контакт брокера. 22 августа груз завезли на склад в СПБ, 05 сентября ушло судно, 10 октября забрали растаможенные вещи на складе в Миссисаге.
За все про все заплатили 2100 USD + 24 000 руб. паллетирование и обрешетка + отправка Москва – склад СПБ + 10 000 руб. фумигация паллет (понятно, что Деловые линии такого не делают, вообще материал для обрешетки они предоставили с плесенью и мы дополнительно затягивали все на складе в СПБ синей пленкой).
В Канаде агент взял 45 долларов документационный сбор и мы отдельно просили утилизировать паллеты и обрешетку (+100 долларов). Про таможню в Канаде писать не буду, все так как ранее описывали здесь – форма BSF 186 при въезде и далее ровно 10 минут таможенного оформления в Миссисаге в районе аэропорта.
Получилось очень длинно, но надеюсь, что отзыв был полезен!
Семья с 3 детьми, понятно, что вещей была куча, для объема прихватили с собой еще немного мебели (кожаный диван, например)))
Перед отправкой сама читала данный форум и другие сайты, информация везде непонятная, противоречивая, устаревшая в большинстве своем.
Первые к кому я обратилась - это упомянутая здесь ранее компания БТК (Балтийская Транспортная). Переписку вела непосредственно с Кириллом и все было отлично, пока я не кивнула головой и не сказала, что готова завозить вещи на склад. После этого оказалось, что вещи на склад они принимают по предоплате, объем берут больше, в ставку соответственно закладывают больше, в договоре возврат излишне уплаченной суммы прописывать не хотят. В счете на предоплату вылезли дополнительные услуги типа конвертации и оказалось, что дополнительно будут выставлены услуги склада в Канаде, хотя на этапе котировки они были включены в ставку. Кроме того, расписания отгрузки у них нет и они открытым текстом говорят, что будут добирать еще отправителей и сроки отправки будут сдвигаться.
Еще одна компания, к которой я обращалась, называется International movers (их реклама также проскакивала где-то в интернете). Мы начали с расчета упаковки и доставки Москва – СПБ и цену они озвучили 1550 USD, при этом по факту перевозку/упаковку мы заказали через Деловые линии и заплатили 24 000 руб. за все про все. После ставки в 1550 USD с Intl.movers море до Канады я, конечно, с ними уже не считала.
По итогу, через знакомых случайно вышла на питерскую компанию Про-Лог, некто Илья рассчитал мне логистику и дал напрямую контакт брокера. 22 августа груз завезли на склад в СПБ, 05 сентября ушло судно, 10 октября забрали растаможенные вещи на складе в Миссисаге.
За все про все заплатили 2100 USD + 24 000 руб. паллетирование и обрешетка + отправка Москва – склад СПБ + 10 000 руб. фумигация паллет (понятно, что Деловые линии такого не делают, вообще материал для обрешетки они предоставили с плесенью и мы дополнительно затягивали все на складе в СПБ синей пленкой).
В Канаде агент взял 45 долларов документационный сбор и мы отдельно просили утилизировать паллеты и обрешетку (+100 долларов). Про таможню в Канаде писать не буду, все так как ранее описывали здесь – форма BSF 186 при въезде и далее ровно 10 минут таможенного оформления в Миссисаге в районе аэропорта.
Получилось очень длинно, но надеюсь, что отзыв был полезен!
Перевозка личных вещей
Доброго дня, подскажите пожалуйста какая компания доставляет груз морем Украина - Канада (Виннипег или Морден) всего 1-1.5м. куб., И еще: если часть груза - это остатки товаров с магазина нужно ли платить какие то налоги \ растаможку или оно может пройти как Goods to follow?
Спасибо.
Спасибо.
Перевозка личных вещей
Может кто то подсажит - сколько в среднем стОит докупить дополнительный чемодан при перелете Укрина - Канада (Винипег) и есть ли ограничения по покупке дополнительных чемоданов?
Есть идея перевести все свое барохло при перелете...
Спасибо!
Есть идея перевести все свое барохло при перелете...
Спасибо!