Нужен совет

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Аватара пользователя
Aistico
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 06:51

Нужен совет

Сообщение Aistico » 27 мар 2014, 07:09

Здравствуйте форумчане! Честно долго изучал форум, но остались вопросы.
Я юрист по образованию. Живу в Беларуси. Есть опыт работы в суде примерно год и 8 месяцев. С девушкой скоро женимся. Решили иммигрировать по Манитобской программе, т.к. там самые лояльные требования (полгода работы и без привязки к NOC). Уехать собираемся через мою учебу. А она, надеемся, получит OWP. Пока я буду учиться, она отработает полгода и через нее планируем получать вид на жительство. Т.к. у меня тут высшее юридическое, то там планировал учиться на что-нибудь похожее. Master degree не рассматриваю, т.к. даже получив эту степень, я не смогу работать юристом пока нет лицензии (это лицензированный вид деятельности), а за что-то жить надо будет))) Поэтому рассматриваю 2-х годичное обучение и получение диплома, либо 1 год и сертификат по специальности paralegal/legal assistant. Но возникла проблема: не могу найти в Манитобе учебное заведение, которое предлагало бы 2-х годичную программу по этим специальностям (использовал для поиска вот это http://www.educationau-incanada.ca/educ ... etape.aspx ). Нашел только red river college. Но он предлагает сертификат (год учебы) а не диплом. И вот вопрос. Имеет смысл поступать на 1 год? Тут сразу несколько моментов. Во-первых, мне кажется будет очень тяжело объяснить офицеру в посольстве, зачем мне сертификат в Канаде, если у меня бакалавр в Беларуси, и боюсь, что визу не дадут; далее, не факт, что учась год дадут OWP супруге (типа год- не так долго, пусть ждет в Беларуси), а если дадут, то может не сразу, а ведь ей надо будет успеть отработать полгода (а там еще не известно, как быстро найдет работу в Канаде); и, наконец, если вдруг ей не дадут OWP, то придется самому полгода отрабатывать для участия в провинциальной программе,