Можно Chief Accountant вместо Financial and inv. analysts?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Аватара пользователя
bahooz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 04:21

Можно Chief Accountant вместо Financial and inv. analysts?

Сообщение bahooz » 01 июл 2013, 05:33

Добрый день, уважаемые форумчане. У меня есть вопрос, ответ на который я так и не нашел на этом форуме.

Обо мне: 31 год, IELTS 7.0, образование: Банкир (первое образование) и второе - Master's Degree, University of Westminster, UK. Работаю Главным бухгалтером 3 года, общий стаж - около 10 лет.
Моя жена: 31 год, IELTS 7.0, образование Master's Degree in Law, Юрист (6 лет).
Вроде по всем баллам мы с женой проходим...

1. В списке приемлемых профессий по федералке есть "Financial and investment analysts". Моя профессия Главный бухгалтер, но в круг моих обязанностей входит в том числе и моделирование доходности инвестиций, фин.анализ. Есть ли смысл подавать на федералку как "Chief Accountant"?

2. Если "нет" по первому вопросу, какую программу Вы можете посоветовать, дорогие форумчане? Поможет ли мне Британский диплом?

Аватара пользователя
bahooz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 04:21

Re: Можно Chief Accountant вместо Financial and inv. analyst

Сообщение bahooz » 10 июл 2013, 06:37

Ну ответьте хоть хто-нибудь, пожалуйста. :(
Cool Cat
Бывалый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2013, 06:16

Re: Можно Chief Accountant вместо Financial and inv. analyst

Сообщение Cool Cat » 10 июл 2013, 08:38

Не стоит на все сто полагаться на мой ответ, но мой ответ даст Вам пищу для размышлений и покопав форумы Вы сможете найти больше информации, да и тут думаю люди тоже подскажут.