Прошу дать совет

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Renaissance1982
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:07

Прошу дать совет

Сообщение Renaissance1982 » 29 мар 2013, 13:37

Здравствуйте!
Я из города Баку. Подал свой документы (без сопровождения) в 2010 в Иммиграционное Бюро в Дамаск/Сирия.
Мне 30 лет. По специальности я переводчик Английского языка. Делаю письменные ( с нотариальным заверением) и устные переводы. Имею степень Магистра.
Я очень долго ждал ну когда же меня пригласят на интервью. Но по протяжению этого времени (открыли дело в феврале месяце 2011 года) я узнавал много нового о Канаде и Монреале, в основном о негативных сторонах дела.
Например :"Гуманитарные специальности не востребованы в Канаде", "Канаде нужны мускулы, а не мозги", "В Канаде трудно найти работу". Все это заставило меня еще раз задумываться перед тем как иммигрировать.
Наконец меня пригласили на интервью. Теперь думаю стоит ли идти на интервью?! С одной стороны я как то разочаровался в Канаде и с другой стороны думаю а может не все так плохо?! Может в будущем я буду сожалеть о том, что не пошел на интервью?! . Что вы мне посоветуйте в моем положении? Стоить ли мне идти на интервью?
Заранее благодарю всех

Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Прошу дать совет

Сообщение Mowgly » 29 мар 2013, 13:46

Идите не интервью. Интервью - это еще не конец, получите визу приезжайте, посмотрите. Если не понравиться - всегда можно вернуться. Это лучше, чем потом пожалеть, что упустили возможность.
sleep_apnia
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:37

Re: Прошу дать совет

Сообщение sleep_apnia » 29 мар 2013, 13:55

Renaissance1982 писал(а):Что вы мне посоветуйте в моем положении?
Ваше положение знаете только вы.