Учёба или работа?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Аватара пользователя
alexalex
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 07:35

Учёба или работа?

Сообщение alexalex » 07 авг 2012, 10:16

Добрый день!
В голове появилась идея мигрировать в Канаду. Идея аргументируется благополучным климатом, различными красивейшими местами и относительно добрым населением.

Мне 18 лет, проживаю в Украине, Донецкой обл. Являюсь студентом транспортного колледжа; окончил второй курс по спец. "организация перевозок и управление на автотранспортных средствах". Поступал самостоятельно, без знакомств и различных зелёных закладок... После полугода обучения вышел на повышенную стипендию и по сей час крепко на ней держусь. Иду на красный диплом. Основательно занимаюсь английским чуть более года.

Возможно ли поступить на высшее образование в Канаде на бюджет? И если возможно, то какой город и вуз лучше?
Также имеются мысли, что желательно было бы окончить колледж и поступить на заочное высшее образование по спец. и набраться практического опыта. Но пугает, что за границей украинская корочка (к тому же заочка) может не пользоваться спросом. :(
В любом случае имеется время (2 года) на размышление и улучшения навыков языка.
Люди добрые, подскажите, есть ли возможность поступить на бюджет или всё-таки стоит приехать в чужую страну с практическими навыками? И ценится ли наше образование?!

Прочитав некоторые темы, мне очень понравились посты Matroskinа и очень бы хотел услышать от него советов.
И в каком городе моя специальность пользуется спросом? Если логически думать, то Торонто, так как большое население и, следовательно, много автомобильного транспорта. Причём в Торонто имеется большая украинская/русская диаспора, с которой мне на первое время будет легче, т.к. нет родственников и знакомых в Канаде.
Также очень было бы здорово услышать советов у работников в сфере транспорта.
Заранее благодарен. С ув. Алексей.

Аватара пользователя
alexalex
Сообщения: 11