Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Александр Диденко

Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду

Сообщение Александр Диденко » 12 фев 2008, 07:51

Добрый день всем! Я врач- стоматолог 50 лет, живу в Москве. Работаю по специальности, в среднем зарабатываю 1500 долларов США в месяц. Квартира есть своя, сбережений нет. Cтоит ли пробовать уехать в Канаду?

Аватара пользователя
Topper Harley
Дозорный
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:41

Сообщение Topper Harley » 12 фев 2008, 21:15

Решать Вам. Только стоит учесть, что в Канаде ваш уровень жизни значительно понизится. К прежнему уровню вы можете уже никогда не вернуться. Круг общения будет меньше. Если вы готовы к любой физической работе, то, возможно, стоит попробовать. Хотя, мое мнение, иммиграровать нужно тогда, когда в своей стране плохо.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Сообщение Matroskin » 18 фев 2008, 21:17

Не стоит однозначно!

Разве у вас плохая жизнь там? Или за вами гоняются бандиты? Все, что вам надо для жизни , у вас есть. Здесь устроится стоматологом вряд ли удастся, в лучшем случае помошником без права самостоятельной практики. Для того, чтоб достичь того же уровня вам здесь придется сертифицироваться, для чего сдавать кучу экзаменов на английском. В вашем возрасте это непросто, времени просто нет. Настоятельно советую остаться.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Александр Диденко

Сообщение Александр Диденко » 19 фев 2008, 11:36