Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
BlackBerry
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:26

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение BlackBerry » 16 июл 2012, 15:23

Такие оригинальные фотки ( авка ) только у Абрикосова :)

Аватара пользователя
aimp
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:57

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение aimp » 16 июл 2012, 20:47

Правильно форумчане говорят: план - фуфло. Читайте форум, учите матчасть, прежде чем писать тут такие посты!

По порядку:

1. Круизный лайнер? Не смешите меня. Все порядочные люди улетают в Канаду на ракетах. ЛИБО (есть другой путь, но сложнее и муторнее): копать тоннель. Спросите как? Очень просто. Копаете под углом в 30 градусов к поверхности, на запад. В общем почитайте что люди пишут (таких мы тут называем "туннельщики"). Если начать копать в районе Долгопрудного, выйдете на поверхность приблизительно в Оттаве. Это не Монреаль, конечно. НО! От Оттавы ходят автобусы до Монреаля. Ну или можно опять же тоннель (уже покороче) копать до Монреаля. Если из Киева допустим копать, то вылезете в Саскачеване. Это сложнее. Если вы из Украины, есть такой вариант: можно сначала выкопать тоннель до Москвы, а потом уже до Канады. Ну или возьмите ракету. Обычную, четырехступенчатую. Это уж сами смотрите.

2. Далее, как только оказались в Канаде, идете в полицию, показываете свое изможденное лицо и требуете канадский паспорт (обязаны выдать). C пограничниками разговаривать бестолку. В зависимости от степени измождения, гражданство дают в течение нескольких часов (в исключительных случаях до двух дней процесс может занять). ПЛЮС не забывайте что вам как беженцу положено пособие в виде дома общей площадью в шесть тысяч квадратных футов, двух автомобилей и пожизненные социальные выплаты в размере трех тысяч долларов в неделю. Какая нафиг бухгалтерия? Какие кассиры? О чем вы вообще? Мрак.

В общем читайте и набирайтесь знаний. Вот прям не могу читать такие безграмотные посты.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение Discoverer » 16 июл 2012, 21:52

Говорят, в Святом Лаврентии вода холодная, и течение сильное. Поэтому не забудьте обмазаться нутряным жиром и одеть спасательный жилет. Так, на всякий случай. Для изучения франсэ и бухгалтерии заодно рекомендую фильм Le Placard. :)
Аватара пользователя
frozen
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 08 май 2011, 10:49

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение frozen » 16 июл 2012, 22:42

Слава Курилов, "Один в океане"
http://rozamira.org/lib/names/k/kurilov_s/kurilov.html
Дерзайте, там подготовка в общем описана.
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение Discoverer » 16 июл 2012, 22:52

Ну вот зачем вы это сделали? Теперь буду читать, пока не дочитаю до конца. :)

Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение Pumka » 16 июл 2012, 23:23

Может тогда сразу конец рассказать?
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение Pumka » 16 июл 2012, 23:29

aimp писал(а):Все порядочные люди улетают в Канаду на ракетах. ЛИБО (есть другой путь, но сложнее и муторнее): копать тоннель. Спросите как? Очень просто. Копаете под углом в 30 градусов к поверхности, на запад... Ну или возьмите ракету. Обычную, четырехступенчатую.
Про ракеты немного непонятно. Что за ракета такая - обычная, четырехступенчатая? Это которая самонаводящая? Или это из другой оперы?
Где отправная точка этих ракет? Сам полёт как будет проходить? Надеюсь без пересадок?

А вот с туннелем всё понятно: копай себе и копай. Хотя опять же - куда девать землю?
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение Vladimir611 » 16 июл 2012, 23:39

Pumka писал(а): А вот с туннелем всё понятно: копай себе и копай. Хотя опять же - куда девать землю?
Как куда землю?! Всю с собой. И горсть родной земли (ц)
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение Discoverer » 16 июл 2012, 23:48

Есть такая вещь, как подземная лодка. Правда только в теории. Однако ради Канады стоит попробовать построить.
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение Discoverer » 16 июл 2012, 23:52

Дочитал до конца. Очень впечатлило.
Аватара пользователя
frozen
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 08 май 2011, 10:49

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение frozen » 17 июл 2012, 00:52

Кинематографично написано. Готовый литературный сценарий, можно сказать. Многие сцены просто созданы для большого экрана. Меня удивляет, что по этой книжке еще ничего не сняли. Сплошные "большие символы" в чистом виде. Жизнь и смерть, стихия и свобода, личная воля и трансперсональные переживания. И ничего лишнего в повествовании.
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение Discoverer » 17 июл 2012, 01:02

Я тоже именно об этом подумал, когда читал. Книга так и просится, чтобы по ней сняли фильм.
Аватара пользователя
PBA SRDPO
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 13:37
Откуда: USSR

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение PBA SRDPO » 17 июл 2012, 19:47

кошка писал(а):а команда не поможет, так как хорошим местом рисковать не станет
Не смешите меня... у вас есть хоть малейшее представление о оплате труда в данной сфере?
Thanks & Kind Regards,
PBA SrDPO
Аватара пользователя
PBA SRDPO
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 13:37
Откуда: USSR

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение PBA SRDPO » 17 июл 2012, 20:54

Pumka писал(а): Чем же он хорош? Много пробелов.
Например, где взять лодку? Не думаю корабельные лодки только и ждут тех, кто хочет их взять покататься.
Моё предложение - взять самонадувную с собой (вместе с учебником французского), не забыть про раскладывающее весло (а лучше два).
И ещё (это важно!) придется взять курс по прыжкам с трамплина. Придётся прыгать все-таки - не с 6 этажа, а как официантка со 2-3го.
Толковых комментариев пока не заметил… освещаю только техническую сторону вопроса. Одни дураки пишут – другие прыгают! Поверьте мне на слово – прыгают и не только! И в гондолы авиационных шасси залазят… помните того азербайджанского малого, в смерть замершего, труп коего выпал на подлете к DME. Ведь был тот умник, кто его надоумил как и куда пробираться следует. В двух словах для всех несостоявшихся и потенциальных «прыгунов», не раскрывая всех профессиональных секретов - ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СЛЕДУЕТ по ряду причин:
- количество мест откуда можно сигануть за борт ограничено, и они под постоянным присмотром (про CCTV слышали все)
- доступ на нижние палубы пассажирам закрыт
- на нижних палубах, как правило, самые уязвимые места обрешечены, зачастую (если приглядеться) можно увидеть и рулоны колючей проволоки (бывает и под напряжением)
- прыжок в воду с высоты 10 метров уже чреват серьезными травмами и риском попасть в «мясорубку» либо на стабилизаторы бортовой качки (котлета)
- экипаж FRC(fast rescue craft) должен находиться в 3’ готовности (для сухопутных знак «‘» - обозначает минуту), если повезет – то подберут еще «тепленькими»
- спуск спасательного шлюпа непрофессионалом - одиночной невозможен, и не останется не замеченным Ходовым Мостиком (всегда своим юным коллегам говорю о том, что спасательные шлюпки УБИЛИ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ЧЕМ СПАСЛИ! Сложно в это поверить, но это факт. Люди знающие подтвердят.)
- спасательный плот на воду и дитя спустит (весь вопрос как в него на ходу попасть, на курсах выживания мы прыгаем прямо на дуги плота сверху), да на круизных лайнерах плоты установлены на направляющих по несколько штук – вариант исключается
- про гипотермию надеюсь слышали, а я видел людей практически при смерти после длительного «купания» в достаточно низких(близких к экватору) широтах летом
Старею, потянуло на воспоминания. Свои первые «чаевые» (20 киприотских фунтов) я получил от немца, родители коего решили покончить жизнь самоубийством в круизе по Средиземноморью. Папочка «приземлился» на стабилизатор (котлета), матери повезло чуть больше – перелом позвоночника. Будучи на подвахте (дежурный шлюп), подымал обоих обратно на борт. А в основном «прыгали» девчонки из обслуги отеля (плав.борделя), с зарплатой в 30 баксов в месяц (рассчитанной на «щедроты» туристов).
Thanks & Kind Regards,
PBA SrDPO
Аватара пользователя
Ася Горемыкина
Бывалый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:42

Re: Иммиграция на круизном лайнере заходящем в порт Монреаля

Сообщение Ася Горемыкина » 17 июл 2012, 21:33

Я передумала, я лучше на воздушном шаре полечу.
Спасибо вам.

Ответить

Вернуться в «Проблема выбора: от иммиграции до адаптации»