Посоветуйте как быть в нашей ситуации....

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Moisha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 07:09

Посоветуйте как быть в нашей ситуации....

Сообщение Moisha » 11 мар 2012, 07:22

Добрый день чудесному форуму .
В кратце опишу нашу ситуацию
Я 25 лет , жена ( 24 года) ЗАКАНЧИВАЕМ в этом году стом фак Мед.института в Кишиневе ( Молдова)
Несколько месяцев назад загорелись Канадой . Но после подсчета баллов и тд руки немного опустились.
Я знаю английский язык .Жена не очень. Франсэ учил в школе но забыл) жена ноль. У жены помимо этого образования есть диплом зубного техника. Очень расстроились когда узнали что в Канаде за стоматологов дают 0 баллов ( Квебек) . А про федеральную программу молчу т.к. там без опыта баллов очень мало.

Сейчас узнали о программе Маса - стоматологи( Израиль) тут стоит указать что я еврей. Это программа для евреев где идет постдипломная подготовка к сдаче экзамена на лицензию и тд.
Но в Израиле особо жить не хочется . Тянет в Канаду.
Собственно вопрос КАК НАМ БЫТЬ?
Стоит ли использовать этот шанс ( Израиль ) как перевалочный пункт с целью оттуда рвануть потом. Или по факту это никакого преимущества не даёт?

П.с. Мы очень хотим работать стоматологами ( хотя бы я ) И знаем что Канада в плане подтверждения диплома и остальных процедур для становления стоматологом одна из самых сложных .
Информации очень много , но не хочется вас ею грузить . Если я что-то упустил , спрашивайте .СПАСИБО большое

Аватара пользователя
Тута
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:17

Re: Посоветуйте как быть в нашей ситуации....

Сообщение Тута » 11 мар 2012, 08:10

Да правила отбора для всех одинаковы, нет значения из какой-страны. Из-за новых правил по экзаменам, например, по программе Квебек, даже те кто из англо или франко говорящих стран должны сдавать и высылать тесты по экзаменам. Т.е. либо вы вписываетесь в правила, либо нет.
palladin
Заслуженный форумчанин