Расклад такой

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Аватара пользователя
Dren
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 03:08

Расклад такой

Сообщение Dren » 06 янв 2012, 10:02

Здравствуйте, уважаемые!
Несколько месяцев находился в read-only, протирал очки от розового напыления.

Вот что я имею:

Я студент 5-го курса провинциального вуза, учусь по специальности "Прикладная информатика в экономике". Военнообязанный. Опыта по специальности нет, но имею общее представление. Везде по чуть-чуть, без акцентуаций. Английским владею средненько. Школа English First оценила меня на intermediate.

Папа предложил канаду, как способ не ходить в армию. Да и вообще, расширить горизонты. Сам он жил в англии 6 лет. Английский поможет натаскать до нужного уровня.

Родители совместными усилиями одолжат мне примерно 25 000 CAD.

А цель такая. Попасть в канаду, адаптироваться, социализироваться, найти работу, остаться, вернуть долги родителям, получить резидента, найти жену, жить долго и счастливо.

Как-то мне попался на глаза Seneca колледж, с его вкусной программой Database Application Developer. Всего 1 год, денег должно хватить.

Вообще, как бы вы поступили в моей ситуации?

Аватара пользователя
mig29
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 22:04
Откуда: Торонто

Re: Расклад такой

Сообщение mig29 » 06 янв 2012, 12:15