Piece concept: новые правила провоза багажа

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Аватара пользователя
tcherkon
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 05:17
Откуда: Екатеринбург -> Торонто

Piece concept: новые правила провоза багажа

Сообщение tcherkon » 17 ноя 2011, 12:06

Интересную статью сегодня напечатал Forbes. Тем, кому вскоре предстоит трансатлантический перелет, возможно будет интересно прочитать.
Корзина, картина, картонка. Улетая в следующий отпуск, лучше ограничиться одним чемоданом
...
С 2011 года перевозчики мира — Lufthansa (и ее «дочки» Swiss, Austrian Airlines, bmi), Air France, Alitalia, British Airways, Finnair, Delta Airlines — активно внедряют норму по бесплатному провозу багажа «один чемодан — одно место» (так называемый piece concept). Прежде такое правило действовало на ряде трансатлантических маршрутов, теперь — практически повсеместно. «Аэрофлот» перешел на штучную систему с апреля, объяснив это «простотой, прозрачностью ценообразования за сверхнормативный багаж; приемлемыми сборами за дополнительное место».

Итак, что изменилось? Раньше можно было иметь «картину, корзину, картонку», но чтобы не тяжелее 20 кг для эконом-класса, и 30 кг — для бизнес и первого. Сейчас норма увеличена до 23 кг (выходит, что приятельница за €50 могла перевезти вдвое больше) и 32 кг соответственно. Но будь добр все уместить в один чемодан, габариты которого не должны превышать 158 см. В первую очередь, это касается пассажиров эконом-класса. Чем выше класс, тем больше поблажек: в бизнес на одного человека полагается два бесплатных места в багажном отсеке, в первом — и вовсе три (почти 100 кг!). На дополнительное место могут рассчитывать и члены программ лояльности. Что касается детей, то здесь возможны варианты. Например, Lufthansa и Air Berlin предоставляет на каждого ребенка независимо от возраста 23 кг; у «Аэрофлота» такая норма распространяется на детей от двух лет, а на тех, кто младше, — 10 кг при габаритах 115 см.
...

Ответить

Вернуться в «Проблема выбора: от иммиграции до адаптации»