Необходим ваш совет

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Борис
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 10:16

Необходим ваш совет

Сообщение Борис » 08 ноя 2011, 17:31

Прежде всего хочу поблагодарить вас всех, за внимательность и отзывчивость!!!

Мы с женой столкнулись с главным вопросом, выбор иммиграционного пути в Канаду.
Мне 26, жене 23, у нас ребенок 2 годика. В Торонто родственники, но нам понравилась Альберта и собственно Калгари(+там у нас друзья).
Я долгое время занимаюсь фрилансом(разработка:сайты,интернет магазины), работаю с заказчиками из России и Украины. В трудовой книжке последняя отметка 2 года назад. Общий стаж(в трудовой) не более 3-х лет. Год военной службы. Высшего образования нет(Среднее), я самоучка, даже курсы не оканчивал. Бизнес в Фрилансе успешный и мне бы хотелось продолжить его уже находясь в Канаде. Английский технический и разговорный -на 4(из 5).
Жена, естественно дома, с ребенком. Стажа официального нет. Высшее образование, Психолог. Английский -на 4.

Перечитав множество сообщений тут и на других ресурсах, думаю окончить курсы Электриков. Как говорится знания пригодятся и помогут в трудную минуту.

Ну и собственно, ваше мнение или что вы слышали о отношении Миграционной Службы к фрилансерам? Какую программу выбрать нам? Если без вариантов, то на что обратить внимание? (из форума понял, что "затачивать" свои плюсы под определенные программы нет смысла, так как они часто меняются)


P.S. Или же стоит открыть своё И.П. дома, пока ведутся приготовления, чтобы был стаж на себя больше 1 года.

nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Необходим ваш совет

Сообщение nutick » 08 ноя 2011, 19:01

Опыт работы нужно доказать. Если вы можете взять с налоговой справку или выписку о доходе за последние годы (если, конечно, они у вас были вообще официальными), то все реально. Можно было бы тогда вписывать контакты заказчиков (телефоны, адреса).