Есть ли шанс на иммиграцию?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
Elle Waldorf
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 08:01

Есть ли шанс на иммиграцию?

Сообщение Elle Waldorf » 24 авг 2011, 08:16

Добрый день, я только сегодня нашла ваш форум и зарегестрировалась. Очень хочется переехать на пмж в Канаду, желательно в Квебек. Хотелось бы узнать есть ли у меня вообще шансы. Учусь на 4 курсе ин.яза, специальность - преподаватель английского и французского языков и зарубежной литературы. Мне 20 лет, не замужем, детей нет. В Канаде готова работать официанткой, горничной и т.д. Никаких розовых очков и непомерных требований к жизни заграницей у меня нет. Но хотелось бы и образование получить местное и сменить специальность (подумываю о соц. работнике). Подскажите, есть ли смысл пытаться иммигрировать с такими исходными данными как у меня? И с чего стоит начать? Буду очень благодарна всем кто поможет.

Sebastian Knight
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 08:49

Re: Есть ли шанс на иммиграцию?

Сообщение Sebastian Knight » 24 авг 2011, 09:19

У меня похожая ситуация, только я закончил ВУЗ два месяца назад. Если узнаю какую-нибудь информацию, то напишу вам.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Есть ли шанс на иммиграцию?

Сообщение Matroskin » 24 авг 2011, 14:14

Учусь на 4 курсе ин.яза, специальность - преподаватель английского и французского языков и зарубежной литературы.
Почитайте на нашем форуме требования к иммиграции по квебекской программе. Там наверное у вас будет больше шансов, даже если введут обязательный тест по языку. Дискавери описал подробно все прелести этой программы.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Elle Waldorf
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 08:01

Re: Есть ли шанс на иммиграцию?

Сообщение Elle Waldorf » 24 авг 2011, 16:08