Прошу совета о способе иммиграции

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
gaijin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 20:22

Прошу совета о способе иммиграции

Сообщение gaijin » 08 окт 2019, 23:33

Всем привет.
Отписывался на форуме пару месяцев назад.
В общем за это время получил в имущество однушку на родине, которую собираюсь продать за ~20-25 тысячь долларов.
В следствии чего возникает вопрос.
Стоит ли пробовать иммигрировать через обучение в Канаде или подавать сразу через Express Entry?

Немного о себе.
Возраст: 29 лет.
Образование: Диплом бакалавра по специальности "Экономика" (СНГ), диплом магистра "Экономика" (Германия), диплом магистра "Экономика, Бизнес, Менеджмент и предпринимательсво" (Италия). Обучался в Германии и Италии по стипендиям, которые покрывали все расходы (если это играет хоть какую-то роль). Окончил магистратуру в 2015-ом.
Опыт: После магистратуры работал фриланс переводчиком (на английский) на родине. Работал со студентами (переводил статьи для журналов, занимался пруфридингом дипломных работ). Все договоренности были устными и оплата наличными. Вероятнее всего не смогу доказать опыт такой работы.
С 2017 живу в Японии. До 2019 учился в языковой школе и работал разнорабочим (для оплаты школы и проживания). С Апреля 2019 работаю в местной фирме в Токио (индустрия видеоигр и аниме). Не могу понять под какой NOC подпадает эта работа. По контракту должность "Ассистент в производстве иллюстраций". В основные обязанности входят: слежение за процессом производства иллюстраций; аутсорсинг произодства фрилансерам и арт-студиям за рубежом и в Японии; посредничество между фрилансерами и заказчиками; подготовка инвойсов и слежение за оплатой услуг фрилансеров; перевод документаций (Японский-Английский).
В последние месяцы еще занимаюсь переводом документаций для заказчиков (разработчики видеоигр). В основном перевожу презентации финансовых, маркетинговых и бизнес планов; корреспонденции между региональными и головным офисами.
Язык: обучался на английском на бакалавре и магистратуре. Сдавал IELTS Academic в далёком 2012 на 7.5
Постараюсь сдать IELTS General на 7.5-8.0 (читал что сильно отличается от Academic)
Сейчас самостоятельно готовлюсь к General.
Учу французский по самоучителям и онлайн ресурсам (на всякий случай).
Финансы: Примерно 20-25 тысячь долларов когда продам однушку. Сейчас сбережений особо нет. Зарплата очень низкая даже по Токийским меркам. По сути хватает только на аренду комнаты в sharehouse и еду.

Подсчитал баллы по Express Entry и набирается примерно 440 (Считал по возрасту от 30 лет для калькулятора, учитывая что для продажи квартиры из за рубежа может уйти уйму времени, плюс подготовка всех документов и т.д)
Спасибо заранее!

Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Прошу совета о способе иммиграции

Сообщение SvetlanaG » 09 окт 2019, 01:33

IELTS должен быть 8777 для прохождения по ЕЕ. Считайте баллы еще раз с таким IELTS.
Если есть возможность пройти по ЕЕ, то учеба даже рядом не стояла - просто кучу денег потратите, вас даже продажа квартиры может не спасти.
Алияшка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 05:26

Прошу совета о способе иммиграции

Сообщение Алияшка » 09 окт 2019, 05:34

Ребят, все привет, кто где учит английский ? Подскажите курсы онлайн, желательно свободный график, потому что сейчас вся в работе.
gaijin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 20:22

Прошу совета о способе иммиграции

Сообщение gaijin » 09 окт 2019, 11:03

SvetlanaG, спасибо за ответ. Если считать по 8777 выходит 450-460 (в зависимости от возраста и опыта работы).

Не могу понять под какой NOC подходит эта работа. Там есть один который подпадает под Type B (1241) и два под C (1411 и 1441). что более менее подходят по описанию обязанностей.

1241: Administrative Assistant (Type B)

Prepare, key in, edit and proofread correspondence, invoices, presentations, brochures, publications, reports and related material from shorthand, machine dictation and handwritten copy using computers
Open and distribute incoming regular and electronic mail and other material and co-ordinate the flow of information internally and with other departments and organizations
Schedule and confirm appointments and meetings of employer
Order office supplies and maintain inventory
Answer telephone and electronic enquiries and relay telephone calls and messages
Set up and maintain manual and computerized information filing systems
Determine and establish office procedures
Greet visitors, ascertain nature of business and direct visitors to employer or appropriate person
Record and prepare minutes of meetings
Arrange travel schedules and make reservations
May compile data, statistics and other information and may conduct research
May organize conferences
May supervise and train other staff in procedures and in use of current software.


1441: Administrative clerk (Type C)

Compile, verify, record and process applications, licences, permits, contracts, registrations, requisitions, and other forms and documents in accordance with established procedures and schedules, using computerized and manual processing systems
Authorize and issue licences, permits, registration papers, reimbursements or other material after requesting documents have been processed and approved
Maintain inventory of office supplies and order supplies as required
Prepare reports and presentations and provide information to staff and general public regarding company and program rules, regulations and procedures
Assist in the co-ordination of administrative procedures such as budget submissions, contracts administration and work schedules
May be responsible for some accounting tasks
May organize and co-ordinate flow of work for general office clerks and data entry clerks.


1411: Office clerks (Type C)

Key in, edit, proofread and finalize correspondence, reports, statements, invoices, forms, presentations and other documents, from notes or dictaphone, using computers
Respond to telephone, in person or electronic enquiries or forward to appropriate person
Provide general information to clients and the public
Photocopy and collate documents for distribution, mailing and filing
Maintain and prepare reports from manual or electronic files, inventories, mailing lists and databases
Process incoming and outgoing mail, manually or electronically
Send and receive messages and documents using fax machine or electronic mail
May perform bookkeeping tasks such as preparing invoices and bank deposits
May sort, process and verify applications, receipts, expenditures, forms and other documents
May order office supplies, service office equipment and arrange for servicing in the case of major repairs.


Думается могу не пройти по NOC. Как они будут определять под какой NOC работа? Надо будет описать свои обязанности на работе при подаче документов для Express Entry?
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Прошу совета о способе иммиграции

Сообщение SvetlanaG » 09 окт 2019, 11:13

gaijin писал(а):
09 окт 2019, 11:03
Надо будет описать свои обязанности на работе при подаче документов для Express Entry?
В reference letter, документе, который обязателен для подачи, должны быть рассписаны ваши обязанности. Список этих обязаностей должен совпадать на 75-80% со списком обязаностей выбранного НОКа.

gaijin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 20:22

Прошу совета о способе иммиграции

Сообщение gaijin » 09 окт 2019, 11:29

SvetlanaG, reference letter от работадателя? Получается надо будет сделать заверенный перевод на английский?
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Прошу совета о способе иммиграции

Сообщение SvetlanaG » 09 окт 2019, 11:33

Да и да. Посмотрите какие документы вам необходимо подготовить для подачи до подачи, чтобы потом не было сюрпизов.
gaijin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 20:22

Прошу совета о способе иммиграции

Сообщение gaijin » 09 окт 2019, 12:06

Спасибо. Проштудирую список документов.

Ответить

Вернуться в «Проблема выбора: от иммиграции до адаптации»