негатив

Обсуждаются канадцы, наши сооттечественники в Канаде, проблемы интеграции и самоопределения
A.B.

негатив

Сообщение A.B. » 30 сен 2009, 19:14

или несколько способов отъёма денег у населения:
1. Мобильная связь. Обещали тариф с абонентской платой в $25 в месяц (самый дешёвый)и местные звонки бесплатно. В итоге: местные звонки это, я не знаю, что такое, потому что у меня отчегото все звонки -long distance, соответсвенно дорого. Абонентская плата оказалась $45, вместо 25, потому что они без предупреждения добавили ещё какие-то расходы. И теперь, чтобы закрыть эту симку, которая мне, по сути, не нужна за такие деньги, я должна им заплатить 400 долларов. Кстати, определитель номера в Канаде вам обойдется в 11 баксов в месяц, дополнительно к абонентской плате, это по самому дешёвому тарифу.
2.Кто думает, что Канада-это суперцивилизованная страна, не обольщайтесь-сервис тут ужасный. Так компания-провайдер потеряла мой платёж за интернет и я сидела месяц без него, потому что не могла им доказать, что счёт оплачен. Так как в местном офисе-магазине они только принимают платежи. Все вопросы надо решать по телефону горячей линии, где тебя минут 20 будут перекидывать от оператора к оператору, причём каждый будет спрашивать имя-фамилию, номер договора, адрес, телефон и.... почтовый индекс! И каждому ты обязан будешь заново описывать проблему. После нескольких недель выматывающих звонков компании-провайдеру, я поняла, что они это делают нарочно и, когда очередной оператор предложил перекинуть меня к специалисту в 5 раз, я сказала, хорошо, только вы сами опишите ему в чём моя проблема, а то я уже устала. На что он ответил: нет, я не могу этого сделать, вы должны сами описать. И это у меня ещё хороший английский, а у кого похуже??? Так вот они неделями проводили какое-то там расследование, говорили, что это займёт 3 дня, просили сходить в магазин, где я платила. На что я возражала, что это их работа уладить проблему, а не моя. в итоге это продлидлось 4 недели, я позвонила, они сообщили, что расследование завершено и... меня-таки отправили в магазин, где я платила. Когда я туда пришла, мне сказали, что они ничего не знают и только принимают платежи и предложили позвонить по телефону, по которому меня уже направили в магазин. И это ведущая компания в стране :) Вообщем я устроила хорошенький скандал, после чего работник магазина с недовольной рожей сам соизволил позвонить и выяснить в чём дело.
3. Я взяла такси, мне было обещано, что поездка будет стоить мне 107 долларов. расплатиться решено было кредитной картой. Водитель (сильный акцент) очень настоичиво попросил ещё 10 долларов чаевых. Он заполнил квитанцию(для себя), я расписалась. Почему??? Почему мне пришёл счёт по кредитке на 150 баксов за такси??? Даже с налогом выходило бы меньше. У меня есть название фирмы такси, но я не могу найти ни адреса, ни телефона в интернете или жёлтых страницах.
Похоже, лицемерие и лукавство-это национальные черты здесь. В связи с этим, у меня возникает вопрос: а у вас были похожие случаи? Опишите, пожалуйста, чтобы знать на будущее и не попадаться.
Если эта тема дублирует какую-нибудь другую, то, пожалуйста, перенесите.

Аватара пользователя
Husky
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 15:31
Откуда: Calgary, Alberta

Re: негатив

Сообщение Husky » 30 сен 2009, 22:05

Ну так ведь никто и не заставляет вас жить в стране с ужасным сервисом. Вы можете свободно поехать в любую другую страну с прекрасным обслуживанием, ну например в Россию.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Николай Островский
Аватара пользователя
twocats
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:02

Re: негатив

Сообщение twocats » 30 сен 2009, 22:35

Сотовая связь - избитая тема. Канада - самая дорогая страна в мире в этом смысле. Rogers (предполагаю, что именно он потерял Ваш платеж) делает это регулярно. Храните все квитанции:) В такси кредиткой вообще лучше не платить:)

А если серьезно - читайте все и везде написанное мелким шрифтом - контракты, страховки, условия обслуживания. И задавайте вопросы. Полезным моя практика показала вопросж "А как будет выглядеть мой итоговый счет?" Мы привыкли верить и подписывать почти не глядя, а здесь нужно все читать ВНИМАТЕЛЬНО.

Вообще постарайтесь свести к минимуму все контакты с обслуживающим персоналом - проводите максимум операций сами через интернет (те же платежи за интернет делайте прямо со счета или с кредитки). Принцип тут простой - машины в этом смысле намного надежнее чем люди. Проблемы время от времени возникают и бардак в том же Роджерсе я, например, принял как факт - знаю, что это бывает и реагирую спокойно, но при этом делаю все, что от меня зависит, чтобы свести риск к минимуму.

Берегите свои нервы - относитесь у вещам философски. Если Вы решили житть здесь принимайте страну как она есть. Бардак случается везде и не стоит тратить свои драгоценные нервы из-за переживаний на этот счет.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: негатив

Сообщение Matroskin » 30 сен 2009, 23:06

Ну так ведь никто и не заставляет вас жить в стране с ужасным сервисом.
Этот контраргумент уже настолько замылен, что поднадоел. Мы хотим жить здесь, в Канаде, но мы хотим сделать Канаду лучше для жизни, для нашей жизни. Для этого нам всем надо научиться постоянно контролировать людей, выполняющих нам сервис. Всем контролировать. Тогда будет меньше желающих обмануть.

Что для этого надо сделать. Прежде всего сохранять все чеки, клаймы или любые документы, показывающие ваши траты, выполненный сервис и ответы на ваши требования. Для этого у меня в компе есть специальная папка, где я сохраняю сканы всех приходяще-исходящих документов, за исключением чеков из Суперстора или Волмарта. Это немного нудно, но оправдывает себя. Как-то я уже писал, что мне пришлось бороться со страховой компанией, где у меня застрахованы зубы, здоровье и др бенефиты. Как и положено, я отправил туда накопившихся клаймов штук десять и чеки из дантистской клиники, массажа, физиотерамии и др. Назад мне пришли банковские чеки только на малые суммы, вроде 75, 130 долларов. Чек на коронку в 1500 долларов - ни ответа, ни привета, массаж по 500 долларов на меня, сына, жену (были травмы руки, ноги, спины) оплачены небыли. Звоню, пытаюсь выяснить. Говорят, что этих клаймов не поступало. Я им так прямо и сказал, что она врёт. В ответ после молчания мне сказали почему я так думаю. Отвечаю, потому, что мелкие клаймы были отправлены с крупными в одном письме, а поэтому если мелкие дошли (они оплатили), то и крупные тоже должны дойти. Опять молчание... оправданий не последовало, а попросили послать клаймы ещё раз, отвечаю, что оригинальные чеки я уже отослал им. В ответ слова: "Тогда мы вам не можем помочь...". В ответ я говорю, чтож посмотрим, только как я думаю вам это дорого обойдётся. Вопрос "Почему?". Мой ответ Чемберлену был для неё неожиданным: "Потому, что у меня отсканированны все чеки, клаймы, которые я посылал и квитанции почты заказным письмом и что я собираюсь отнести их моему лоеру, который выяснит ситуацию". После этого попросили подождать минуту.... после чего в телефонной трубке уже другим голосом сказали, могу ли я выслать им копии... Я ответил, что могу. На следующий день я выслал им все копии с припиской "Copy" и через неделю уже держал чек на сумму 2900 в руках.

Аналогичная история была и с ремонтом моего автомобиля. Пригнал я свой авто ремонтировать переднюю подвеску (погромыхивала уже). В этот же день вечером мне позвонили и сказали, что авто готов. Прихожу в мастерскую и забираю авто. Еду по Маклауду, набираю скорость 120 км.час. Машину плавно начинает вести в сторону. Возвращаюсь в мастерскую, уже никого нет. На следующее утро приезжаю и говорю, что они мне не сделали алаймент (развал.схождение) передних колёс, а в чеке стоит такой сервис за 85 долларов. Мастер сказал, что такого не может быть. я говрю:"Поехали". Прыгает ко мне в машину. Едем, набираю скорость, бросаю руль, машину плавно начинает уводить в левую сторону. Мастер:"Ну, не знаю, я делал алаймент". Приезжаем, оставляю машину. Через час звонят, мол забирай. Приезжаю, беру машину и еду по Маклауду, машину не ведёт. Еду домой, прыгаю через спид бамп и ... слышу стук в подвеске при прыжке. Еду в мастерскую, говорю, что машина не отремонтированна. Мастер уже злится, говорит, что поменял рулевую тягу... Тащу его в машину, еду до ближайшего лежачего полицейского, прыгаю, показываю стук в правом колесе. оставляю машину. На следующий день звонят, мол забирай. Приезжаю, беру машину, оплачиваю и еду по Маклауду, прыгаю на полицейских, всё нормально. Приехал домой, посмотрел счёт и... нашёл, что там в первый ремонт с меня содрали 85 долларов за алаймент и во второй раз тоже. Еду назад, говорю, что они не имеют права сделать это. Ресепшионист начал уверять, что имеют. Поясняю, что я не спрашивал что да как, я с первого раза хотел получить нормальную подвеску. Почесавшись он согласился. Далее я попросил открыть в системе норму человеко-часов по ремонту штоков. Открывает, там три часа, в счёте 3.25. прошу вернуть деньги назад, в противном случае назначаю аппоинтмент с хозяином мастерской. Покрутившись немного он предлагает мне скидку в 10% на любой другой ремонт. Соглашаюсь, но проверяю все остальные часы. Остальные совпадают. Получмв деньги назад, уезжаю.

Сколько я раз менял блендер в магазине? 3 раза. Первый был просто нерабочий, во втором был дефек, третий работал, но внутри болталась что-то вроде гайки, и только четвёртый работал нормально. Хорошо, что в магазине не спрашивали почему я меняю блендер три раза.

Таких примеров я могу привести десятки, поэтому полностью согласен с А.В.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Аватара пользователя
Husky
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 15:31
Откуда: Calgary, Alberta

Re: негатив

Сообщение Husky » 30 сен 2009, 23:26

Да, мы живём в разных Канадах. Это точно.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Николай Островский

Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: негатив

Сообщение Matroskin » 30 сен 2009, 23:33

Нет же, мы живём в одной Канаде. Просто кто-то кладёт чек в карман и не проверяет его, а кто-то проверяет. Вот те, кто не проверяет качество услуг и соответствии цены, просто платит ни за что, не подозревая, что его надувают почти на каждом шагу. Даже в Канаде.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Аватара пользователя
Vagant
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:00
Откуда: Мюнхен

Re: негатив

Сообщение Vagant » 01 окт 2009, 04:16

Ничего не скажешь, эту сторону жизни тоже надо знать, как и свои права! Если ничего не делать и спускать на тормозах, а то вами будут пользоваться не раз и не два, как сказал Матроскин:
Matroskin писал(а):те, кто не проверяет качество услуг и соответствии цены, просто платит ни за что, не подозревая, что его надувают почти на каждом шагу. Даже в Канаде.
Такое происходит не только в Канаде, но и в Израиле и в Германии... Так что призываю быть готовыми к любой неожиданности, и естественно, сохранять все чеки, платежки и прочее. Обязательно читать все, что написано мелким шрифтом. Лучше сто раз проверить, чем не читая, поставить свою подпись, надеясь на порядочность фирмы.
"Люди видят мир не таким, каков он есть, а таким, каковы они сами".
Ostwind

Re: негатив

Сообщение Ostwind » 01 окт 2009, 05:02

Vagant писал(а): Такое происходит не только в Канаде, но и в Израиле и в Германии...
О-о, в Израиле можно книги писать на эту тему... Я всё-таки надеялся, что в Канаде в этом плане порядка побольше. Но, вижу что не намного... Наверное, это общая, международная проблема...
wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: негатив

Сообщение wolverine » 01 окт 2009, 07:18

1. Мобильная связь. Обещали тариф с абонентской платой в $25 в месяц (самый дешёвый)и местные звонки бесплатно. В итоге: местные звонки это, я не знаю, что такое, потому что у меня отчегото все звонки -long distance, соответсвенно дорого. Абонентская плата оказалась $45, вместо 25, потому что они без предупреждения добавили ещё какие-то расходы. И теперь, чтобы закрыть эту симку, которая мне, по сути, не нужна за такие деньги, я должна им заплатить 400 долларов. Кстати, определитель номера в Канаде вам обойдется в 11 баксов в месяц, дополнительно к абонентской плате, это по самому дешёвому тарифу.
Все это четко (хотя и мааааленькими буковками) пишется в контракте. Не хотите быть привязанными, так никто ж не заставляет контракт на несколько лет заключать. :wink:
2.Кто думает, что Канада-это суперцивилизованная страна, не обольщайтесь-сервис тут ужасный. Так компания-провайдер потеряла мой платёж за интернет и я сидела месяц без него, потому что не могла им доказать, что счёт оплачен. Так как в местном офисе-магазине они только принимают платежи. Все вопросы надо решать по телефону горячей линии, где тебя минут 20 будут перекидывать от оператора к оператору, причём каждый будет спрашивать имя-фамилию, номер договора, адрес, телефон и.... почтовый индекс! И каждому ты обязан будешь заново описывать проблему. После нескольких недель выматывающих звонков компании-провайдеру, я поняла, что они это делают нарочно и, когда очередной оператор предложил перекинуть меня к специалисту в 5 раз, я сказала, хорошо, только вы сами опишите ему в чём моя проблема, а то я уже устала. На что он ответил: нет, я не могу этого сделать, вы должны сами описать. И это у меня ещё хороший английский, а у кого похуже??? Так вот они неделями проводили какое-то там расследование, говорили, что это займёт 3 дня, просили сходить в магазин, где я платила. На что я возражала, что это их работа уладить проблему, а не моя. в итоге это продлидлось 4 недели, я позвонила, они сообщили, что расследование завершено и... меня-таки отправили в магазин, где я платила. Когда я туда пришла, мне сказали, что они ничего не знают и только принимают платежи и предложили позвонить по телефону, по которому меня уже направили в магазин. И это ведущая компания в стране :) Вообщем я устроила хорошенький скандал, после чего работник магазина с недовольной рожей сам соизволил позвонить и выяснить в чём дело.
Название компании в студию, страна должна знать своих героев.
3. Я взяла такси, мне было обещано, что поездка будет стоить мне 107 долларов. расплатиться решено было кредитной картой. Водитель (сильный акцент) очень настоичиво попросил ещё 10 долларов чаевых. Он заполнил квитанцию(для себя), я расписалась. Почему??? Почему мне пришёл счёт по кредитке на 150 баксов за такси??? Даже с налогом выходило бы меньше. У меня есть название фирмы такси, но я не могу найти ни адреса, ни телефона в интернете или жёлтых страницах.
Сколько на такси не ездил, никогда ничего не просили. Дашь, скажут спасибо, нет, ничего не скажут, вежливо попрощаются и отвалят.
Похоже, лицемерие и лукавство-это национальные черты здесь. В связи с этим, у меня возникает вопрос: а у вас были похожие случаи?

Все подобные случаи (было несколько раз что счета приходили странные) решались одним телефонным звонком. Единственный раз когда имел место быть конфликт с небезизвестной фирмой Startek дело дошло до отказа от их сервиса, все прочие решались полюбовно. С интернет провайдером был конфликт когда из-за какого-то глюка у них сдох интернет на несколько дней, но они честно за эти дни потом деньги вычли из счета. Еще была проблема почти как у Матроскина когда после обслуживания у машины развалился двигатель :!: , но и этот вопрос решили немедленно, стоило только машину притащить в гараж (и кстати бесплатно, даже тягач предложили оплатить). Может мне везло просто на адекватных людей, может еще что, но особо жаловатся на сервис не приходится.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Volvo

Re: негатив

Сообщение Volvo » 01 окт 2009, 10:37

Я был свидетелем еще одного перла от Роджерса. Стою в сервис-центре на Блоре, жду очереди к консультанту. Передо мной - девушка лет 60. Суть разговора:
Девушка: у меня в счете $ХХ за кабельное тв
Консультант: (проверив номер, фамилию, индекс) да, правильно
Д: этого не должно быть. я вернула аппарат три месяца назад, а значит не смотрю кабельное
К: проверяю. да, аппарат вернули
Д: значит верните мне деньги
К: не могу. раз счет сделали - значит вы кабельное смотрели
Д: но ведь я вернула аппарат
К: да, вернули
Д: значит, кабельное не смотрела. значит, верните деньги
К: не могу. раз счет сделали - значит вы кабельное смотрели
Д: но ведь я вернула аппарат!!!!!!
и так несколько раз. в итоге освободился другой консультант, и я не досмотрел финал.
Аватара пользователя
twocats
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:02

Re: негатив

Сообщение twocats » 01 окт 2009, 10:38

На 100% согласен - наше благополучие в наших руках - все проверять, ничего не выбрасывать! Про "берегите нервы" я писал потому, что можно научиться воспринимать бардаки конструктивнои с ними бороться, а можно вдобавок к этому довести себя до белого каления.. Вот это как раз - лишнее:)
Аватара пользователя
twocats
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:02

Re: негатив

Сообщение twocats » 01 окт 2009, 10:43

Да, немножко позитива среди негатива:) Пошли мы как-то раз в кино, а сеанс отменили поскольку у них там случился потоп и копия фильма утонула (кстати я не знал, что в мультиплексах до сих пор используют пленки:) Так вот, мы вместо двух пропавших билетов получили четыре пропуска на любой фильм в любой день и попкорн впридачу.

У кого еще есть ХОРОШИЕ примеры?:))) Давайте ими тоже делиться.
Аватара пользователя
Vagant
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:00
Откуда: Мюнхен

Re: негатив

Сообщение Vagant » 01 окт 2009, 10:59

twocats писал(а): У кого еще есть ХОРОШИЕ примеры?:))) Давайте ими тоже делиться.
Тогда придется менять название темы! :D
Может открыть еще одну и назвать ее "Позитив"? :lol:
"Люди видят мир не таким, каков он есть, а таким, каковы они сами".
Аватара пользователя
NeverAgain
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 11:42
Откуда: ...> Calgary >...

Re: негатив

Сообщение NeverAgain » 01 окт 2009, 11:10

Matroskin писал(а): Еду по Маклауду, набираю скорость 120 км.час.
:shock: Берегите себя, Матроскин. Там в основном 60 - 80 км/ч ограничение. :D
Для охоты за удачей необходимо получить лицензию у судьбы.

Ответить

Вернуться в «Проза канадской жизни»