Достало!
- maksashdod
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:17
- Откуда: От верблюда
Достало!
Ну это всё здорово, но пойнт в том, что у меня есть телефон, за который я плачу. И контракт, в котором написано, что в Белорусию можно звонить. Собрался позвонить, а оказывается, нельзя! Попросил доступ открыть-открыли, а всё равно нельзя!А вайберы эти ваши я и сам знаю. Я хочу звонить по телефону туда куда хочу, поскольку за эту денешку плачу. А не натыкаться на бредятину, типа твоя бабуля - лютый скамер.
Скоро всей вашей Америке - кирдык!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Достало!
Согласен что дичь.
Притом это не первый случай.
Был случай когда отделу кадров нужно было созвониться с контактами в Беларуси, притом 3 человека с разными номерами - они не смогли.
Даже BELL привлекали, но не получилось.
Достало!
Хочу оставить негативный отзыв на компанию на Гугле. Но поиск по названию компании в данном случае не выдаёт обычную колонку справа. Я имею в виду колонку с кнопками Website, Directions, Save, куском карты; и главное, с возможностью оставить отзыв - "Reviews" - "Write a review".
Обычно у многих компаний есть, а у этой нет. Как всё равно оставить гугло-отзыв?
Или какие еще есть сайты отзывов по Канаде, кроме Гугла?
Спасибо
Обычно у многих компаний есть, а у этой нет. Как всё равно оставить гугло-отзыв?
Или какие еще есть сайты отзывов по Канаде, кроме Гугла?
Спасибо
- Евростудентка
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:16
- Откуда: EUSR
Достало!
Krit, Yelp. Ho! Они иногда не пропускают по содержанию. Впрочем, большинство висит. А другие про компанию ничего плохого не написали? BBB тоже годится, но там, вроде, начнётся неформальное разбирательство. Если это нужно - можно и там.
Достало!
А что, эти гуглоотзывы кто-то реально читает?
Krit, я бы лучше на фейсбуке компанию поискал и написал туда. В BBB тоже полезно.
Это если хотите какого-то выхлопа. Ну а если просто пожалиться в пространство - тогда ОК.
Krit, я бы лучше на фейсбуке компанию поискал и написал туда. В BBB тоже полезно.
Это если хотите какого-то выхлопа. Ну а если просто пожалиться в пространство - тогда ОК.
Достало!
Не, я отзывы кончно тоже смотрю. Но как правило на специализированных сайтах. То есть если это ресторан - то Zomato, если отель - Tripadvisor, ну и так далее, просто для примера.
Причем читаю исключительно отрицательные. Иногда такую пургу народ несет... а на рейтинг таки влияет.
Причем читаю исключительно отрицательные. Иногда такую пургу народ несет... а на рейтинг таки влияет.
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11389
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
- Откуда: богатая страна Словакия
Достало!
vlil, это мы еще половину убираем как inappropriate.
распространение пропаганды геноцида
(c) EugeneKabrun
(c) EugeneKabrun
Достало!
Не сомневаюсь. Среди клиентов неадекватов много больше, чем среди работников. Но што делать... сами такую работу выбрали.
Достало!
Вы можете убрать о себе плохой отзыв?
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11389
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
- Откуда: богатая страна Словакия
Достало!
Ну лично обо мне никто плохо на трипадвайзоре не отзывался но вообще да, если там уж полная белиберда и бред, то руководство контактирует с трипадвайзором и по договоренности отзыв стирается.
распространение пропаганды геноцида
(c) EugeneKabrun
(c) EugeneKabrun