Фотобизнес в Канаде реален?

О вопросах, связанных с деньгами в любой форме, открытием и ведением бизнеса
palomnik

Фотобизнес в Канаде реален?

Сообщение palomnik » 16 дек 2009, 12:59

Добрый день.
Назрело решение покинуть Россиию. Канада рассматривается как один из вариантов.
По образованию я радиофизик, но работаю довольно долгое время фотографом. Естественно на новом месте хотелось бы заниматься именно этим. А в Канаде есть даже программа Self-Employed, под которую вроде как фотография вполне подходит. Естественно необходимо прежде "пощупать почву", поэтому хочу задать местным ряд вопросов.
Некоторое время назад на фотофоруме делился опытом зарабатывания фотографией в Канаде некий Михаил Шафеев (может знаете такого). Но у него это была подработка, а не основной доход. То, что он описывает нагоняет тоску - дескать все схвачено местными, место эмигранта в посудомойщиках, а не в искусстве, с корявым английским клиентов не найти, непривычная фамилия всех распугивает и т.д... При этом на советы подтянуть язык, взять псевдоним и попробовать другие области фотографии он находил 101 причину почему не может этого сделать. Поэтому как-то не сильно вериться, что так все плохо на самом деле.

Ну а теперь собственно вопросы. Т.к. я сильно сомневаюсь, что здесь есть профессиональные фотографы, работающие на журналы, рекламные и модельные агентства, то вопросы будут относительно бытовой фотографии. Насколько на ваш взгляд востребованы услуги семейного фотографа? Есть ли у жителей спрос на это? Встречалась ли вам реклама таких услуг? Если да, то где (журналы, газеты, тв, билборды, флаеры в почтовом ящике и т.д.)?

Тоже относительно свадебной фотографии. Как и где рекламируются свадебные фотографы? Есть ли необходимость в документальной фотографии? (паспорта, права, различные документы...) Если да, то как это обычно реализовано? Где располагаются ателье? (спальные районы или наоборот центр).