Страница 16 из 20

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 28 июл 2020, 13:32
SvetlanaG
U-haul как бэ американский. Оплачивала там свой переезд, разные услуги - все оплатилось.
CIBC - счет открыт и "приписан" в совершенно другой провинции, вопросов по обслуживаю по текущему месту проживания не возникло ни разу.
anarsoul писал(а):
28 июл 2020, 13:26
если есть возможность платить карточкой
Я вообще была в восторге, что в Ванкувере можно за автобус можно безконтактным способом оплатить. Мы сначала переживали где же купить билеты, а оказалось, что это мы отстали от жизни. :)

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 28 июл 2020, 13:41
Alt
anarsoul писал(а):
28 июл 2020, 13:26
Оно так работает много где, и честно же предупреждают - заплатили через сайт, подождите несколько часов.
Что делать если нужно ехать? Подождать несколько часов?
anarsoul писал(а):
28 июл 2020, 13:26
Кстати, если есть возможность платить карточкой через этот же валидатор прямо в транспорте
В Торонто такой возможности нет, несмотря на то, что в трамвае стоит аппарат по продаже билетов такого же размера как мейнфрейм 1953 года выпуска. Видимо места для сим карты не хватило.

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 28 июл 2020, 14:15
anarsoul
Alt писал(а):
28 июл 2020, 13:41
Что делать если нужно ехать? Подождать несколько часов?
Что делать, если нужно ехать, а билета нет? Заплатить на месте, а не онлайн.
Alt писал(а):
28 июл 2020, 13:41
Видимо места для сим карты не хватило.
Это дополнительные затраты во-первых на оборудование, во-вторых на обслуживание.

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 28 июл 2020, 14:50
Mowgly
Сейчас из интереса посмотрела в своём кабинете Белл. Есть номер контракта и все звонки.
Номер контракта / account number с права под Billing and payment. А звонки в разделе Usage/ Usage details

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 28 июл 2020, 14:55
Antoxa
2) у телуса с этим проблем нет. И номера счетов доступны в акаунте и идентификация по номеру/имени/пин
3) много раз заказывал и платил без проблем. У них еще взятие и возврат машины через приложение самостоятельно есть. Так что сложно их обвинить в нетехнологичности.

5) непонятна суть, они активно и приложение обновляют и веб клиент.

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 28 июл 2020, 15:03
Alt
anarsoul писал(а):
28 июл 2020, 14:15
Это дополнительные затраты во-первых на оборудование, во-вторых на обслуживание.
Автобус 2020 года отличает от автобуса 2000 года следующее:
- возможность отслеживать его местоположение в реальном времени
- возможность оплаты проезда с помощью банковской карты
- наличие WiFi
Разве для этих сервисов не требуется наличие сим карты?
Mowgly писал(а):
28 июл 2020, 14:50
Сейчас из интереса посмотрела в своём кабинете Белл. Есть номер контракта и все звонки.
Могу дать свои учетные данные от сайта. Найдите мне детализацию. Вы используете postpaid, а я prepaid. Только как это технически ограничивает возможность посмотреть детализацию я не понимаю. Да я вообще не понимаю в чем разница между postpaid и prepaid.
Antoxa писал(а):
28 июл 2020, 14:55
5) непонятна суть, они активно и приложение обновляют и веб клиент.
В целом две претензии:
- я могу снять денежные средства с валютного счета только в том отделении, где его открывал
- евровый счет в онлайн банке не отображается совсем; чтобы узнать о поступлении денежных средств я пишу электронное письмо сотруднику банка

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 28 июл 2020, 16:45
Antoxa
Хм, это странно. Но, опять же, это - конкретный банк, а не вся Канада. Я пользуюсь rbc и td. Все очень даже пристойно и функционально.

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 28 июл 2020, 16:50
AlexAA
Alt писал(а):
28 июл 2020, 15:03
я могу снять денежные средства с валютного счета только в том отделении, где его открывал
Я в CIBC, у меня счёт на ам. $ - ложу и снимаю в любом отделении, проделывал это неоднократно...

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 28 июл 2020, 19:34
Sares1
AlexAA писал(а):
28 июл 2020, 16:50
Я в CIBC, у меня счёт на ам. $ - ложу и снимаю в любом отделении, проделывал это неоднократно
В BMO тоже без проблем. Не всегда зеленые есть в наличии, но ограничений иных нет

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 29 июл 2020, 08:21
AlexAA
Sares1 писал(а):
28 июл 2020, 19:34
В BMO тоже без проблем
Так же было удобно с амер. счётом, т.к. мне приходили бонусы и продажа акций в виде чека на ам. доллары (голова компании была в США).
Это было самое дешёвое - вкладывать эти чеки и снимать в ам.$ же - стоило 0, тем более, что я часто ездил туда отдыхать...

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
Да, я хотел указать - что если с ам.$ проблемм у них - не было, то с чеком на шекели - CIBC - справится не смогло вообще.

1. У меня обнаружились какие-то деньги в Израиле, ну не большие пара сотен, за то что в страховке заплатил за год и уехал недоиспльзовав свой лимит.
Они отказались вернуть деньги моим родственникам, а только мне и только в шекелях.
Ну, переслали они мне этот чек. Я пошёл в CIBC - говорю - вкладывайте чек по любому курсу на мой счёт.
Они мурыжили чек 2(!!) месяца и в конце-концов - они мне его вернули - не смогли окешить.
Пришлось звонить в израиль, устроить скандал по телефону и они выписали чек на имя любимой тёщи ;)

2. Много проблем с "международными" чеками на самого себя даже в Кан.$ - скажем я иду в банк в Израиле и выписываю банковский чек (т.е. чек от банка, не от меня) на самого себя в Канадских $, но от "американского" отделения этого же банка.
Берёт 2-3 недели, пока они переведут этот чек, если вложить его в Канаде, хотя чек - американский и стоит/стоило порядка 50$.

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 29 июл 2020, 13:03
vlil
Alt писал(а):
28 июл 2020, 13:21
1) Нельзя получить детализацию звонков. Оператор Bell.
За Белл спорить не буду, а у Телуса прекрасно открывается детализация в аккаунте, там где биллинг. Странно в общем.
Кстати, на примере корпоративного телефона могу сказать сколько мобильная связь на самом деле стоит. Не думаю, что они себе в убыток биллят... Белл как раз. Сплошной инфаркт микарда.

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 29 июл 2020, 13:11
anarsoul
vlil, с сотовой связью да - корпоративная дешевле (интересно, почему), а вот интернет - наоборот.

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 29 июл 2020, 14:21
vlil
Потому что объемы, чего тут гадать. Но у мну не просто корпоративная, а Government of Canada plan... там вообще копейки.

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 07 авг 2020, 21:37
Gospitality
А откуда взяться хорошим сайтам если Канадские ай тишники с синдромом вахтера умею по ай пи банить!
Этож сколько сил надо тратить чтоб этому научится. Ничего, еще немного покряхтят и глядиш оплатить счет за электричество можно будет через оглайн банк оплатить в 2 кликп =-)

Почему канадские сайты такие убогие?!

Добавлено: 07 авг 2020, 21:48
Stjernberg
🙌 Госпиталити разбанился! 👍