Почему канадские сайты такие убогие?!

О вопросах, связанных с деньгами в любой форме, открытием и ведением бизнеса
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21166
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение Antoxa » 18 май 2020, 18:58

Возможно. В следующий раз, когда это случится, упомяните меня в сообщении плиз.

Аватара пользователя
Евростудентка
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:16
Откуда: EUSR

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение Евростудентка » 18 май 2020, 22:51

Antoxa писал(а):
17 май 2020, 20:34
Я еще не видел программера, который отзывался бы положительно о коде своего предшественника :)
Многие профессии так. Например, стоматологи. Которые иногда страдают провалами в памяти:
"Кто ж Вам так криво всё запломбировал?" - "Так Вы... в прошлом году" ) Просто вспомнилось.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение messer » 18 май 2020, 23:07

Я так понимаю это госпиталити или калгарица забанили и они из под левых ников Канаду обсирают? :mrgreen:
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Евростудентка
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:16
Откуда: EUSR

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение Евростудентка » 18 май 2020, 23:48

abbat писал(а):
18 май 2020, 18:35
Kijiji глючный, по крайне мере приложение для яблока, новые сообщения отображаются только после рестарта приложения.
Мне кажется, это проблема яблока. У меня 5-летний айпад, c многими сайтами проблема. Правда, я не обновляю - может, в этом дело? Ещё постоянно требует пароль от облака, пару раз вообще отключался за отказ.

Фейсбук с некоторых пор кошмарен (не пользуюсь вообще с тех пор, как он перестал меня пускать). Но обыватели тусуются там, где многочисленные друзья-коллеги-родственники, а не там, где удобнее.
Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение Marmeladoff » 19 май 2020, 00:26

Канада изначально переводится как "деревня", а в деревне по умолчанию все и должно быть отсталое, в этом она и отличается от условного "города".
Но у деревни есть куча плюсов, которых нет у города, плюсы которые может и не перевешивают ее минусов. Но уже слишком индивидуально, и спорить об этом бесполезно.

<А теперь попробуйте написать тоже самое используя слово "американский" во всех предложениях и не используя мат, даже замаскированный. Модератор>

Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение akick » 19 май 2020, 04:56

Antoxa писал(а):
18 май 2020, 18:18
akick, у фейсбука получилось сделать номер один социальную сеть, the social network, так сказать. Удобный VK почему то мир на завоевал, так что давайте оставим вкусовщину.
И что? Телеграм удобнее и фунциональнее вотсапа, но люди больше используют последний. Вк - страшная коммунистическая сеть с агентами НКВД, нагайками и попами. Фейсбук - светлый луч в темном царстве тоталитарных режимов.
Можно подумать что пропаганда не работает, лол. Телега когда-то на сайте даже дисклеймер имела "мы не из фсб". Как думаете, почему?
Antoxa писал(а):
18 май 2020, 18:18
Кому именно не надо? Все эти технологии созданы теми, кому это якобы не надо. Странно, не находите?
В СССР было создано множество технологий, которые успешно переехали на запад. Не вижу в этом ничего странного.
Antoxa писал(а):
18 май 2020, 18:18
Если честно, я не особо понимаю, почему банк-клиент должен бронировать столики в ресторанах и места в кино. Для этого есть соотвествующие приложения. Но да, соглашусь, есть отрасли, куда удобство интерфейсов добралось с запозданием. Там не менее банковские приложения становятся все лучше, появляются фин стартапы как в Европе так и в Америке.

Приложение от RBC, например:
- симпотичное/удобное
- легко перевести деньги
- легко депозитить чек
- легко оплатить услуги
Я не испытываю никакого дефицита функционала.
Я тоже не испытывал дефицита пока не стал использовать банк клиенты альфа банка и тинькова. После этого на какой-нибудь ВТБ или райфайзен смотреть просто смешно.

Antoxa писал(а):
18 май 2020, 18:18
У меня такой вопрос возникает лишь к Штейнбергу, который живет и мучается судя по всему.
А здоровая критика - всегда полезна. Но ваше "никому не надо" и "канадский дизайн уг" от топик стартера - это смешно. Особенно в сравнении с Россией, где разработчики пользуются продуктами этих самых кому "не надо".
Никому не надо тут скорее такое, не совсем конкретное. Я тут имел в виду вордпресс-разрабов и клиентов, которые слышали "вордпресс" и другого видеть не хотят.
Antoxa писал(а):
18 май 2020, 18:18
А что с ним не так?
Достаточно быстрый и фунциональный.
Чем лучше тот же avito?
Понятия не имею чем лучше авито, я там никогда не был. Но я заходил на киджи - тихий ужас. Фильтры косые, сам дизайн устарел лет 15 назад, юзабилити ужасная. Возможно в условиях отсутствия альтернатив это ок, но вот я тут писал про реалтор - потрясающий портал, просто замечательный. Отличная фильтрация, быстрый, красивый. Наверное я хотел бы от киджи того же, но им не надо.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение Alt » 19 май 2020, 06:27

Список технологических претензий за 2 месяца жизни в Канаде:
1) Бесит вопрос Credit or Debit на кассе. Думаю, стоит купить кепку с соответствующей надписью.
2) Есть места принимающие только кредитки, есть места принимающие только дебетовые карты, есть места принимающие только наличные. Хотя таких мест мало.
3) Ни разу не видел человека, оплачивающего покупку с помощью телефона или часов. Допускаю, что такие есть.
4) Зашел с улицы в банк и сказал, что хочу открыть счет. На что получил ответ, что ближайший appointment через две недели.
5) Открывал счет в двух банках. В обоих случаях процесс занимал около 70 минут. Нет слов.
6) В одном из банков открыл счет в евро. При этом мне выдали бумагу, что я внес денежные средства в USD, потому что они не умеют печатать соответствующий значок. Попробуй потом докажи свою правоту.
7) В личном кабинете счет в евро вообще не отображается.
8) Перевод денежных средств с дебетового счета на кредитный занимает одни сутки.
9) Почтовый ящик квартиры, которую я снимаю, завален счетами предыдущего постояльца от сотового оператора. Электронную почту не освоили.
10) Заплатить за телефон я могу только на сайте оператора и только определенную сумму. Но здесь скорее техническое ограничение, а **** (нецензурное выражение).
Но в целом в Канаде плюсов конечно же больше, но они лежат в другой плоскости.
abbat
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:29

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение abbat » 19 май 2020, 07:37

Alt, щас вам купят билет на родину за такой пост.
Аватара пользователя
Cvetelina
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:37
Откуда: ON

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение Cvetelina » 19 май 2020, 07:46

"лучше всего запоминается последняя фраза" ( С) :wink:
( это я о посте Alt)
abbat
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:29

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение abbat » 19 май 2020, 08:12

При этом в целом тема о убогом дизайне сайтов, так что первая часть поста более релевантна )
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение Mishka » 19 май 2020, 08:31

Alt писал(а):
19 май 2020, 06:27
1) Бесит вопрос Credit or Debit на кассе.
Само по себе наличие кассиров считаю атавизмом...
Alt писал(а):
19 май 2020, 06:27
2) Есть места принимающие только кредитки, есть места принимающие только дебетовые карты, есть места принимающие только наличные. Хотя таких мест мало.
Это действительно иногда раздражает, идёт наверное от того что с одной стороны в постовке как таковых кредиток нет т.е. практически любая карта изначально дебетовая. Но опять же, терминалы поддерживают хоть дебетовую, хоть кредитную. С другой стороны в Канаде, некоторые заведения не поддерживают кредитки из-за дополнительной комисии которую нужно платить.
Alt писал(а):
19 май 2020, 06:27
3) Ни разу не видел человека, оплачивающего покупку с помощью телефона или часов. Допускаю, что такие есть.
Как дополнительная опция почему бы нет. Хотя я особо и не поддреживаю, в первую очередь из-за безопасности. Почти уверен что волна похищения личных данны/карт и т.д. через телефоны/приложения ещё прокатится.
Alt писал(а):
19 май 2020, 06:27
4) Зашел с улицы в банк и сказал, что хочу открыть счет. На что получил ответ, что ближайший appointment через две недели.
Счёт открыть с улицы реально (наверное не везде так), хотя они действительно любят назначать всякие встречи, планировать. Тоже казалось бы есть рацианальное звено, но мы так поход в магазин скоро за 2 недели будем бронировать)
Alt писал(а):
19 май 2020, 06:27
9) Почтовый ящик квартиры, которую я снимаю, завален счетами предыдущего постояльца от сотового оператора. Электронную почту не освоили.
Ну здесь не совсем оператор виноват, т.к. у пользователя всегда есть выбор и ваш предшественник мог выбрать опцию получать уведомление/счёт по емэйлу. Это касается и других услуг, как счета за электричество, тырнет, выписки с банковского счёта и т.д. Но то что по умолчанию их по-прежнему на бумаге отправляют говорит наверное о том что есть люди которые не пользуются электронной почтой... :)
Alt писал(а):
19 май 2020, 06:27
10) Заплатить за телефон я могу только на сайте оператора и только определенную сумму. Но здесь скорее техническое ограничение, а **** (нецензурное выражение).
Оплатить через банк в принципе наверное возможно, т.е. за учёбу, за электричество работает, правда там именно дебетовые. Просто оплата работает скорее как перевод и первый раз нужно указывать номер счёт, потом сохраняется в платежах, можете попробовать через банк замутить, но тогда вам придётся звонить в техподдержку банка, если сами не разберетесь)
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение Alt » 19 май 2020, 08:54

abbat писал(а):
19 май 2020, 07:37
щас вам купят билет на родину за такой пост.
Всегда все познается в сравнении. Я перечислил технические аспекты, которые режут глаз после переезда. Если вы давно живете в Канаде, то наверное уже их не замечаете.

Я могу сказать точно чем лучше Канада. Когда я прилетел, то сотрудник пограничной службы, увидев мои документы, сказала Congratulations. Когда один мой знакомый чилиец приехал жить в Россию, то в аэропорту младший лейтенант спросил Регистрация? Поэтому родина для гиков, а Канада для людей ))
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение Pumka » 19 май 2020, 08:56

Alt писал(а):
19 май 2020, 06:27
Список технологических претензий за 2 месяца жизни в Канаде:
1) Бесит вопрос Credit or Debit на кассе. Думаю, стоит купить кепку с соответствующей надписью.
3) Ни разу не видел человека, оплачивающего покупку с помощью телефона или часов. Допускаю, что такие есть.
1. Почти всегда использую self checkout. Если уж прохожу через кассира - единственное слово которое использую - "credit" - не дожидаясь вопроса. А... ещё Hi :)
3. Единственное что оплачиваю через телефон - это за бензин. Остальное нахожу неудобным (всё время набирать пароль) - быстрее тапнуть кредиткой.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12831
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение rabbit » 19 май 2020, 09:01

Pumka писал(а):
19 май 2020, 08:56
Остальное нахожу неудобным (всё время набирать пароль) - быстрее тапнуть кредиткой.
В гугл пэй не надо ничего набирать, аутентификация отпечатком пальца и всё. Я уже привык, последние пару лет в России ходил только с телефоном, карточки где-то дома лежали, кошелька с собой никогда не было. Тут приходится переучиваться :)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Почему канадские сайты такие убогие?!

Сообщение Pumka » 19 май 2020, 09:06

У меня всё время палец не идентифицируется - в лучшем случае на 5-ю попытку. :)

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Alt писал(а):
19 май 2020, 06:27
10) Заплатить за телефон я могу только на сайте оператора и только определенную сумму. Но здесь скорее техническое ограничение, а **** (нецензурное выражение).
Обычно в банке (онлайн) можно выбрать Payee, указать номер телефонного счёта и платить через банк. Но т.к. я всё плачу по кредитке - оплата автоматом через оператора - самая подходящая.

Ответить

Вернуться в «Финансы и бизнес»