Несколько вопросов по налогам

О вопросах, связанных с деньгами в любой форме, открытием и ведением бизнеса
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Несколько вопросов по налогам

Сообщение anarsoul » 06 окт 2022, 22:35

Yuliya777 писал(а):
06 окт 2022, 19:10
налоговая ставка сильно ниже
Налоговая ставка не ниже. Вам или себе зарплату платить, или выводить через дивиденды, это точно такие же налоги, как и на пэйроле.

Аватара пользователя
Yuliya777
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
Откуда: Canada, MB-->ON

Несколько вопросов по налогам

Сообщение Yuliya777 » 07 окт 2022, 09:04

anarsoul, no
Например.
Ваш доход 150 тыс в год.
По персональной ставке вы заплатите приблизительно 50 тыс налога. (29 % в среднем, 43% максимальный брекет)
У вас осталось 100 тыс.

теперь корпорация.
вы заработали 150 тыс на корпоративный счет.
Взяли себе зарплатой или дивидендами "на прожить" 50 тыс. Этого хватит на биллы и еду.
Заплатили с этих 50 тыс 12 тыс налога (15 % в среднем, 24% максимальный брекет)
Осталось 100 в корпорации.
Списали 20 тыс
Осталось 80 тыс. Налога с них будет приблизительно 12 тыс.
Итого 24 тыс налога. (12+12)
26 тыс вы сэкономили по сравнению с персональным. (50-24=26) Можете вложить из в акции, облигации или LCBO. Up to you.
Каждый год. 10 лет - 260 тыс

Если у вас есть жена- домохозяйка без дохода, то еще 12 тыс налогов останутся у вас в кармане путем не хитрых манипуляций.
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

Несколько вопросов по налогам

Сообщение Alt » 07 окт 2022, 09:53

Yuliya777 писал(а):
07 окт 2022, 09:04
Списали 20 тыс
Эти 20 тысяч и так можно списать без открытия корпорации.
Yuliya777 писал(а):
07 окт 2022, 09:04
26 тыс вы сэкономили по сравнению с персональным.
https://www.taxtips.ca/calculators/enha ... ulator.htm говорит, что если вы с дохода в 150К заплатите себе в виде зарплаты 50K, а остальное в виде дивидендов, то ваша экономия составит около 6К. Если у вас будут расходы в 20К то разница будет еще меньше.
При этом в случае корпорации придется еще платить бухгалтеру и банку. Так что экономия составит не 26К, а где то 3К.
Аватара пользователя
Yuliya777
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
Откуда: Canada, MB-->ON

Несколько вопросов по налогам

Сообщение Yuliya777 » 07 окт 2022, 10:27

Alt, no
Прикол в том, что вы берете "себе" 50 тыс, остальным распоряжаетесь от имени корпорации.
Т.е. или дивиденды, или зарплата. Не все вместе.
Эти 20 тысяч и так можно списать без открытия корпорации
.
Корпорация списывает больше
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Несколько вопросов по налогам

Сообщение anarsoul » 07 окт 2022, 11:23

Yuliya777 писал(а):
07 окт 2022, 09:04
26 тыс вы сэкономили по сравнению с персональным. (50-24=26) Можете вложить из в акции, облигации или LCBO. Up to you.
Каждый год. 10 лет - 260 тыс
Вы почему-то упускаете момент как именно эти деньги вы будете выводить. Вы не можете потратить деньги в корпорации на даунпеймент, отпуск или продукты. Вам сначала нужно выплатить себе зарплату или дивиденды.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Alt писал(а):
07 окт 2022, 09:53
Так что экономия составит не 26К, а где то 3К.
Именно. А если учитывать, что на контракте не будет отпуска и страховки, то выходит +- то же самое, что и пэйролл.

abbat
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:29

Несколько вопросов по налогам

Сообщение abbat » 07 окт 2022, 11:53

Короче я решил на Sole Prop проп остановится для начала. Все равно спасибо за обсуждение.
Аватара пользователя
Yuliya777
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
Откуда: Canada, MB-->ON

Несколько вопросов по налогам

Сообщение Yuliya777 » 07 окт 2022, 14:58

anarsoul писал(а):
07 окт 2022, 11:26
Вы почему-то упускаете момент как именно эти деньги вы будете выводить.
Почему-то вы рассуждаете 150 пришло, 150 забрал себе.
А принцип ухода от налогов - 50 взял себе на продукты и биллы, а 100 оставил корпорации
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Несколько вопросов по налогам

Сообщение anarsoul » 07 окт 2022, 15:11

Yuliya777 писал(а):
07 окт 2022, 14:58
100 оставил корпорации
Так ведь чтобы вывести эти 100 из корпорации нужно будет уплатить налоги
Аватара пользователя
Yuliya777
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
Откуда: Canada, MB-->ON

Несколько вопросов по налогам

Сообщение Yuliya777 » 07 окт 2022, 15:36

anarsoul писал(а):
07 окт 2022, 15:11
Так ведь чтобы вывести эти 100 из корпорации нужно будет уплатить налоги
Писала выше
Yuliya777 писал(а):
07 окт 2022, 09:04
Осталось 100 в корпорации.
Списали 20 тыс
Осталось 80 тыс. Налога с них будет приблизительно 12 тыс.
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Несколько вопросов по налогам

Сообщение anarsoul » 07 окт 2022, 15:39

Yuliya777 писал(а):
07 окт 2022, 15:36
Осталось 80 тыс. Налога с них будет приблизительно 12 тыс.
Эти 68 тыс. - это не ваши деньги, это деньги в корпорации. Вы не можете их потратить на отпуск, даунпеймент, продукты и прочие траты. Как только вы их выведете - вы заплатите за них подоходный. Так понятнее?
Аватара пользователя
Елена Палагнюк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:03
Откуда: Toronto

Несколько вопросов по налогам

Сообщение Елена Палагнюк » 07 окт 2022, 15:44

Что и сколько можно списывать с корпорации очень сильно зависит от вида бизнеса. Можно платить зарплату своим взрослым детям, это списывается с дохода. Также каждые 3 месяца вы отчитываетесь по HST и если расходы превысили доходы то можно получить HST назад.Я сейчас продаю бизнес - бекери, так им каждые три месяца идет возврат по HST $15,000-17,000 на регулярной основе.
Елена Палагнюк, Ваш агент по недвижимости в Торонто и GTA - Gtarealestate.info
Аватара пользователя
Yuliya777
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
Откуда: Canada, MB-->ON

Несколько вопросов по налогам

Сообщение Yuliya777 » 07 окт 2022, 15:54

anarsoul, я третий раз пишу
продукты и биллы входят в 50 тыс, которые вы берете себе
На даунпеймент можете тратить
На отпуск можно тратить, но с нюансами
Прочее - тратте с корпорации.
Зачем обязательно "выводить"?
Купили гифткарту в Peoples, списали как бизнес гифт, а жена себе колечко с брильятником сходит выберет.
Я себе в Костко покупаю гифт карты. Купила по 250 дол 10 шт, списала как гифт, сама хожу шоплюсь.
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
George K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 08:48
Откуда: Toronto

Несколько вопросов по налогам

Сообщение George K » 07 окт 2022, 21:48

Да простит меня налоговая инспекция, но выскажусь.
Фишка в корпорации не в размере таксов, а в размере списания затрат.
Так-то, если все пихать в зарплату, то CRA будет бить в ладоши, и похлопывать Вас по плечу. Наверное, это кому-то нравится, я не спорю, оно ж приятно. :)
Но, для не совсем таких. Есть несколько фишек. Вы, имея бизнес (корпорацию), имеете затраты. Как то: на офис, на машину, на сотрудников, на офисные принадлежности, на канцтовары, на электронику для работы, на мебель, и на поездки. Фантазии ограничены, но не сильно, тут зависит от чела. Некоторые списывают еду, бухло (на презентации), одежду (мне же надо иметь деловой костюм/юпку!).
Надо установить для себя, насколько Вы наглы и сколько из Вашего жилья можно списать. Я списывал 20%, и мне мой бух говорила, что это агрессивно. Мол, аудит может спросить: какой % от вашего жилья используется под офис, и какое время суток? На офис можно списывать: затраты на биллы (газ, вода, электричество, итд), проперти такс, интерест по моргичу. Уточните у буха, может что поменялось.
Это все серая эрия, как не это все CRA посмотрит, и сильно все зависит от данного конкретного аудитора, и даже от того, с какой ноги он встал сегодня утром.
В Оттаве как-то трахнули вообще ВСЕХ, был буквально налет, лет 8-10 назад, точно не помню. Есть понятие такое понятие PBS (Personal Services Business), и если налоговая решит, что Вы именно этим и занимаетесь, то никаких затрат они не признают.
Чтобы такого не получилось, есть несколько способов, как то: давать рекламу (у меня бизнес, Вы же видите, я рекламируюсь!), иметь в штате сотрудников (жена, сын, теща), желательно больше 5 человек (никто же число тещ не ограничивает! :)) А также расписывание зарплаты на них (особенно неработающих) очень даже помогает в оптимизавии налогов. И еще кое-что, по-моему 5 пунктов мне мой бух рекомендовал, помню то шо помню.
Если Вы не дружите с бухгалтерией, ну вот как я, то буха надо иметь обязательно. Но, контролируйте, насколько это возможно, его действия, ибо там всякого народа хватает. Не смотрите особо на регалии, CMA, CGA, это конечно впечатляет, но часто это означает, что у чела в голове компьютер, на не думательный механизм. Они не нацелены на глубокую оптимизацию налогов, а так, поверхностно. Помните, что "если Вы хотите, чтобы в Канаде что-то было сделано хорошо, то делайте это сами" (ц) не помню хто, хто-то умный.
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
George K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 08:48
Откуда: Toronto

Несколько вопросов по налогам

Сообщение George K » 07 окт 2022, 21:58

Вспомнил еще: в году надо иметь как минимум 2-х клиентов. Например, рабит заплатил штуку Максу, а Макс заплатил рабиту сотку, как-то так :) Ну а основной клиент конечно тот, с которым контракт.
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Несколько вопросов по налогам

Сообщение rabbit » 07 окт 2022, 22:14

George K писал(а):
07 окт 2022, 21:58
рабит заплатил штуку Максу, а Макс заплатил рабиту сотку
Так блэт, янепонял :D
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen

Ответить

Вернуться в «Финансы и бизнес»