Несколько вопросов по налогам
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Несколько вопросов по налогам
anarsoul, no
Например.
Ваш доход 150 тыс в год.
По персональной ставке вы заплатите приблизительно 50 тыс налога. (29 % в среднем, 43% максимальный брекет)
У вас осталось 100 тыс.
теперь корпорация.
вы заработали 150 тыс на корпоративный счет.
Взяли себе зарплатой или дивидендами "на прожить" 50 тыс. Этого хватит на биллы и еду.
Заплатили с этих 50 тыс 12 тыс налога (15 % в среднем, 24% максимальный брекет)
Осталось 100 в корпорации.
Списали 20 тыс
Осталось 80 тыс. Налога с них будет приблизительно 12 тыс.
Итого 24 тыс налога. (12+12)
26 тыс вы сэкономили по сравнению с персональным. (50-24=26) Можете вложить из в акции, облигации или LCBO. Up to you.
Каждый год. 10 лет - 260 тыс
Если у вас есть жена- домохозяйка без дохода, то еще 12 тыс налогов останутся у вас в кармане путем не хитрых манипуляций.
Например.
Ваш доход 150 тыс в год.
По персональной ставке вы заплатите приблизительно 50 тыс налога. (29 % в среднем, 43% максимальный брекет)
У вас осталось 100 тыс.
теперь корпорация.
вы заработали 150 тыс на корпоративный счет.
Взяли себе зарплатой или дивидендами "на прожить" 50 тыс. Этого хватит на биллы и еду.
Заплатили с этих 50 тыс 12 тыс налога (15 % в среднем, 24% максимальный брекет)
Осталось 100 в корпорации.
Списали 20 тыс
Осталось 80 тыс. Налога с них будет приблизительно 12 тыс.
Итого 24 тыс налога. (12+12)
26 тыс вы сэкономили по сравнению с персональным. (50-24=26) Можете вложить из в акции, облигации или LCBO. Up to you.
Каждый год. 10 лет - 260 тыс
Если у вас есть жена- домохозяйка без дохода, то еще 12 тыс налогов останутся у вас в кармане путем не хитрых манипуляций.
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Несколько вопросов по налогам
Эти 20 тысяч и так можно списать без открытия корпорации.
https://www.taxtips.ca/calculators/enha ... ulator.htm говорит, что если вы с дохода в 150К заплатите себе в виде зарплаты 50K, а остальное в виде дивидендов, то ваша экономия составит около 6К. Если у вас будут расходы в 20К то разница будет еще меньше.
При этом в случае корпорации придется еще платить бухгалтеру и банку. Так что экономия составит не 26К, а где то 3К.
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Несколько вопросов по налогам
Alt, no
Прикол в том, что вы берете "себе" 50 тыс, остальным распоряжаетесь от имени корпорации.
Т.е. или дивиденды, или зарплата. Не все вместе.
Корпорация списывает больше
Прикол в том, что вы берете "себе" 50 тыс, остальным распоряжаетесь от имени корпорации.
Т.е. или дивиденды, или зарплата. Не все вместе.
.Эти 20 тысяч и так можно списать без открытия корпорации
Корпорация списывает больше
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
Несколько вопросов по налогам
Вы почему-то упускаете момент как именно эти деньги вы будете выводить. Вы не можете потратить деньги в корпорации на даунпеймент, отпуск или продукты. Вам сначала нужно выплатить себе зарплату или дивиденды.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Именно. А если учитывать, что на контракте не будет отпуска и страховки, то выходит +- то же самое, что и пэйролл.
Несколько вопросов по налогам
Короче я решил на Sole Prop проп остановится для начала. Все равно спасибо за обсуждение.
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Несколько вопросов по налогам
Почему-то вы рассуждаете 150 пришло, 150 забрал себе.
А принцип ухода от налогов - 50 взял себе на продукты и биллы, а 100 оставил корпорации
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Несколько вопросов по налогам
Эти 68 тыс. - это не ваши деньги, это деньги в корпорации. Вы не можете их потратить на отпуск, даунпеймент, продукты и прочие траты. Как только вы их выведете - вы заплатите за них подоходный. Так понятнее?
- Елена Палагнюк
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:03
- Откуда: Toronto
Несколько вопросов по налогам
Что и сколько можно списывать с корпорации очень сильно зависит от вида бизнеса. Можно платить зарплату своим взрослым детям, это списывается с дохода. Также каждые 3 месяца вы отчитываетесь по HST и если расходы превысили доходы то можно получить HST назад.Я сейчас продаю бизнес - бекери, так им каждые три месяца идет возврат по HST $15,000-17,000 на регулярной основе.
Елена Палагнюк, Ваш агент по недвижимости в Торонто и GTA - Gtarealestate.info
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Несколько вопросов по налогам
anarsoul, я третий раз пишу
продукты и биллы входят в 50 тыс, которые вы берете себе
На даунпеймент можете тратить
На отпуск можно тратить, но с нюансами
Прочее - тратте с корпорации.
Зачем обязательно "выводить"?
Купили гифткарту в Peoples, списали как бизнес гифт, а жена себе колечко с брильятником сходит выберет.
Я себе в Костко покупаю гифт карты. Купила по 250 дол 10 шт, списала как гифт, сама хожу шоплюсь.
продукты и биллы входят в 50 тыс, которые вы берете себе
На даунпеймент можете тратить
На отпуск можно тратить, но с нюансами
Прочее - тратте с корпорации.
Зачем обязательно "выводить"?
Купили гифткарту в Peoples, списали как бизнес гифт, а жена себе колечко с брильятником сходит выберет.
Я себе в Костко покупаю гифт карты. Купила по 250 дол 10 шт, списала как гифт, сама хожу шоплюсь.
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
Несколько вопросов по налогам
Да простит меня налоговая инспекция, но выскажусь.
Фишка в корпорации не в размере таксов, а в размере списания затрат.
Так-то, если все пихать в зарплату, то CRA будет бить в ладоши, и похлопывать Вас по плечу. Наверное, это кому-то нравится, я не спорю, оно ж приятно.
Но, для не совсем таких. Есть несколько фишек. Вы, имея бизнес (корпорацию), имеете затраты. Как то: на офис, на машину, на сотрудников, на офисные принадлежности, на канцтовары, на электронику для работы, на мебель, и на поездки. Фантазии ограничены, но не сильно, тут зависит от чела. Некоторые списывают еду, бухло (на презентации), одежду (мне же надо иметь деловой костюм/юпку!).
Надо установить для себя, насколько Вы наглы и сколько из Вашего жилья можно списать. Я списывал 20%, и мне мой бух говорила, что это агрессивно. Мол, аудит может спросить: какой % от вашего жилья используется под офис, и какое время суток? На офис можно списывать: затраты на биллы (газ, вода, электричество, итд), проперти такс, интерест по моргичу. Уточните у буха, может что поменялось.
Это все серая эрия, как не это все CRA посмотрит, и сильно все зависит от данного конкретного аудитора, и даже от того, с какой ноги он встал сегодня утром.
В Оттаве как-то трахнули вообще ВСЕХ, был буквально налет, лет 8-10 назад, точно не помню. Есть понятие такое понятие PBS (Personal Services Business), и если налоговая решит, что Вы именно этим и занимаетесь, то никаких затрат они не признают.
Чтобы такого не получилось, есть несколько способов, как то: давать рекламу (у меня бизнес, Вы же видите, я рекламируюсь!), иметь в штате сотрудников (жена, сын, теща), желательно больше 5 человек (никто же число тещ не ограничивает! ) А также расписывание зарплаты на них (особенно неработающих) очень даже помогает в оптимизавии налогов. И еще кое-что, по-моему 5 пунктов мне мой бух рекомендовал, помню то шо помню.
Если Вы не дружите с бухгалтерией, ну вот как я, то буха надо иметь обязательно. Но, контролируйте, насколько это возможно, его действия, ибо там всякого народа хватает. Не смотрите особо на регалии, CMA, CGA, это конечно впечатляет, но часто это означает, что у чела в голове компьютер, на не думательный механизм. Они не нацелены на глубокую оптимизацию налогов, а так, поверхностно. Помните, что "если Вы хотите, чтобы в Канаде что-то было сделано хорошо, то делайте это сами" (ц) не помню хто, хто-то умный.
Фишка в корпорации не в размере таксов, а в размере списания затрат.
Так-то, если все пихать в зарплату, то CRA будет бить в ладоши, и похлопывать Вас по плечу. Наверное, это кому-то нравится, я не спорю, оно ж приятно.
Но, для не совсем таких. Есть несколько фишек. Вы, имея бизнес (корпорацию), имеете затраты. Как то: на офис, на машину, на сотрудников, на офисные принадлежности, на канцтовары, на электронику для работы, на мебель, и на поездки. Фантазии ограничены, но не сильно, тут зависит от чела. Некоторые списывают еду, бухло (на презентации), одежду (мне же надо иметь деловой костюм/юпку!).
Надо установить для себя, насколько Вы наглы и сколько из Вашего жилья можно списать. Я списывал 20%, и мне мой бух говорила, что это агрессивно. Мол, аудит может спросить: какой % от вашего жилья используется под офис, и какое время суток? На офис можно списывать: затраты на биллы (газ, вода, электричество, итд), проперти такс, интерест по моргичу. Уточните у буха, может что поменялось.
Это все серая эрия, как не это все CRA посмотрит, и сильно все зависит от данного конкретного аудитора, и даже от того, с какой ноги он встал сегодня утром.
В Оттаве как-то трахнули вообще ВСЕХ, был буквально налет, лет 8-10 назад, точно не помню. Есть понятие такое понятие PBS (Personal Services Business), и если налоговая решит, что Вы именно этим и занимаетесь, то никаких затрат они не признают.
Чтобы такого не получилось, есть несколько способов, как то: давать рекламу (у меня бизнес, Вы же видите, я рекламируюсь!), иметь в штате сотрудников (жена, сын, теща), желательно больше 5 человек (никто же число тещ не ограничивает! ) А также расписывание зарплаты на них (особенно неработающих) очень даже помогает в оптимизавии налогов. И еще кое-что, по-моему 5 пунктов мне мой бух рекомендовал, помню то шо помню.
Если Вы не дружите с бухгалтерией, ну вот как я, то буха надо иметь обязательно. Но, контролируйте, насколько это возможно, его действия, ибо там всякого народа хватает. Не смотрите особо на регалии, CMA, CGA, это конечно впечатляет, но часто это означает, что у чела в голове компьютер, на не думательный механизм. Они не нацелены на глубокую оптимизацию налогов, а так, поверхностно. Помните, что "если Вы хотите, чтобы в Канаде что-то было сделано хорошо, то делайте это сами" (ц) не помню хто, хто-то умный.
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
Несколько вопросов по налогам
Вспомнил еще: в году надо иметь как минимум 2-х клиентов. Например, рабит заплатил штуку Максу, а Макс заплатил рабиту сотку, как-то так Ну а основной клиент конечно тот, с которым контракт.
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12819
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Несколько вопросов по налогам
Так блэт, янепонял
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen