Несколько вопросов по налогам
Несколько вопросов по налогам
Там в eligibility:AlexF писал(а): ↑18 июл 2021, 11:38Если же рассмотреть немного другой случай: сделать софт лендинг т.е. получить PR статус, в этот же день получить SIN и вернуться в страну исхода, а затем удаленно найти работу и только потом переехать (скажем, через несколько месяцев), то, как считаете, ситуация меняется и заклеймить, например, расходы на перелет супругу и членам семьи уже можно?
Т.е. нужно быть налоговым резидентом, работать и платить налоги Канаде *до* переезда, чтобы была возможность клеймить moving expenses. Нюанс в том, что одного SIN недостаточно, чтобы стать налоговым резидентом.* you are an employee or a self-employed individual who moved from outside Canada to a new work location in Canada, from Canada to a new work location outside Canada, or between two locations outside Canada
* you are a deemed or factual resident of Canada, and the move was from one place where you ordinarily resided to live in another place where you will ordinarily reside
Несколько вопросов по налогам
anarsoul, благодарю за комментарий!
Вычет за супругу и пособие на ребенка - уже неплохо
Вычет за супругу и пособие на ребенка - уже неплохо
2020.07.02 - CRS 473
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Несколько вопросов по налогам
Ну знакомому и билет купили и на время карантина жилье предоставили, ну и во время самого карантина ЗП капала...
Хотя в контракте было написано так что они этого не обязаны были оплачивать в смысле билет и жилье.
В аэропорту тоже встретили, ну ещё помогали по мелочи всякой первое время.
Хотя это не тоже самое что списывать затраты на переезд.
Хотя в контракте было написано так что они этого не обязаны были оплачивать в смысле билет и жилье.
В аэропорту тоже встретили, ну ещё помогали по мелочи всякой первое время.
Хотя это не тоже самое что списывать затраты на переезд.
Несколько вопросов по налогам
Окей, моя эпопея с CRA продолжается. Я подавал налоги вместе за себя и жену, у нее все 0. Сначала через Турботакс, потом по почте.
В июне они запросили от меня VOID check, до того кучу документов, все отсылал.
Пару недель назад пришло письмо с просьбой уточнить доходы жены за рубежом. Отписались, что 0.
Вот сейчас пришло письмо на имя жены, что она может логиниться в свой кабинет.
Мне никаких писем не приходит, возврата нет, залогиниться не могу. Когда звонил им - говорят "у нас нет про вас информации, ничем помочь не можем". Какие есть идеи, что можно сделать в этой ситуации?
В июне они запросили от меня VOID check, до того кучу документов, все отсылал.
Пару недель назад пришло письмо с просьбой уточнить доходы жены за рубежом. Отписались, что 0.
Вот сейчас пришло письмо на имя жены, что она может логиниться в свой кабинет.
Мне никаких писем не приходит, возврата нет, залогиниться не могу. Когда звонил им - говорят "у нас нет про вас информации, ничем помочь не можем". Какие есть идеи, что можно сделать в этой ситуации?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Несколько вопросов по налогам
badrobot, у меня запрашивали документы, я их отправил где-то месяц назад. По телефону они мне подтвердили, что мои документы получили, но в настоящий момент они рассматривают документы, полученные в конце апреля. Поэтому сказали "ждите".
Несколько вопросов по налогам
Ситуация такая:
Я переезжаю и у меня остаеться квартира на родине. Пока не спешу продавать. У меня есть брат который за ней присмотрит, возможно будет сдавать в оренду. Денег мне от этого ни каких не нужно, что заработает - то его, мне главное что бы квартира была в прядке и что бы не было лишней головной боли у меня в Канаде. Короче, выпишу я на него генеральное поручение, что он имеет право сдавать в оренду, пользоваться, и т.д. моей недвиж.
Вопрос:
Не будет ли ко мне вопрос от Канадской налоговой почему мою квартиру сдает в оренду другой человек и получает от этого прибыль?
Или как все это правильно сделать? Сдать ему за 1долар в оренду, а он пусть уже пересдает в суборенду?
Спасибо за мысли!
Я переезжаю и у меня остаеться квартира на родине. Пока не спешу продавать. У меня есть брат который за ней присмотрит, возможно будет сдавать в оренду. Денег мне от этого ни каких не нужно, что заработает - то его, мне главное что бы квартира была в прядке и что бы не было лишней головной боли у меня в Канаде. Короче, выпишу я на него генеральное поручение, что он имеет право сдавать в оренду, пользоваться, и т.д. моей недвиж.
Вопрос:
Не будет ли ко мне вопрос от Канадской налоговой почему мою квартиру сдает в оренду другой человек и получает от этого прибыль?
Или как все это правильно сделать? Сдать ему за 1долар в оренду, а он пусть уже пересдает в суборенду?
Спасибо за мысли!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Несколько вопросов по налогам
Mexico, вас налоговая может спросить, есть ли у вас недвижимость за рубежом и кто ей пользуется. Вы спокойно ответите, что квартиру оставили в пользование своей семье (брату). Как брат дальше распоряжается вашим имуществом уже лично его дело. У вас не будет движения по счету, поэтому CRA не может вам ничего предъявить.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Несколько вопросов по налогам
Нет денег - нет дела.
Несколько вопросов по налогам
Все правильно, но есть ньюанс. (ц) Два
1. По идее, в ежегодной декларации надо указывать недвижимость за рубежом стоимостью свыше 100К CAD. Не надо этого делать, из общих соображений. Даже если.
2. Если брать HBP при покупке первой недвижимости, а ее надо бы взять, то надо скромно умолчать о том что.
1. По идее, в ежегодной декларации надо указывать недвижимость за рубежом стоимостью свыше 100К CAD. Не надо этого делать, из общих соображений. Даже если.
2. Если брать HBP при покупке первой недвижимости, а ее надо бы взять, то надо скромно умолчать о том что.
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
Несколько вопросов по налогам
аренда
Отправлено спустя 1 час 19 минут 51 секунду:
Мне тут подсказали, что в украинском это слово через "о" пишется. Понятно откуда ошибка.
Несколько вопросов по налогам
1. А как узнать стоимость? Если я квартиру купил по договору инвестиции - она мне обошлась скажем 70000 канадских. Но такая же на рынке стоит 120000 кан. Какая ее стоимость?George K писал(а): ↑07 авг 2021, 00:04Все правильно, но есть ньюанс. (ц) Два
1. По идее, в ежегодной декларации надо указывать недвижимость за рубежом стоимостью свыше 100К CAD. Не надо этого делать, из общих соображений. Даже если.
2. Если брать HBP при покупке первой недвижимости, а ее надо бы взять, то надо скромно умолчать о том что.
2. Что такое НВР? и о чем быть скромным? )
Следующие, не совсем уверен что брат сможет сдавать квартиру от своего именни просто по генеральной доверености, скорее всего надо будет договор аредны с ним заключать, а он уже будет пересдавать в субаренду. Не будет ли подозрений у офицера что я сдаю за 1дол. ?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Несколько вопросов по налогам
По-доверенности он будет сдавать от вашего имени, а не от своего.
А если вы хотите что бы он распаряжался, тогда нужно ему передать во временное владение.
Ну договор аренды тоже наверное пойдёт, только цель договора аренды что вы будете брать аренду, прописать условия и обязанности, прочие детали.
Как мне видится, вам лучше заключить договор передачи во временное пользование (владение) с возможностью сдачи в субаренду, но на безвозмездной основе ну и срок указать лет 5. А потом продлить или перезаключить. Доверенность в таком случае вообще не нужна.
Доверенность нужна для продажи, приватизации и т.д. Вы слегка заморачиваетесь с этой ситуацией, я ещё повторю денег нет - вопросов нет, а если есть, но от родственника, то тоже вопросов нет. То что вы хотите всё сделать идеально - похвально, но это может сыграть с вами злую шутку.
Несколько вопросов по налогам
Mexico, Если очень коротко, то просто никому не говорите о том, что есть недвижимость за рубежом. Я никогда не хочу учить кого-то чему-то нехорошему, но в том, что касается недвижимости, у меня начинается боль в зубах и мелкая дрожь во всем организме. HBP - это Home Buyers' Plan, если у Вас никогда в жизни не было недвижимости нигде в мире, то есть какие-то морковки. Постепенно разберетесь. Ну хоть какое-то послабление для себя, любимого, когда будете покупать скворечник за лям.
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12819
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Несколько вопросов по налогам
George K, а как объяснить в таком случае происхождение даунпеймента на скворечник за лям, если он приходит от продажи квартиры?)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen