Шансы для женщины по Industrial electricans

Обсуждаются препятствия в получении виз, условия прохождения и не прохождения процесса (Inadmissibility)
Ответить
Irina_1983
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 01:20
Откуда: Россия, Магн

Шансы для женщины по Industrial electricans

Сообщение Irina_1983 » 26 июн 2011, 02:21

Здравствуйте уважаемые форумчане!
мой иммиграционный процесс находится пока в зачаточной стадии, а конкретнее на этапе подготовке к сдаче IELTS.
Однако, есть очень много спорных моментов, может кто что подскажет или посоветует. Опишу вкратце свою ситуацию.
Мне 28 лет, не замужем, детей нет, есть два диплома об образовании, один - очный по спец. "Промышл. элетроника", другой - заочный по спец. "Финансы и кредит". Работаю инженером-проектировщиком кабельных систем.
1. С списке 29 не нашла соответствия своей специальности, единственное что более близко, так это Industrial electricans. Может кто знает, есть ли шансы для женщины пройти по такой специальности?
2. Существуют ли какие-то возрастные или семейные приоритеты? Опасаюсь отношения с точки зрения "немолодая женщина, приедет, постарается выйти замуж или родить ребенка и не будет работать на благо Канады"......может кто в курсе?
3. Насколько я поняла, референсы с работы должны отражать полную картину твоей деятельности. И необходимо, чтобы твоя деятельность соответствовала выбранной категории из NOC. Может у кого были несоответствия в плане дипломного образования и деятельности? кто как выходил из положения?
4. Какие категории по NOC наиболее популярны, точнее по каким категориям больше всего заявок? может кто встречал определенный рейтинг?
заранее всем спасибо, кто ответит!

nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Шансы для женщины по Industrial electricans

Сообщение nutick » 26 июн 2011, 06:34

Да какая разница: мужчина или женщина?... Никто на это не смотрит. И одинокие проходят.
может кто встречал определенный рейтинг?