Имиграция в Канаду без специальности.

Обсуждаются препятствия в получении виз, условия прохождения и не прохождения процесса (Inadmissibility)
Airina

Имиграция в Канаду без специальности.

Сообщение Airina » 26 апр 2010, 16:27

Здравствуйте.
Мы с мужем решили переехать жить в Канаду и разумеется у нас возникает много вопросов по этому поводу, но больше всего волнует какие у нас шансы туда попасть учитывая наше положение. Расскажу немного о себе и о муже.
Мне 23 года, я закончила среднюю школу, специальности не имею. Учиться дальше не пошла, сразу устроилась на работу что бы водилось хотя бы какое то количество денег, а учебу далее решила немного отложить. Получилось так что я проработала на кассе в продовольственном магазине и мой стаж работы около 4 лет. На данный момент у меня есть маленький ребенок в возрасте 1 года и 3 месяцев. С английским разговорным проблем нет. И в этом я убедилась когда ездила в Ирландию опять же, что бы заработать. Но тоска по мужу и дому взяла свое и поэтому вернулась назад.
Мужу 25 лет, тоже закончил среднюю школу и работал водителем грузовой машины правда 1 год. После, повысил категорию до водителя фуры. Но кризис в Литве на тот момент стал набирать обороты и теперь около 2 -ух лет он не может найти работу потому как рабочих мест мало да и требуются водители фуры со стажем не менее 2 лет. Без стажа брать не хотят. А другой профессии мой муж не имеет. На данный момент кризис в Литве еще присутствует и чем дальше тем труднее становится жить. Перспектив нет, даже для закончивших обучение выше.У нас нет дипломов по окончанию высшего обучения да и нет специальности из 38 востребованных в Канаде. Даже на права мужу придется пересдавать, все по новой.
А еще помимо вождения мой муж занимался и занимается сайтостроением как любитель самоучка. Этому всегда уделял и уделяет много времени потому как очень нравится. Английский язык разговорный - учит.